AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Ладно, хватит уже, а то накликаете сюда Дениса ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был бы живой мотор, красивые картинки вряд ли показывали.
Двигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизм 🙂Ну а как, собственно, с Ротором Курочкина?
Может специалистам пообщаца с Автором? nild@yaroslavl.ru
Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.
Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
3000 часов ресурса на бумаге нарисовать может каждый ...инженер ) :craZy
Двигателя не будет, для его доводки требуются такие деньги какие автору и не снились. Я помню в семидесятых в Моделист-Конструкторе движок Ванкеля очень рахваливали, не хватило мощи у Советского Союза довести его. Пока что лучше традиционной схемы поршней и коленвала нет. А учитывая что автор работает один может означать одно, перспектив ноль, и не уезжает потому как никто его не зовет, скорее всего. Отсюда и патриотизм 🙂Ну а как, собственно, с Ротором Курочкина?
Может специалистам пообщаца с Автором? nild@yaroslavl.ru
Будет двигатель или нет, и может ли он быть впринципе?
Вероятно возможна какая - либо полезная взаимопомощь? или обмен мнениями?
Я полагаю, что на этом Форуме достаточно грамотных специалистов, способных оказать теоретическую и, возможно, практическую помощь в реалицации проекта в интересах дела.
Коль скоро, Автор такой патриот и не хочет по тем или иным причинам творить на западе, но идея его правильная и прогрессивная, неужели мы не сможем выпустить перспективный российский двигатель? Надо только сделать ставку на действительно качественно новую и эффективную схему, способную нейтрализовать кокурентов.
А насчет нейтрализовать конкурентов, это уже было и не раз, рывок и мы впереди планеты всей, но как всегда чего-то не хватает 🙂
Теперь об РПД Ванкеля. Смотрел недавно американские лоты по продаже заокеанских Мазд, так вот, там еще на ходу попадаются машины с РПД, у которых пробег по 244000 км. Есть клубы любителей РПД (был там джипик в 70 годах), пробеги доходят до 300 тыс. км. Не знаю, как им это удается, но это факт. Средний пробег RX-7, на уровне 170-180 тыс. км.
Когда в 1994-м году мы собирались поставить этот двигатель на дирижабль и связались с автором,он ответил точно так же.Немцы сообщили, через 2 года будет таки 2-ух тактный дизель в продаже.
В последующем телефонном разговоре Георг Зош пригласил в гости взглянуть на раеальный, работающий двигатель на испытательных стендах! И цены обещают вменяемые.
[highlight][/highlight]
Думаю, в скором времени все будем летать на таких, а все прочие маторы отдадим пионерам на металлолом!
будущее авиации ну никак не за ДВС, пусть даже с сумашедшим КПД, весьма скоро и моторчик Курочкина будет в металоломе 😉Отдайте мне сразу все свои м"а"торы. Все равно будущее авиации за двигателями Курочкина. А равно как и другими двигателями внутреннего сгорания с КПД от 65%, работающими на всем, что горит... бла....бла...
Итак: Приму в дар на металлолом звездообразные м"а"торы.