Советы юному АОНовцу

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
                                                                                       Советы юному АОНовцу.

1)Главная проблема твоего инструктора дожить до конца месяца, нет он не боится что ты его убьешь, просто на эту зарплату жить невозможно. И каждый будет решать ее по своему. Кто-то до конца летать на честном слове и на одном крыле, кто-то будет катать тебя пока твои бабки не кончатся, а кто-то так и умрет с голоду в кабине самолета.

2)Получив PPL в родной стране (неважно в Ульяновске или в СЛА), остынь ты не летчик, ты полуфабрикат(хорошо если полу а не 1/4).

3)Мечтая о покупке самолета, не надейся, что ты приобретешь транспортное средство, ты приобретешь геморрой невиданных доселе размеров. А ГАИ и парковщики покажутся тебе просто милыми людьми.

4)Запомни, на аэродромах не знают слова клиент, это тебе не яхт-клуб. Строем ходить не заставили, уже хорошо, а бабки платить это твоя почетная обязанность.
 
5)При получении летной годности на ЛА сразу подай заявление на продление, появится маленький шанс продлить во время. Цены на процедуры зависят от степени достроиности дачи чиновника и цены поступления детей в институт в этом учебном году и могут доходить до космических не взирая на взлетный вес вашего ЛА.

6)Если ты в этой стране залил в бак бензин, но при этом лично не присутствовал при добычи нефти, переработке бензина, его доставке и охране при хранении,  а тебе  с милым выражением лица показывают документы что он, правда бензин, не верь, бензин уже где-то по дороге украли, а если нет, то это недоразумение и в следующий раз точно украдут.

7)Если ты подал заявку это не значит что ты куда-то полетишь, заявка не пройдет, точно тебе говорю (описание причин потянет на дипломную работу). Запомни, заявка не подается, заявка пробивается. Специалистов по пробитию не много, но они точно есть, некоторые даже со 100% результатом,  но этих совсем мало.

8)В случае вынужденной посадки (причины не важны, это не кого не интересует) у тебя есть время вскрыть вены самому. Когда приедут все, иметь тебя будут так много и долго и такое количество специалистов и не кто даже не предложит вазелин. А еще ты узнаешь из телевизора, что ты летел не на двух местном самолете, а на вертолете без документов с сотней пассажиров на борту и у тебя отказал правый двигатель. По этому первый звонок не в МЧС, а в Интерфакс и сразу рассказываешь правду. Пока туда не успел дозвониться осведомленный источник из МЧС.

Желающие могут продолжить. А то у меня совсем настроение падает. Коллективное авторство приветствуется.  
 
 
9) Но если ты все-таки очень хочешь летать, то должен закрыть на все вышеперечисленное глаза и тупо стремиться, не забывая про вазелин в виде отдыха от этого своего хобби.
 
В виде "вредных советов"

10) В аэроклубах и АУЦах учатся лохи, настоящий АОНист читает форумы и играет в симуляторы.

11) Из НПП достататочно знать главу "Права и обязанности КВС" Про остальные главы расскажет инспектор или прокурор.

12) Взлетать и садиться можно где угодно и когда угодно.
Кому это угодно выяснится потом.

13) Соблюдая эти правила, о тебе точно будут говорить на этом форуме. В ветке - безопасность полетов.

Хы, не успел 🙂
 
14) Аэродром - это такая черная дыра, которая нарушая привычное ощущение пространства-времени поглощает твои денежные и временные ресурсы в тех количествах, которые тебе доступны. Т.е. не остается ничего.
15) Летать трезвым интересно, но непривычно (в дополнение к п.10-14)
 
Что то вы Уважаемые увлеклись, первые 8 пунктов более менее похожы на правду, а остальное пи...ёжь, о проблеммах в авиации говорить можно беконечно, но лучше говорить о том как справлятся с этими проблемами, и несмотря на все проволочки ЛЕТАТЬ!!!!  Юный АОНовец!!!!! Смело иди к своей мечте, ибо мечты о небе сбываются!!!!!
 
Чувствую, Лодочника таки достали 🙂. Судя по всему - продлением СЛГ 🙂. Самое неприятное - он совершенно прав. Причем изложено все это в весьма мягкой форме.
 
Что то вы Уважаемые увлеклись, первые 8 пунктов более менее похожы на правду, а остальное пи...ёжь, о проблеммах в авиации говорить можно беконечно, но лучше говорить о том как справлятся с этими проблемами, и несмотря на все проволочки ЛЕТАТЬ!!!!  Юный АОНовец!!!!! Смело иди к своей мечте, ибо мечты о небе сбываются!!!!!
Не надо никого обижать. Тем более п.9 о том же. А у партизан вообще свои понятия.
P.S. И слово пи...ёж вроде бы мужского рода, хоть и по женской части. 🙂
 
я юный АОНовец 😉
Правда, пока, только на мотодельте летаю...
Но... хочется верить,что недалек тот час, когда научусь на самолете
 
слышал как-то яхтсменскую поговорку, что всего-то и удовольствие от яхты- стоять на ветру под дождем и рвать свои деньги...  😀. Какие варианты можно предложить для столь же емкого описания летания?
 
слышал как-то яхтсменскую поговорку, что всего-то и удовольствие от яхты- стоять на ветру под дождем и рвать свои деньги...  😀. Какие варианты можно предложить для столь же емкого описания летания?
...сон и питание - основы ЛЕТАНИЯ!
 
Прочитав вышеизложенное, ты понял степень своего кретинизма? Так вот, жена должна иметь степень не меньшую!
 
053-му:
Ну, я не во всем кретин (спасибо, конечно 🙁), да и жена- может, не дура а просто меня за что-то любит :-*, вот и не сбегает?
В тему- одна мышка показывает другой фото жениха (летучая мышь). Диалог: Фу, какой страшный! Зато летчик!
 
Прочитав вышеизложенное, ты понял степень своего кретинизма? Так вот, жена должна иметь степень не меньшую!
...нулёво-пятьдесят-третий!
...и так все знают, что АОНовцы это те кто не понимает в самолях, но хочет летать!
...какой-то перегиб, с набором русских букв...
...наверно всё таки не к месту...
...может кто Меня поправит!
 
Назад
Вверх