Спас система на паратрайк

Зато много других:

https://paraplan.ru/forum/topic/99626

https://paraplan.ru/forum/post/1780410

https://paraplan.ru/forum/post/1648725
все три случая лишь подтверждают вредность установки запаски. и ни в коем случае не наоборот.
в первом случае пилот преступник, во втором- идиот. в третьем- скупой. во всех случаях им бы масла в голову и запаску отобрать вместе с парапланом
2 Pisman 
Александр, это со мной был случай про паралет Славы. На paraplan.ru мой ник Norfes
До сих пор запаски нет, но если бы тогда она была то стрелял бы без раздумий. Когда после раскрыва купола смотришь на него и видишь как он по швам разошелся на три части, то хочется одного - выжить. Или хотя бы приземлиться сразу на глушняк, дабы не остаться инвалидом.
С уважением, Дмитрий.
http://paraplan.ru/forum/post/1599956
 
"Где-то когда-то на парафоруме" это аргумент железный конечно Улыбка:)Улыбка:)
Возникает ощущение, что вы "из шифоньера вывалились", и за вопросами безопасности совсем не следите.
И это у вас вызывает веселье ?
А впрочем, вот вам та ссылка - https://paraplan.ru/forum/topic/124735
Почитайте, что стало с крылом .
И вообще, если вас интересует вопрос о целесообразности установки спассистемы, то почему вы самостоятельно не ищите информацию ?
Почему кто-то, должен за вас это делать ?
Или же вы просто троллите, "для души", так сказать ?

Порвался тандем? А что полеты на трайке и акро имеют что то общее?
  Улыбка Улыбка Улыбка
Ага.
Имеют.
Нагрузки.

Аргумент про ошибки пилотирования конечно силен.. Это что нужно прощелкать такое чтобы понадобилась запаска?
Все вопросы касаются именно трайков. Со свободниками все и так ясно...
Давайте так . . . когда "прощелкаете" вы нам и расскажите, если сможете.
Ну если со свободниками все у вас ясно, то . . .
Расскажите, что в вашем понимании "полет на трайке", и что такое "полет не на трайке" ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
2 Pisman
Александр, это со мной был случай про паралет Славы. На paraplan.ru мой ник Norfes
До сих пор запаски нет, но если бы тогда она была то стрелял бы без раздумий. Когда после раскрыва купола смотришь на него и видишь как он по швам разошелся на три части, то хочется одного - выжить. Или хотя бы приземлиться сразу на глушняк, дабы не остаться инвалидом.
С уважением, Дмитрий.
замечательно. только ваши выводы из той истории мне не понятны. позвольте контрольную.
у вас есть 150 тр и 2 варианта на выбор с такой ценой.

А: Новое крыло с сертификатом на соответствующую нагрузку.
Б: бу крыло с непонятной историей от непонятного продавца и такая же спассистема "в подарок"
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ааа посмотрел, что это другой случай.
и производитель крыла и телеги- лоу кост халтурщики. уж извините бизнес модель аса мне известна с момента их возникновения. и таких событий с ними было неоднократно. С чем выходит на рынок Слава тоже понятно. их продукция не выдержала то что должна выдержать. если на его фото в теме я вижу всю конструкцию, то держать требуемую нагрузку она не состоянии.
так что мой вопрос в предыдущем посту соответствует и данному случаю.
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
"Где-то когда-то на парафоруме" это аргумент железный конечно Улыбка:)Улыбка:)
Возникает ощущение, что вы "из шифоньера вывалились", и за вопросами безопасности совсем не следите.
И это у вас вызывает веселье ?
А впрочем, вот вам та ссылка - https://parap [quote]Порвался танд...ия где возможны спассистемы :-) как-то так...
 
. Правильно ведь вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности. И рассказывать если сможете будетеправнукам Улыбка 
Это Вы о чём сейчас ? Да Вы наверно грешным делом подумали , что нарвались тут на новичков которые вчера увидели паратрайк  ;D ;D ;D ;D ;D ;D 
 
ааа посмотрел, что это другой случай.
и производитель крыла и телеги- лоу кост халтурщики. уж извините бизнес модель аса мне известна с момента их возникновения. и таких событий с ними было неоднократно. С чем выходит на рынок Слава тоже понятно. их продукция не выдержала то что должна выдержать. если на его фото в теме я вижу всю конструкцию, то держать требуемую нагрузку она не состоянии.
так что мой вопрос в предыдущем посту соответствует и данному случаю.
Александр, с глубоким уважением отношусь к Вам как к одному из первопроходцев парамоторного дела. Вашу технику не пробовал, комментировать не могу. Но паралеты Славы Леонова пользуют немало людей и плохих слов не говорят. В моем случае к паралету никаких замечаний у меня не было. К крылу - да, очень серьезные замечания. У всякой вещи есть своя цена и свой покупатель. Лично я пользуюсь самодельным трайком, собственного гаражного производства, но не считаю его чудом инженерной мысли. Паралеты Леонова тоже не являются чудом инженерной мысли, но они относительно недороги, очень ремонтопригодны (не требуется аргон) и очень неплохого качества производства. Так сказать уже не гараж, но еще не фабрика.
Речь шла не о трайке, речь шла о целесообразности запаски. Я до сих пор однозначно не определился, но при наличии свободных денег однозначно бы приобрел и установил на трайк. Хотя бы для собственного спокойствия.
С уважением к пионеру российского парамотостроения, Дмитрий.
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
Это Вы о чём сейчас ? Да Вы наверно грешным делом подумали , что нарвались тут на новичков которые вчера увидели паратрайк



А в погоде разбираться научились? :-X
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Речь шла не о трайке, речь шла о целесообразности запаски. Я до сих пор однозначно не определился, но при наличии свободных денег однозначно бы приобрел и установил на трайк. Хотя бы для собственного спокойствия.
а я, при наличии свободных денег, начинаю с того, что приобретаю технику которая выдерживает рабочие нагрузки, а не пишу мантры на форуме в поисках тех, кто поддержит глупость и жадность. и имея кое какой опыт полетов собственных а также наблюдения за полетами других людей я не наблюдал ни единого случая разрушения в полете нормально сделанной техники. а вот за продукцией лоу костеров такое водится. это факт. и установка запаски на подобную халтуру- экономический бред.
 
вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности
То есть, вы уверены, что пройдя обучение, посоображав, заплатив деньги, вы никогда и ни при каких обстоятельствах не попадете в критическую ситуацию ? И это даёт 100% гарантию и чувство абсолютной безопасности ?

нефиг лезть на трайке в такие условия где возможны спассистемы Улыбка как-то так...
А на самом деле . . . как-то всё совсем не так.
Условия когда требуется применение спассистемы всегда являются сюрпризом, в этом их и "прелесть", этих условий.
И если бы они прогнозировались, их бы попросту никогда и не существовало.
Форс-мажор. Именно для этого и создаются спассистемы.
Это было про - условия.
А теперь про - "лезть на трайке".
Получается, что не на трайке можно лезть  в любую задницу ?
Кстати, вы так и не рассказали, что вы подразумеваете под фразой - "полет на трайке", мне на самом деле интересно, что вы думаете об этом виде полетов.

З.Ы.  "условия где возможны спассистемы " - Зачетно ! Возьму на вооружение! Спасибо!  :)
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
вместо того чтобы учиться, думать, соображать заплатить один раз и чувствовать себя в безопасности
То есть, вы уверены, что пройдя обучение, посоображав, заплатив деньги, вы никогда и ни при каких обстоятельствах не попадете в критическую ситуацию ? И это даёт 100% гарантию и чувство абсолютной безопасности ?



нефиг лезть на трайке в такие условия где возможны спассистемы Улыбка как-то так...
А на самом деле . . . как-то всё совсем не так.
Условия когда требуется применение спассистемы всегда являются сюрпризом, в этом их и "прелесть", этих условий.
И если бы они прогнозировались, их бы попросту никогда и не существовало.

Не буду спорить. Радиоволн тоже не существует....

Форс-мажор. Именно для этого и создаются спассистемы.
Это было про - условия.
А теперь про - "лезть на трайке".
Получается, что не на трайке можно лезть  в любую задницу ?
Кстати, вы так и не рассказали, что вы подразумеваете под фразой - "полет на трайке", мне на самом деле интересно, что вы думаете об этом виде полетов.

Свободный параплан чтобы летал нужны условия парящие, оттуда неизбежно турбулентность и все такое... Но надо ли на трайке с мотором летать в термичку.... сомневаюсь. Еще сомнительны потуги из тряпочной авиации делать всепогодный истребитель  ;)

З.Ы.  "условия где возможны спассистемы " - Зачетно ! Возьму на вооружение! Спасибо!  :)
 

peregod

Я люблю строить самолеты!
Вот старое видео приведения спас. Системы на трайке
http://paraplan.ru/forum/files/5723/1481689390.flv
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
На видео видно, что телега провернулась сквозь стропы, крыло продолжало лететь. Бросал запаску руками, это проще и надежнее.
Вообще, запаска нужна. Орел порвет парус, чайник влетит в купол, сильный смерч завяжет, еще какая случайность. Запаска весит 4 кг, стоит недорого. Надо иметь
 
Вверх