США приступили к замене легендарных штурмовых самолётов A-10 Warthog

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Конгресс США официально запустил процесс замены легендарного штурмового самолёта A-10 Warthog. 10 ноября, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что законодатели проголосовали за выделение первого транша в размере $400 млн на закупку новых лёгких самолётов поддержки в рамках программы OA-X.

На сегодняшний день ВВС США располагают только одним самолётом непосредственной поддержки пехоты – A-10 Thunderbolt, также известным как «Бородавочник» (Warthog). Этим самолётам уже неоднократно продлевали срок боевой службы, и часть из них останется в составе ВВС США до 2022 года. Поскольку равноценной замены хорошо бронированному и отлично вооружённому штурмовику A-10 разработано не было, вместо него Минобороны США планирует принять на вооружение лёгкий ударный самолёт.
На «должность» самолета боевой поддержки ВВС США претендуют сразу четыре машины: Textron Scorpion, Embraer A-29 Super Tucano, Air Tractor AT-802L Longsword и Beechcraft AT-6 Wolverine. ВВС США уже провели первый этап испытаний этих самолётов в августе текущего года и даже предложили в опытном порядке задействовать Beechcraft AT-6 Wolverine и Embraer A-29 Super Tucano в реальных боевых условиях. Всего для ВВС США планируют закупить порядка 300 лёгких самолётов на сумму до 1,2 млрд долларов.
Военного ведомству ещё предстоит определиться с финальным претендентом на закупку. При этом закупка новых боевых самолётов должна состояться уже в следующем году, поскольку первый этап финансирования стартует именно в 2018 финансовом году. В ВВС США указывают, что новый самолёт позволит эффективно задействовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью при минимальных затратах. Так, если час полёта истребителя F-35 оценивается в 42 000 долларов, то для Textron Scorpion эта сумма составит всего 3000 долларов.
 

Вложения

  • d4953c9ec7f62dfb408df4764b7fec0e.jpg
    d4953c9ec7f62dfb408df4764b7fec0e.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 104
  • 1edac8168ee73584bf1691b8f98b0137.JPG
    1edac8168ee73584bf1691b8f98b0137.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 112
  • 7032878c986c292444a9fbb8957162a8.JPG
    7032878c986c292444a9fbb8957162a8.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 97
Меняют  шило  на  мыло.  А-10  неплохой  самолет  и  ещё  послужил  бы  , скорее  просто  нужно  двигать  производство.
 
w890 сказал(а):
А-10неплохойсамолетиещёпослужилбы
Как высказался по этому поводу тов.полковник из ГенШтаба:
"
Однако, даже и так бородавочник сильно превосходит Грача и по номенклатуре, и по грузоподъёмности.

И по массе и габаритам, и попасть в него проще, и броня у него хуже, т.к. опаснее для самого летчика, и в маневренности уступит. Ну и что? Ну, двигатели у него лучше разнесены, правда.
Но вот если бы А-10А нес вместо GAU-8A что-то полегче и без претензий на уничтожение танков, все равно толку не было бы, он бы и брони больше унес, и оружия, и сам бы чуток полегчал, не такой беременный таракан был бы.
В целом, "Тандерболт" - неплохой самолет, хотя бы тем, что бронирован и живуч, но пушка эта - тот самый здоровый член, который не стоит, из того анекдота. Но его приходится таскать с собой. И все равно, те, кто пытаются его сменять на всякий винтовой хлам или "Скорпион Эйр-лэнд" - дебилы полные. "
 
CINN, всякий винтовой хлам или "Скорпион Эйр-лэнд" присматривают не на замену A-10, вернее - не только и не столько, а на замену F-16/15 ... 35. Дорого их гонять против "банд" во всяких Афганах. И потом, эти "винты" расматривают как инструмент промежуточной подготовки кадров. Почти, как у гражданских: PPL - CPL - ATPL  🙂
А десятки еще долго продержатся. Для них недавно (год или два назад) закончили изготовление новых крыльев.
 
В настоящее время, развитие штурмовой авиации упирается в проблемы, связанные с ПВО сухопутных войск в тактической глубине построения боевых порядков от линии фронта до 75-150 км в глубину, начиная от ПЗРК с полкового звена до ТОРов, Панцирей, Кубов и т.д, в ПВО соединений, уже не говоря про Осы и Стрелы, Шилки если они ещё остались. Выжить при такой плотности средств ПВО довольно сомнительно. Если во время ВОВ, давали Героя за 10 боевых вылетов штурмовикам, то сейчас, норматив снизиться в раз пять- если за два вылета не сбили-повезет.
По мобильным бандам, где могут применяться ПЗРК, со слабой системой оповещения, можно применять  Тукано и ему подобные. Во фронтовой полосе, тут совсем не просто.
 
Сеньор! Следующая такая тема не в том разделе - бан.
 
Назад
Вверх