• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

СППИ 115 .apk

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
По моему мнению, задача не является актуальной, если используешь для полетов навигационную программу, например, Fly Is Fun. С помощью нее формирую план полета и отправляю по почте. Летаю на Ультре 115 в Московском ЗЦ и регулярно подаю планы.
Простите меня необразованного., но мне немного не понятно. Как можно подать заявку по маршруту на полет на СВС 115, у которого по определению нет не регистрации ни слг и пилот без пилотского?
А подача заявки вроде без. Этих документов невозможна... Или я где то сильно ошибаюсь?
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Простите меня необразованного., но мне немного не понятно. Как можно подать заявку по маршруту на полет на СВС 115, у которого по определению нет не регистрации ни слг и пилот без пилотского?
А подача заявки вроде без. Этих документов невозможна... Или я где то сильно ошибаюсь?
Вопрос не мне, но я знаю ответ :)
Преамбула ответа.
Законодательство наше в принципе хорошее, особенно для СЛА. Проблема в настойчивой безграмотности (не желании вычитывать нормативку но получать бысьро и так, как хочется) отдельных подьзоватедей ВП РФ. Уверен, что в любой стране мира нарушителей ВП дрюкают строже, чем у нас. А вот если летаешь по закону, у нас надо даказывать легальность, а там органы доказывают. Вот и вся разница.
Ответ на вопрос.
В настоящее время законодательство разрешает подавать Табель сообщений пользователям, у которых нет личных электронных кабинетов в ОрВД ( у кого нет Свидетельств соответствующих номинадов). Эта возможность - неоспоримый и многолетний факт.
План полета действующим законодательством для СВС, например, во времени ограничен только "от рассвета до заката" (поавила визуадьных полетов). То есть в принципе и на практике, можно подать летом план продолжительностью 12 часов с например шестью посадками (PAP/) для дозаправки. И маршрут этот может быть куда угодно. Подтверждением тому - перелет двумя бортами Крым-Кисловодск-Крым 2020 года.
Еще очень важный момент, это практически полное непонимание пользователями понятия "масса конструкции до 115 кг".
А кто знает, что согласно действующих авиационных ГОСТов надо любое ВС взвешивать, получать соответствующий документ и опоедеденный период времени делать процедуру заново? :) да практически никто из СВС и ЛВС-ников. А такая правовая безграмотность порождает дикое желание крошить все вокруг ради своего (тоже не сформулированного в четких желаниях), чем поосто вникнуть, вычитать, сделать как положено простые и бесплатные (очень не дорогие) движения и летать.

Другими словами, летать на законных основаниях без регистрации ВС и без САП на сегодняшний день реальная практика, подтверждаемая мною лично (проверками СК и Прокуратуры).
 

sakhara

Новичок на форуме
Откуда
Москва
Подать план полета для сверхлегких ВС до 115 кг на прямую в системе планирования не представляется возможным в силу отсутствия у нас (владельцев ВС) пилотского свидетельства. Для таких как мы определен порядок подачи по электронной почте. Электронные адреса зональных центров и районов МДП/РПИ есть на сайте ГК ОрВД. Я как правило падаю в зональный (например, Московский ЗЦ) и копию в МДП/РПИ (например, Шереметьево ВДПП). Данную информацию я беру на сайте fpln.ru, выбрав соответствующие галки в структуре ВП).
Теперь коротко о плане, который я подаю. Форма подачи плана полета для разных зональных может быть разная. Ростовский зональный использует форму написания плана полета в теле самого письма в текстовом виде (каждая строка через дефис и т.д.). Московский - согласно форме ТС2013 (табеля сообщений). Используя приложение FLY IS FUN, я могу планировать маршрут и затем выгружать его в форме FPL, что на 99% соответствует ТС2013. Причем из приложения я сразу отправляю письмо через почтового агента с автоматически вложенным планом полета.
Я летаю в Московском ЗЦ и в этом плане мне везёт. Не нужно перебивать план полета в тело письма, как это требуют другие ЗЦ.
Как то так
 
Последнее редактирование:

sakhara

Новичок на форуме
Откуда
Москва
Только не подумайте, что я как то рекламирую приложение FLY IS FUN. Я уверен, что таким функционалом обладают большинство существующих приложений для воздушной навигации.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
То есть я правильно понимаю, что подать план может любой человек, независимо от того имеет он пилотское и регистрацию ВС? А от наличия отсутствия данных документов зависит только способ подачи?
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Вы меня совсем запутал. Укажите пожалуйста где почитать нормы или разъяснения?
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Табель сообщений о движении ВС в РФ.
В интернете платите только за трафик.

Мобильное приложение Авиационные спортсмены России (разделы Табель сообщений ( можно подавать план полета не имея регистрации и САП), Форум (можно задавать вопросы или почитать уже готовые ответы на авиационное законодательсьво), Библиотека (скачать и подьзоваться разъяснениями регуляторов пл темам форума)). Разделы платные по годовой подписке.

Если Вас интересует какой то конкретный случай /вопрос (а не вариант, как всем летать на всем и ничего при этом не знать и не соблюдать), пишите в ветке. Если смогу, отвечу.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Пока установил ваше приложение.
Есть пару замечаний.
Попытался зарегистрироваться - после ввода всех реквизитов выдаёт ошибку.. Но в итоге регистрация прошла.

В разделе наши дела прокрутка вниз работает нормально, как пытаешься чуть отмотать наверх выбрасывает в самое начало.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Пока установил ваше приложение.
Есть пару замечаний.
Попытался зарегистрироваться - после ввода всех реквизитов выдаёт ошибку.. Но в итоге регистрация прошла.

В разделе наши дела прокрутка вниз работает нормально, как пытаешься чуть отмотать наверх выбрасывает в самое начало.
Спасибо большое!
Эти замечания знаю, работаю над ошибками.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
На форуме приложения опубликована первая статья на тему "Масса конструкции до 115 кг". Часть 1. Общие требования и процедуры контроля массы ВС.
Во второй части будут опубликованы разъяснения регулятора касаемо массы конструкции до 115 кг.

27 11 2020 Форум Масса конструкции до 115 кг.jpg
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
С учётом имеющейся нормативно-правовой базы начата процедура резервирования стартовых номеров и радиотелефонных позывных авиационных спортсменов.
Когда получу из минюста окончательные бумаги, все, кто в Реестре получат соответствующую атрибутику и в приложении откроется контрольная функция проверки легитимности личных карт.
При этом Реестр не закроется в плане регистрации. Просто сейчас можно зарезервировать номер какой хочешь, а не какой останется :)

27 11 2020 Заявка на включение в Реестр.jpg
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
На форуме приложения опубликована первая статья на тему "Масса конструкции до 115 кг". Часть 1. Общие требования и процедуры контроля массы ВС.
Во второй части будут опубликованы разъяснения регулятора касаемо массы конструкции до 115 кг.

Посмотреть вложение 453376
На форуме приложения в теме "Масса конструкции до 115 кг" опубликованы разъяснения регулятора по понятию, процедурам определения и срокам действия итоговых документов по массе конструкции.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Прошу всех, кто регистрируется в приложении, писать электронную почту реально действующую, пусть и не вашу :)
Есть косяк (пока неисправимый) по платному доступу в разделы, при попытке вашего входа, вам уходит на вами же указанную при регистрации почту сообщение.Вход вы не получаете и письма тоже :)
В данный момент я могу только вручную открывать доступ. В течение суток после Вашего подтверждения.
По этому, один из вариантов пишите мне в личку на реаа или на электронку, что указана в приложении в общем разделе.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
На форуме приложения опубликована первая статья на тему "Масса конструкции до 115 кг". Часть 1. Общие требования и процедуры контроля массы ВС.
Во второй части будут опубликованы разъяснения регулятора касаемо массы конструкции до 115 кг.

Посмотреть вложение 453376
Дайте ссылки пожалуйста
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Дайте ссылки пожалуйста
На главной странице сайта авиакрым.рф есть ссылка на:
- сам чистый файл (не из магазинов приложений). Можно смело устанавливать на андроид.
- ссылка на Google Play (Авиационные спортсмены России)
- справа вверху три полосочки (раскрывабщееся меню) в нём ссылка на браузерную версию
- в этом меню ещё одна ссылка на AppStore (Авиационные спортсмены России)

Все ссылки рабочие.
Новостные уведомления приходят на все устройства.
Рекламы нигде нет.
Разделы : Рекорд точности, Дальний перелёт, Календарь соревнований и мероприятий, ссылка на резервирование радиотелефонного позывного и стартового номера спортсмена, эти разделы бесплатны.
Платные блок разделов Форум, Библиотека и блок Реестр и Табель сообщений..
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
А доступ уже платный или после нового года?
Работаем с опережением :)
Уже платные.
Уже публикуется инфа, которая кардинально меняет сознание :) Инфа свежая, не сбор летописей былых лет :) при этом практически лично мною проверено на работоспособность в проверках СК, ФСБ и Прокуратуры.

По большому счёту, вся инфа из официальных открытых источников. То есть каждый желающий может собрать и пользоваться самостоятельно. Вопрос только как собирать и формировать в концепцию :).
Проще оплатить годовую подписку, скачать сканкопии, почитать комментарии, понять взаимосвязь в уже подготовленной литературе и спокойно летать.
На форуме приложения всегда можно задать интересующий вопрос и получить (надеюсь) реальное решение в виде практики и нормативки.
Сейчас закончу цикл узконаправленных постов, потом общий пост по легальной работе (со ссылками на узкие посты по каждому тезису).
Потом планирую цикл постов по спортивной тематике, как то программы спортивной подготовки ( с копиями действующих программ, на основе которых открыты отделения спорта сверхлёгкой авиации), присвоению разрядов, званий, почётных спортивных званий, судейских категорий.

На содержание серверной части, продление лицензии на ПО для мобильного приложения и т.д. требуются некоторые средства. Я свою детскую мечту :) осуществил - создал мобильное приложение. Ещё одну мечту осуществил - имею практический опыт, которым делюсь (хотя мог бы тихонько с сотоварищами и дальше летать и не заморачиваться), но хочу дать возможность лётной братии получить маленькое образование, хотя бы в разделе сверхлёгкой авиации. На самом деле авиационные законы нашей страны вполне лояльны, если работать не глоткой и переть буром, а давить знаниями :)
По этому, кто хочет быстро, берёт подписку и тем самым поддерживает работоспособность ресурса
Кто не спешит, ждёт, когда кто то взявший подписку расскажет бесплатно.
Кто вообще никуда не торопится, ждёт, когда мир кардинально изменится и на общей волне ему дадут полетать и так.
А кому всё до одного места, тот просто берёт и сразу летит, куда хочет :)

Где то так :)
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Новая тема на форуме приложения:" Разъяснения регулятора и комментарии по требованиям к посадочным площадкам, не подлежащим госрегистрации".
В полном объёме раскрыт вопрос по транспортной безопасности к такого типа площадкам и правомерность требований контролирующих органов к владельцам ВС и пилотам, использующим земли общего пользования для кратковременной работы, в том числе и запланированной в Табеле сообщений (PAP/).

09 12 2020 форум посадачные площадки вне реестра1.jpg


09 12 2020 форум посадачные площадки вне реестра.jpg
 
Вверх