стальной ферменный лонжерон

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Потом  привариваем  нервюры  из  СТ.20  и  все  остальное,  ответ  получился  паровоз. ;D ;D ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Потом  привариваем  нервюры  из  СТ.20  и  все  остальное,  ответ  получился  паровоз. ;D ;D ;D
Ничего смешного , довольно много самолетов построено по такой схеме . Вопрос в другом есть ли смысл для маленькой авиации использовать подобные схемы . Деревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче .
 
Откуда
Riga-Brescia
Деревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче 
допустим с деревом опыта работы нет .с металлом -есть.также нужен лонжерон переменного сечения для чистого крыла.нервюры стальные-вопрос веса-может реально может нет.и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом
 
Откуда
Дубна
Лучше сварите себе ферму фюзеляжа, а крылья закажите тем, кто умеет работать с деревом! И будет вам счастье)))) Или скооперируитесь!Вы делаете 2 фермы фюзеляжа, а др. ребята 2 комплекта крыльев)))
 
Всё получится, однако варить лучше ТИГом, хотя я, полуавтоматом сварил несколько ферм самолётов из ст.20 и из нержавейки, всё удачно. Планировал делать такое крыло ( с лонжероном из  СТ-20), но нервюры должны были быть из Д-16. Считали вес, шокирующих цифр не было. Так что, удачи.
 
Забыл написать, Ст.20 если строго подходить, требует отпуска. Может обратить внимание на Ст.10?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  и  я  о  том  же, спасибо  Сергей  Сахаров  добавил.  Уже  все  поверьте  перепробовано.  Если  хотите  строить  из  металла  то , поверьте  лучше  обратиться    к  чертежам  таких  конструкций.  Люди  уже  наобжигались  достаточно.  Автогеном  весь  самолет  все  равно  не  построить. ;)
 
Откуда
Riga-Brescia