Срочно куплю СУ

PANTERA

Я люблю небо!
Откуда
Россия
Срочно куплю, силовую установка на базе автомобильного двигателя с редуктором.
Хлам не предлагать, двигатель не для самолета а для экраноплана.
В  пределах 20 т.р.
Критиков сообщение не касается.
 
PANTERA
такой интересует? есть еще такой водяного охлаждения
 

Вложения

  • _.jpg
    _.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 99
состояние именно этого движка с воздушным охлаждением и редуктора.
редуктор самодельный передаточное число1.4-1 вес примерно 80 кг 1200кубиков около 40л.с.  водяное охлаждение 1900см. 90 л.с. вес примерно 80кг.без радиатора
 
Нет 40 сил, маловато. Давайте инф. про водник если он тоже с редуктором конечно.
Жду.
 
PANTERA
это такой же самый мотор ,только у него водяная рубашка.снят с микроавтобуса фольц-блок дюралевый сфоткаю выложу фото.
 
PANTERA
смотрите  тема"двигатель фольцваген" ответ 294 и выше там его фото .я тему только обновил сразу найдете
следующий ответ воздушник. это для сравнения веса 🙂
 
Кстати Zar , водяные Фольксы стояли на "Каравеллах" и сил у них 100 а не как не 40 😉
Так что может и подойдет человеку.
 
Re: Срочно куплю СУ
Ответ #10 - Сегодня :: 01:26:14 Кстати Zar , водяные Фольксы стояли на "Каравеллах" и сил у них 100 а не как не 40
Так что может и подойдет человеку. 
приветствую atas. я именно такой мотор и хочу ему показать. а 40сильный это воздушник 1200 кубовый
 
Вне ФорумаXПросмотреть PANTERA ПрофильОтправить ЛС PANTERAОтправить E-mail PANTERAДобавить PANTERA в список Друзей
PANTERA
смотри на форуме Авиационные силовые установки. тема Двигатель фольцваген. ответ 294 и выше . мои сообщения
 
Так не понял движок такой или нет, если такой то пожалуйста его состояние и комплектация со стоимостью. На счет именно этого двигателя созванивался с человеком. Если не чего подходящего не будет отправляю  в среду деньги ему.
Жду ответа zar.
 
завтра постараюсь сфотографировать . двигатель точно такой же по габаритам как воздушник. только водяного охлаждения.родной коллектор на обе головки, карбюратора нет. я его просто ни стал брать. та как хотел воткнуть жигулевский. двигатель весь рабочий я его тряхнул и поставил новые колечки. все остальное в нормальном состоянии
 
крепеж редуктора был зделан под воздушник.  здесь нужно будет переделать втулку на к.вал под демпферную муфту длиннее на 15 мм и сразу со шкивом под привод помпы и генератора.соответственно и крепеж самого редуктора надо переделать.кожух маховика стандартно устанавливается на место, но сам маховик в диаметре на  5мм больше. могу отдать от воздушника. если Вас заинтересует этот мотор
 
Назад
Вверх