Спутниковый аварийный маяк на все борты

Алексей, если бы это письмо еще увидеть.
Хотя бы авторство, чтобы запрос сделать.
 
502

На ЕЭВС 406 Мгц маяк можно установить с бюджетом начиная с 50000 руб (~ 10850 гривен по курсу Ощадбанка 🙂 ).
Не ясно, с чем бороться. Или я не прав?

Я вчера разговаривал с директором фирмы что ставит эти маяки официально . Так вот он с грустью в голосе  мне сказал , что самый дешовый маяк сертифицированный в Украине с монтажем стоить будет 19999 гривен , а это без малого 4.500 долларов. Так есть о чём бодаться ? :-/
 
Я вчера разговаривал с директором фирмы что ставит эти маяки официально . Так вот он с грустью в голосе  мне сказал , что самый дешовый маяк сертифицированный в Украине с монтажем стоить будет 19999 гривен , а это без малого 4.500 долларов. Так есть о чём бодаться ? :-/
 
А зачем сертифицированный? Правда я не в курсе ситуации на Украине.  В России на ЕЭВС можно любые ставить.
Сертифицированные - это МАК или EASA?
 
У нас на аэродроме требуют обязательной установки маяков, иначе не пускают далеко и высоко - только в зоне аэродрома.
Правда у нас погран-зона.
 
У нас на аэродроме требуют обязательной установки маяков, иначе не пускают далеко и высоко - только в зоне аэродрома.
Правда у нас погран-зона.
Никто не путает аварийные маяки с транспондерами? 🙂
В погран-зоне по идее поисково-спасательные операции должны быть проще - там же пограничники туда-сюда...
 
@ 502
Да , то наш Одесит немного напутал, он имел в виду трансондер. Их аэроклубный аэродром находится в CTR Одесского аэропорта
 
Сделайте мне больно :'( если я ошибаюсь, но ICAO не требует, а даёт рекомендации :-X
Канадская COPA уже где-то два года дебатирует эту тему с Transport Canada. Частный флот в настоящее время составляет 79% из 31 886 самолётов, зарегистрированных в Канаде. С этим, конечно же, нужно считаться, но всё равно настаивают на установке ELT406. Пока удавалась отсрочка, как будет с 2009 годом, трудно сказать. Возможно, стоит обратиться к президенту COPA Кевину Псутка или единственному представителю в ICAO от всей GA Франку Хофману. Мне приходилось с ними контактировать. Всегда отвечали советом и посильной помощью 😀
 
но ICAO не требует, а даёт рекомендации  
Приложения ИКАО к Чикагской Конвенции это Standards And Recommended Practice. (Стандарты и Рекомендуемая Практика). Большинство положений в Приложениях к являются именно стандартами. Часть - рекоммендуемая практика.

Стандарты "обязательны" к выполнению государствами.

Другое дело, что при невыполнении стандарта или рекомендации, государство может уведомить об этом ИКАО. И все. Да и даже если не уведомить, то реальных рычагов воздействия у ИКАО нет.

Это если бы я сейчас потребовал отставки президента. Эффект был бы похожим. Возможно, меня бы даже уведомили, что в этот раз отставки не будет. 🙂

Приложение 6, Часть 2, Пункт 2.4.12
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an06_p2_cons_7ed_ru.pdf
 
@ 502
Вон у вас хлопнулись два вертикальных , а маяки не сработали ... Интересно какие будут выводы ...если вообще будут...
 
Если не ошибаюсь, в обоих случаях экипажи просто отключили маяки заранее, во избежание ложных срабатываний. Так что вывод был - "Включайте маяки!". 🙂
 
C 1 января 2010 года все зарегистрированные в Германии самолеты обязаны будут иметь на борту стационарный ELT, работающий на 406 МГц (ок. 2000 евро). Если лететь планируется за пределы Германии, то самолет должен иметь такой локатор уже с октября этого года.
Переносные, портативные локаторы, а также работающие на 121,5 МГц не в счет.
Закон не относится к UL и планерам.
 
Вот так отслеживается местоположение воздушного судна с помощью SPOT

http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0hq8PyXp51d5XGH9aWsFA4OXYNp34VYvB

Чистого неба 😉
 
Парни а может кто подсказать , персональные маяки нужно регистрировать на себя , и как на пример работает система спасения , если я не гражданин США на пример, а Украины. Перелоптил горы сайтов , а смысла так и не понял организации спасения вне США.
 
Парни а может кто подсказать , персональные маяки нужно регистрировать на себя , и как на пример работает система спасения , если я не гражданин США на пример, а Украины. Перелоптил горы сайтов , а смысла так и не понял организации спасения вне США.
Регистрировать на себя.
При срабатывании маяка, персональный код маяка передаётся в соответствующий центр в стране.
В Украине, для регистрации связываться надо с:

http://cospas-sarsat.org/index.php?...HZRegAdminDetails&Itemid=82&reg_id=85&lang=en
Country/Region Code: 272
Country/Region: Ukraine
Contact Name: State Enterprise of Maritime Telecommunications MORCOM
Beacon Types: EPIRBs,ELTs,PLBs
Telephone: (380.48) 7776610, 7776609
Facsimile: (380.48) 7776609
Telex: 
Email: mrcc@morcom.org.ua
Mailing Address: 1 Lanzheronovskaya Street
65026 Odessa
Ukraine

В целом про работу системы можно почитать тут:
http://cospas-sarsat.org/index.php?lang=ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коспас-Сарсат
 
Посвятил теме ДВА ДНЯ времени. А НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в Украине ПЕРСОНАЛЬНЫЕ маяки .....
Только морского базирования и авиационного обслуживаются
 
Посвятил теме ДВА ДНЯ времени. А НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в Украине ПЕРСОНАЛЬНЫЕ маяки .....
Только морского базирования и авиационного обслуживаются
Почему в базе у коспас-сарсата про Украину написано: "Beacon Types: EPIRBs,ELTs,[highlight]PLBs[/highlight]" ?

PLB - это персональный маяк (personal locator beacon).


На себя и на самолетПри регистрации в анкету заносятся данные на владельца, ВС и т.д.
Для PLB (персональных) - только владелец. ВС тут не причем.
 
Назад
Вверх