ССКУА-1 датчик ДС-1

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Нужна схема электрическая подключения системы ССКУА-1,а так-же куплю датчик срыва ДС-1 входящий в эту систему.
Помогите у кого есть. В схеме электрооборудования от нашей тэшки этой системы нет,а провода висят...и блок управления стоит...Даю фото датчика,может у кого валяется без дела,продайте.....
 

Вложения

  • ____-0012.jpg
    ____-0012.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 172
Дайте нам пож. СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ системы ССКУА-1 !
Уважаемые владельцы самолетов ЯК-52,ЯК-18т ,у кого есть электросхема на ваш самолет,она обычно бывает в портфеле с формулярами идущий к каждому борту,там есть листок со схемой ССКУА-1 ,помогите ,отсканируйте,выложите на форуме.
В свою очередь заявляю,что у меня эсть электросхема на ЯК-18т в электронном виде,если кому надо ,пишите,всегда рад помочь летающему собрату....
 
Радист,поройся в портфеле от твоего борта,может не заметил...может найдем.
 
Для радиста :один хороший человек дал схему,могу поделиться.
По датчику ДС-1 вопрос актуален :У кого есть на продажу ?
 
Схему подключения можно вызвонить по описанию:

СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ КРИТИЧЕСКОГО УГЛА АТАКИ ССКУЛ-1
Система ССКУА-1 предназначена для выдачи экипажу световой (на сигнальные лампы ОПАСНАЯ СКОРОСТЬ и СРЫВ) и звуковой (в шлемофоны) сигнализации при приближении самолета к критическому углу атаки.
В комплект системы входят:
- датчик срыва ДС-1      1 шт.
- блок выходных сигналов БВС-1      1 шт.
Датчик ДС-1 устроен следующим образом. В основание датчика встроены два шарикоподшипника, в которых вращается ось кронштейна: [highlight]на кронштейне с одного конца установлена флюгарка (лопаточка), с другого постоянный магнит, который производит включение контактов герконов[/highlight] соответствующей световой и звуковой сигнализации.
Для предохранения датчика от обледенения во флюгарке и в щитке предусмотрены обогревательные элементы.
Блок БВС-1 состоит из основания, на котором расположены две платы с радиоэлементами, кожуха и штепсельного разъема.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ССКУА-1
Диапазон отклонения флюгарки от нейтрального положения       +- 15 +- 2°
Изделие обеспечивает выдачу сигналов на углах:
- светового - ОПАСНАЯ СКОРОСТЬ      -1 +-1°
- светового - СРЫВ и звукового в шлемофоны экипажа      +10 +-1°
Вид сигнала      импульсы постоянного тока 27 В с частотой 24 Гц.
Электропитание:
- напряжение постоянного тока      27 В
- потребляемая мощность      50 Вт
- мощность обогревательных устройств.      150 Вт
Агрегаты системы сигнализации установлены в следующих местах:
- датчик срыва ДС-1 на передней кромке левого крыла между нервюрами 10 и 11, на расстоянии 19 мм от носка хорды внизу на образующей и 150 мм от нервюры 11
 
Все это очень хорошо,но без схемы распайки,а особенно без самого датчика ДС-1 это теория из книжки по устройству ЯКов...
Вопрос актуален :Продайте ДС-1.....
 
Радист,давай почту,схему отправлю...если найдешь датчик,куплю,а то мой без подогрева,герконы работают.
 
Всем спасибо,тема закрыта,все нашел....
Кому нужна схема ССКУА-1 обращайтесь...
 
Назад
Вверх