Стандартный винт с "неправильным" вращением

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Подскажите, насколько отрицательно скажется на тяге вращение центра винта по окружности 25мм при диаметре самого винта 1500мм. Всё полностью уравновешено.
Примерно так: двигатель, винт, и вращение.
 

Вложения

  • 1_005.PNG
    1_005.PNG
    3,5 КБ · Просмотры: 140
Не думаю, что это скажется на тяге. Будут вибрации, как ты их не уравновешивай.
 
А зачем нужна такая опция ?  Почему не использовать нормальный винт - как у людей ?
 
А что нельзя  выйти  на истенный  ц.в. , перенести накладные  шайбы с базисным ф 25 по центру  и по  оси ВВ.
 
Всё полностью уравновешено.
С точки зрения масс, может быть и так, но не с точки зрения аэродинамческих сил. Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению. Значит будет разность тяг на лопастях. А если есть разность тяг, то будет и вибрация. Думаю, что стандартный винт здесь будет работать в не расчетных условиях, а значит даст меньшую тягу.
 
Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению. Значит будет разность тяг на лопастях.
Вообще то они никуда не идут, правильнее понимать, что у каждого конца разность радиусов 12,5мм, но это нам не известно, может, концы лопастей относительно истинной оси вращения симметричны, а смещена только ступичная часть, что может и не сказаться на аэродинамической балансировке, (разница в профилях на шаге 12мм не велика ) если уж статика в норме, описание проблемы не полное.
И, конечно, всем интересен процесс рождения (такой достался, криво просверлили или как?).
 
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Подскажите, насколько отрицательно скажется на тяге вращение центра винта по окружности 25мм при диаметре самого винта 1500мм. Всё полностью уравновешено.
Примерно так: двигатель, винт, и вращение.
если вам выточили ступицу для винта с таким косяком, то проще заставить халтурщиков сделать новую и правильно. и не надо на форум выносить подобный бред.
 
ну зачем вы так 🙁человек хочет услышать только ДА! иначе он не задавал такой глупый вопрос.
 
Поясняю.
Существует схема поршневого ДВС, у которого выходной вал вращается вокруг центра со смещением на 1/4 хода поршня.
Можно поставить шестерни и привести к нормальному виду. Но редуктор хорошо работает только на многоцилиндровых ДВС, 8-12 горшков. Поэтому интересно, без редуктора может винт работать? С точки зрения больших чисел - смещение на тягу не влияет. Вот решил спросить у практиков по винтам - да или нет?
Винт обычный, смещение уравновешено. Вопрос именно в тяге - влияет или не влияет это смещение?
 
Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению.
Это как? Или обе лопасти вращаются в одну сторону с вращением центра, или обе в противоположную. Это Вы как-то где-то вертолёт увидели.
 
ну зачем вы так человек хочет услышать только ДА! иначе он не задавал такой глупый вопрос.
Вопрос м.б. и глупый, а вот отвечать на глупый вопрос "умному" человеку не комильфо.
 
но это нам не известно, может, концы лопастей относительно истинной оси вращения симметричны, а смещена только ступичная часть,
Смещена ступичная часть, на её посажен нормальный, стандартный винт. Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.
Вопрос: как изменится тяга?
 
Симметрия отсутствует?
Значит вибрации присутствуют.
А как иначе?
Или на вибрации в вашем случае можно забить и важно изменится ли тяга или нет? И только?
 
Подскажите, насколько отрицательно скажется на тяге вращение центра винта по окружности 25мм при диаметре самого винта 1500мм. Всё полностью уравновешено
Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм. 

Таким образом. изначально вопрос был задан не корректно, оказывается, ВЕСЬ винт описывает окружность с непонятным радиусом  кривошипа, на который одет(виртуально)  -не хотел бы я оказаться рядом при замере тяги :craZy
 
Всё полностью уравновешено.
Если Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.
А для чего вообще всё это делается?
 
Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.
Вопрос: как изменится тяга?
Нужно пояснить, что значит "отдельное вращение"? Это просто смещение оси симметрии винта от оси вращения вала? Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт? В любом случае общая тяга не должна существенно измениться. Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.
 
сли Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.
ВСё уравновешено и в статике, и в динамике. Вопрос только в тяге  - пох--й  на вращение ЦЕНТРА  вала или не ПОхХ..й
 
Если Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.
А для чего вообще всё это делается?
ЕЩЁ РАЗ ВСЁ полностью уравновешено, ЧТО с тягой - ИЗМЕНИТЬсЯ или нет?
 
Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.
С чего такой перепалох?, Не, только с бодуна... Всё мирно успокоится, НЕТ никакого изибающего момента, нит ни тряски, ни вибрации.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
 
Назад
Вверх