Способ легальной буксировки телеги дельталета.

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
На все 100 согласен с soldier
Телегу МДП по дорогам можно перевозить как груз, а не буксировать как транспортное средство.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Так вот вопрос, на фото в первом посту какое нарушение? Что мы нарушаем перевозя телегу таким способом? Какой пункт ПДД?
ну кое что все таки нарушаем

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую сред"

но дело даже не в этом а в том что резина на дельтике, в этом случае, изнашивается  интенсивно  и по этому  лучше все таки, хотя бы маленький прицеп 
 

Вложения

S

sun

а в том что резина на дельтике, в этом случае, изнашивается  интенсивно
Опять все по-новой...  Резина от скутера - минимум 10 тыс пробега (реально больше) как думаете, что дешевле, держать прицеп и гараж для него, или раз в 5 лет (для особо ссыкливых раз в год) поменять резину?
 
S

sun

У любого шасси есть свой ресурс. Обычная, например деталь: подшипник ступицы. Это как надо его убить и не контролировать, что бы на рулёжке-взлёте-посадке получить от него сюрприз? На трассе- легко, как два пальца ... . Хорошо если ось жива останется, которую не купишь за копейки в автомагазине. Полосу выбираешь по усмотрению, а на качество дорог ... И т.д. и т.п.
Уже устал... Почитайте мои ответы на 10 странице.
Все это теоретизирования высосанные из пальца.
Подшипник на мопеде, к слову сказать, бегает по 100 тыс. км. Ось при буксировке испытывает нагрузку не более 10-20% от расчетной. Дальше надеюсь объяснять не надо?

Блин, люди, ну включайте вы СВОИ головы прежде чем писать о всяких "нерасчетных нагрузках", о "ресурсе", о "разлетающейся в клочья резине" и "разваленных из-за буксировки" телегах! 
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Уже устал... :)
Блин,sun  , ну включайте  СВОЮ голову. ну не у всех колеса от скутера. :)Что ж так  насаждать    надрываться. 
Это первое. Второе - тема называется "... легальной..." ;)
 
S

sun

ну не у всех колеса от скутера
Повторить для Вас персонально?

Что касается ресурса, то запасы прочности нормального спроектированного и сделанного шасси дельталета таковы, что долговечность узлов, подшипников и резины при буксировке пустой телеги обеспечивается сама  собой.

Поясняю. Для того чтоб выдержать ТОННУ нагурзки при грубой посадке, резина должна быть соответствующей, на колесах от садовой тачки летать нельзя.
А вообще все это разжевано на предыдущих страницах, потрудитесь почитать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
резина на дельтике, в этом случае, изнашивается  интенсивно
Возьмите пожалуйста мою резину и износите её до лысого состояния, а потом верните мне её
я скажу вам большое спасибо
на лысой резине мне будет намного безопаснее приземляться с боковичком
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ага, как все просто. Почитай вот тут:
http://www.kakprosto.ru/kak-93135-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-pricep
Раньше было  проще, эскиз ,пару фотографий ,справки на металл и через пару недель получил бумагу.   Делал сам ,а техталон на отца выписал так проще было. Недавно попробовал переоформить,ну через договор  продажи,отказ- вышел приказ самоделы не переоформлять. А как мне пользоваться, инспектор говорит катайся этого Т\толона достаточно,на любого предявителя,вот и катаюсь вопросов не задают
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
В посте 301 прицеп царский.
Был знаком с более скромным прицепом, который с честью выполнял роль "скатерти самобранки"
Фото 07 года с Чемпионата России. Наверное аппараты были безграмотно спроектированы потому как все участники чемпионата привезли свои аппараты на прицепах  ;D
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
резина на дельтике, в этом случае, изнашивается  интенсивно
Возьмите пожалуйста мою резину и износите её до лысого состояния, а потом верните мне её
я скажу вам большое спасибо
на лысой резине мне будет намного безопаснее приземляться с боковичком
Полетай с асфальта и тебе перестанет казаться что резина у тебя вечная.

Посчитал.
При полётах с асфальта задняя(8на100) резина стирается примерно за 600-800 взлётов-посадок, это всего лишь 200-300 км пробега (на самом деле и того меньше)
 

Dusty Fox

Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Откуда
Самара
При полетах с ВПП с твердым покрытием с курсантами, резина бывает стирается и за пять!))))))))))))))
 
S

sun

Посчитал.При полётах с асфальта задняя(8на100) резина стирается примерно за 600-800 взлётов-посадок, это всего лишь 200-300 км пробега (на самом деле и того меньше)
Цифра, как я понимаю, с потолка?
Я писал, что натаскал телегу по асфальту 3000 км, сказал не подумавши, прикинул, скорее тысяч 6-7,  по АСФАЛЬТУ. Резина че-то не сносилась ни фига.
Зато паруса, посеченные мелкими камнями из-под задних колес автомобиля при перевозке крыла на прицепе, видел.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Скорость истирания резины на дельталёте как и на автомашине сильно зависит от правильной установки колёс (развал-схождения). Была у меня телега которой колёса сносил за 140км. И ещё резина для скутера разная встречается от как велосипеда мягкая - до как советский мини-мокик дубовая (у меня стоит на переднем колесе я почти не накачиваю, не продавишь)
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Вот наткнулся на идею "телескопического" прицепа, правда актуально больше для ультралайта, нежели дельтика:
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Возьмите пожалуйста мою резину и износите её до лысого состояния, а потом верните мне её
я скажу вам большое спасибо
на лысой резине мне будет намного безопаснее приземляться с боковичком
  ;D Переслать почтой???  ;)


........
Все это теоретизирования высосанные из пальца.
........ 
Корда видно не было. Ещё страшилок накидать???
..........

Если так простите "очковать", то лучше об авиации вобще забыть навсегда, особенно о малой и заведомо очень и очень опасной!!!
Это забота о технике и может быть страх, крайне неприятный страх: сезон веники вязать ... .
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Переслать почтой???
Неее, такую лучше использовать в праздник Иван куритель  ;D
Если кто не в курсе - деревенская молодёжь жжёт старые покрышки сложенные пирамидкой. В чьй деревне дыма больше тот и круче :)

А я себе на основное шасси думаю купить на будущее лето резину от скутера у которой очень мелкие канавки и они в основном не продольные.
Видел такую на рынке Юнона в Питере.
Полагаю она будет весьма близка по боковому скольжение к лысой резине.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
а в том что резина на дельтике, в этом случае, изнашивается  интенсивно
Опять все по-новой...  Резина от скутера - минимум 10 тыс пробега (реально больше) как думаете, что дешевле, держать прицеп и гараж для него, или раз в 5 лет (для особо ссыкливых раз в год) поменять резину?
ни когда не буксировал тележку на сцепке, но когда учился делал пробежки и на асфальте и на грунтовке разница в износе это 2е огромные разницы. Резина правда была не от скутера а из хозмага  и на асфальте ее даже на 1 день не хватало

маленький прицеп со складным дышлом ставится на попа к задней стенке гаража и много места не занимает

а в прочем если на не большие расстояния можно и на сцепке тянуть но если куда подальше прицеп однозначно
а если прицеп с тентом сделать так там и хранить можно, но в гараж уже не поставишь только на стоянку
в общем каждый решает сам что ему лучше и удобнее
удачи
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Неее, такую лучше использовать в праздник Иван куритель  ;D
........
Именно. Такой праздник у нас Иваном Купалой называется. Проводится на много масштабнее и веселее.
Любой рисунок протектора даст возможность хоть приблизительно определить степень износа и всё же: не спасёт от "гвоздя". Далее: удары о дорожное покрытие с диска передают УДАРНУЮ нагрузку на подшипники, на ось и далее по цепочке. Вероятность попадалова из за проблем в шасси увеличивается с каждым метром пробега, а не налёта. Стоимость жигулёвской запаски в разы дешевле колеса дельты (резина со свалки, диск- 5 баксов и за Черновым бегать не надо). Серьёзный ремонт прицепа - крайне редкое событие: за двадцать лет эксплуатации предыдущего не считая колёс: раз литола в подшипники добавил да десяток электрических вилок сменил, а приходилось эксплуатировать и с двойной нагрузкой.  Да о чём ещё можно говорить, если цена нового не сопоставима с ценой дельты??? "Кроилово приводит к попадалову" - не просто слоган. Закон. Как  "всемирного тяготения". Не распространяется на нашедших папороть-кветку в Купальскую ночь  :)
Никто никогда на предполётном осмотре шасси ничего не выявлял? Если нет, так зачем его тогда проводить ??  А в дороге через каждый километр (пробег на десяток посадок) останавливаться???  Берегите технику и она ответит вам тем же. Легализуйте транспортировку и будет не так больно и накладно...  :'(  


  Фрегат, 500 часов налёта с буранами, сузуками и различными моделями крыльев, семь вынужденных посадок, десятки посадок с подбором, десятки тысяч километров транспортировки ... По моему деформация и серьёзные повреждения были не выявлены лишь на одной трубе конструкции.
Вот наткнулся на идею "телескопического" прицепа, правда актуально больше для ультралайта, нежели дельтика:
Отличная тачанка! Световая на "телескопе" позволяет подгонять требуемые правилами габариты. Существенно: жёстче торсионная подвеска (особенно при движении порожняком) и платформа дороже лодочного  :(
 
Вверх