Благодарю вас за ответ....Труба переднего лонжерона 90×2 .....Вот задний пока не знаю какую надо....надо считать или брать из тех условий что уже народ использует...Могу ради интереса уточнить завтра по оснастке для изготовления фланцев . Размеры какие труб ?
Вообщим да....как вариант не плохой....Благодарю..Если у Вас аппарат около 500 кг взлетной, то пожалуй можно ( в гаражных условиях ) согнуть полосу с лепестками из АМГ5. Подштамповать ее на металлической оправке и, - фланец лепестками, приклепать к нервюре, а загнутую по окружности полку - к трубе.
Или, наоборот - лепестки к трубе, а диск - к нервюре. Тогда штамповать нужно кружки с прорезанными в середине лепестками...
Спасибо!!! Поднабрал информации....Есть что к размышлениюЗачем там вообще лишний элемент? Приклепать к стойкам нервюры
Посмотреть вложение 468053
Посмотреть вложение 468054
Надо подумать как будет технологичнее в работе...Склонен к варианту максимально приблизить к носку....так и рекомендовали....Спасибо!!!А лонжерон первый вы где планируете располагать, он у вас будет лобиком крыла или будет в р-не макс толщины профиля нервюры?
Посмотреть вложение 468072
Приветствую вас! Полагаю что трудоемкость изготовления в конечном итоге отразится на цене..Заказать а потом отказаться из за цены как то не по человече будет.Мне вот по выше коллеги кое что уже предложили как решить этот вопрос...надо теперь прикинуть что к чему....Знать бы сразу цену стаканчика можно было бы принять решение заказывать или нет...Спасибо за содействие!!!Как правило лонжероны трубчатые располагают по краям , тогда сопряжение с лонжероном формовать вместе с нервюрой . Лепестками только на радиусах получиться. Главное развертку сделать, чтоб полки нервюр на лонжероны заходили. Консультировалься по вопросу изготовления стаканов. На большой диаметр попроще, маленький диаметр посложнее. И это с д16 ам или амг 2или3. Для одного крыла дорого. Хотя самому интерестно, можнт что подберу , развертку посчитают, попробую выдавить.
Ранее встречал на форуме в продаже стаканы, но найти не могу да и под какую трубу там они были сделаны не знаю...Как правило лонжероны трубчатые располагают по краям , тогда сопряжение с лонжероном формовать вместе с нервюрой . Лепестками только на радиусах получиться. Главное развертку сделать, чтоб полки нервюр на лонжероны заходили. Консультировалься по вопросу изготовления стаканов. На большой диаметр попроще, маленький диаметр посложнее. И это с д16 ам или амг 2или3. Для одного крыла дорого. Хотя самому интерестно, можнт что подберу , развертку посчитают, попробую выдавить.
Попробую свои силы, а там как получится жалеть не буду....По чертежам оно конечно легче и надёжнее. Я читал на форуме рассуждения о том, что строить по чертежу тоже не совсем все просто, гоняясь за миллиметрами изготавливаемых деталей включая так же и другие нюансы. Можно было бы мне пойти ещё по более простому пути это прикупить Авиатику есть такая возможность но решил все же попробовать. Да я не профи как многие сдесь и говорю об этом не стесняясь.А страх перед большим делом не такой большой, потому как есть на форуме действительно грамотные, бескорыстные понимающие терпеливые без зазнайства люди, которые иногда могут по нескольку раз что то объяснять другому человеку,,на пальцах,, и с первого раза не посылают их книжки читать....спасибо что сдесь есть такие люди и этим людям огромное спасибо!!!....Так что думаю не пропаду ......И Вам спасибо за поддержку!!!Курсант
У нас тут хорошие парни с удовольствием помогут, но я так понимаю Вы уж совсем не в теме. Советую Вам сперва присоединиться к коллективу самоделов, набраться опыта, купить реальный подходящий для Вас чертеж и стройте на здоровье, а так выходит , что надёргаетесь всего по немногу, а толку чуть будет уж поверьте мне.