asz
Я люблю летать и самолеты!
По результативности воздушных боев израильские ВВС по-моему дадут фору многим. Это относится, прежде всего к американцам.Благодаря израильтянам, в теорию воздушного боя вносились новые элементы, из-за чего он приобрел новые черты.Тактика израильтян развивалась в неразрывной связи с имеющимся вооружением, его возможностями и самое главное, без шаблонных схем.
По советским ВВС судить не приходится, подготовка летного состава ВВС на тот период, не может быть оценена без статистики, т.к этот бой единичный. До этого война в Корее подтвердила высокую результативность авиации СССР в воздушных боях, при чем, больших результатов достигали летчики, имеющие малый опыт в боях во время ВОВ, или вообще не принимавших в ней участия.
Северный Вьетнам в воздушных боях имел вообще двукратный перевес над авиацией ВВС и ВМС США. Да, кстати, тут выше говорилось о летных навыках.
Хочу привести пример, когда американцы в преддверии налета авиации блокировали аэродромы Вьетнама. В воздухе оказалась спарка МиГ-21У, которую пилотировал вьетнамский летчик, в задней кабине-советский инструктор. По самолету без вооружения, было выпущено 9 (по-моему)ракет, из них ни одна не попала в цель. В результате воздушного боя с превосходящим противником и длительным маневрированием на форсажных режимах топливо было полностью израсходовано и летчики благополучно катапультировались. В данном случае, безусловно, в большей степени помогла техника пилотирования и во вторую очередь тактическая подготовка .
По советским ВВС судить не приходится, подготовка летного состава ВВС на тот период, не может быть оценена без статистики, т.к этот бой единичный. До этого война в Корее подтвердила высокую результативность авиации СССР в воздушных боях, при чем, больших результатов достигали летчики, имеющие малый опыт в боях во время ВОВ, или вообще не принимавших в ней участия.
Северный Вьетнам в воздушных боях имел вообще двукратный перевес над авиацией ВВС и ВМС США. Да, кстати, тут выше говорилось о летных навыках.
Хочу привести пример, когда американцы в преддверии налета авиации блокировали аэродромы Вьетнама. В воздухе оказалась спарка МиГ-21У, которую пилотировал вьетнамский летчик, в задней кабине-советский инструктор. По самолету без вооружения, было выпущено 9 (по-моему)ракет, из них ни одна не попала в цель. В результате воздушного боя с превосходящим противником и длительным маневрированием на форсажных режимах топливо было полностью израсходовано и летчики благополучно катапультировались. В данном случае, безусловно, в большей степени помогла техника пилотирования и во вторую очередь тактическая подготовка .