Atakum
Я люблю строить самолеты!
Пилоты продолжают спешить с посадкой. Исследование феномена
Согласно исследованию, проведенному Flight Safety Foundation (FSF), более 54 процентов всех аварий, совершенных при посадке, потенциально можно было избежать, если бы пилоты при неудачном заходе увеличивали мощность двигателя и уходили на второй круг. Часто именно первая попытка посадки является нестабильной по какому-либо из параметров (скорость, расстояние до полосы, угол глиссады, высота).
Подобное явление я наблюдал, когда ездил группй в дальние автомобильные поездки. Все спешат перед самым домом. И ночью перед сном. Доходило до скандалов, когда я отказывался ехать и оставался на ночевку за пару сотен км от дома. Убеждали - осталось-то всего ничего. Нет уж. Все аварии происходят именно в этот момент. Однажды муж с женой разбились после 4 тыс км не далеко от поста ДПС на въезде в город. Что дома не видели, мне непонятно. Муж остался живой и ему с этим жить.
Согласно исследованию, проведенному Flight Safety Foundation (FSF), более 54 процентов всех аварий, совершенных при посадке, потенциально можно было избежать, если бы пилоты при неудачном заходе увеличивали мощность двигателя и уходили на второй круг. Часто именно первая попытка посадки является нестабильной по какому-либо из параметров (скорость, расстояние до полосы, угол глиссады, высота).
Подобное явление я наблюдал, когда ездил группй в дальние автомобильные поездки. Все спешат перед самым домом. И ночью перед сном. Доходило до скандалов, когда я отказывался ехать и оставался на ночевку за пару сотен км от дома. Убеждали - осталось-то всего ничего. Нет уж. Все аварии происходят именно в этот момент. Однажды муж с женой разбились после 4 тыс км не далеко от поста ДПС на въезде в город. Что дома не видели, мне непонятно. Муж остался живой и ему с этим жить.