glider 1968, посмотрите 108 пост 1 цитату и мое недоумение по этому вопросу.
И ответьте, как "законное вмешательство" выразившееся в утверждении этих вопросов-ответов отразится на безопасности полетов.
FlyCat
По 209 вопросу.
По моему мнению здесь ошибка составителей вопроса.
Правильный ответ в).
А ведь я был неправ, признаю, сейчас исправлюсь.
Для начала сам вопрос
209. Дайте определение авиационной безопасности.
а) * состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации;
б) комплексная характеристика установленного порядка ИВП, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по ИВП без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам
и юридическим лицам;
в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам;
Это абсолютно правильно сформулированный вопрос и абсолютно правильный ответ.
Просто он идеологический.
Я хочу Вам напомнить, о террористической опасности, о существовании злых чеченов, аль- каиды, правого сектора, пятой колонны и Новодворской. Именно они спят и видят, как вмешаться в деятельность в области авиации. и только авиационная безопасность в лице своих служб может противостоять этим угрозам.
В этом вопросе помимо идеологической составляющей есть еще и практическая.
Курсант должен отдавать себе отчет в следующем.
Что если руководитель аэродрома, площадки бегает и выбивает из всех деньги на бетонные плиты, то значит он собрался строить новую ВПП.
Нет и еще раз нет.
Это значит, что из соображений авиационной безопасности ему предписано оградить территорию аэродрома бетонным забором.
Не подумайте, что это шутка юмора такая. Нет, увы это суровая действительность. Если есть желание более подробно разобраться в данном вопросе, то можно начать вот отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.9E.D1.84.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5