Стандартный винт с "неправильным" вращением

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Нужно пояснить, что значит "отдельное вращение"? Это просто смещение оси симметрии винта от оси вращения вала? Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт? В любом случае общая тяга не должна существенно измениться. Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.
25мм на 1500мм - это сила?
 
ВСё уравновешено и в статике, и в динамике
Ну ХЗ, я в полном замешательстве. Тут похоже ещё ни у кого такого вопроса не возникало. :eek: :eek: :eek:
ЕЩЁ РАЗ ВСЁ полностью уравновешено, ЧТО с тягой - ИЗМЕНИТЬсЯ или нет?
Даже не могу представить.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это просто смещение оси симметрии винта от оси вращения вала? Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт? В любом случае общая тяга не должна существенно измениться. 
Так Вам зачем расшифровка? Существенно НЕ влияет :"В любом случае общая тяга не должна существенно измениться."
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ну ХЗ, я в полном замешательстве. Тут похоже ещё ни у кого такого вопроса не возникало. 
Ну не было Октябрьской революции 1917, был переворот. ТЯГА Существенно ИЗМЕНИТСЯ или НЕТ? В другую сторону, на два порядка, на три выстрела?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.
Вопрос: как изменится тяга?
Нужно пояснить, что значит "отдельное вращение"? Это просто смещение оси симметрии винта от оси вращения вала? Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт? В любом случае общая тяга не должна существенно измениться. Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.
Спасибо за интерес к вопросу.
частота вращения ВИНТА и ОСИ винта не связаны. НЕТу  дополнителоьного изг. момента, т.к. нет  нет неравества плеч  центров давления лопастей. -  они равны (т.к. винт САНДАРТный)
 
 
Ну не было Октябрьской революции 1917, был переворот. ТЯГА Существенно ИЗМЕНИТСЯ или НЕТ? В другую сторону, на два порядка, на три выстрела?
Если смотреть со стороны увеличения ометаемой площади, то должна чуть увеличиться, но с другой стороны возрастает нагрузка на двигатель, тут можем чуть потерять. Третья сторона: противоположная лопасть стала короче. Ну вроде как ничего особенно поменяться не может, но только теоретически, потому как, на самом деле  тряска будет, и сильная. Вы от неё никуда не денетесь. Лопасти будут давать разную тягу, хотите Вы того или нет.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Что-то я не просек кинематику. Если вертеть винт весом Р кг на радиусе 12.5мм ., он даст вибрацию, ничем пока (не видно чем) скомпенсированную массово.  Если она массово скомпенсирована , то проблем с тягой и вибрацией быть не должно - пример однолопастные винты. Принимаем как два однолопастных. Изгибающий момент от разницы лопастей можно компенсировать на какой-нибудь (крейсер?) режим навеской груза.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Оси лопастей ВВ смещены  от центра вращения, и паралельны между  собой?
 
Вообще создаётся впечатление, что кто-то пытается нас на адекватность проверить. ;D ;D ;D
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Сейчас выскажу имхо, тяга увеличится! Т.к. Увеличится на 25 мм ометаемая винтом площадь!!!!
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Так Вам зачем расшифровка? Существенно НЕ влияет 
Вы спросили про тягу. Я свое мнение изложил. "Существенно не изменится". Кроме того предупредил вас, что может появиться вибрация, и возможно приличная. Если вы хотите слышать только про тягу, о.к. забываем про вибрацию, заканчиваем беседу. Если вибрация вам тоже важна, тогда надо подробнее описать характер движения винта. А так-то у меня вопросов вообще не было, это же вы что-то хотели узнать...)))
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Сейчас выскажу имхо, тяга увеличится! Т.к. Увеличится на 25 мм ометаемая винтом площадь!!!!
Вот такой взгляд - имеем винт, рассчитанный на какой то режим, далее, смещаем ось вращения от центра, что имеем? -по факту,  шаг лопасти на большем радиусе станет больше, а на меньшем -естественно меньше при одинаковых установочных углах, значит, имеем теоретически разнотяг, что обязано повлиять на тягу её уменьшением, обе лопасти в нерасчётном режиме, может, это имеется ввиду?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я сильно извиняюсь, что вопрос как-то непонятно задал.
Итак:
1. Имеется стандартный винт, симметричный, уравновешенный, со своими оборотами, длинна лопасти - 750мм.
2. Тот же винт, те же обороты, но ось винта дополнительно совершает планетарное вращение с радиусом 25мм. Тяга  сильно изменится или на уровне погрешности? Ометаемая область та же, смещение равновешено в статике и в динамике.
Собственно это смещение можно убрать, поставив редуктор, и получим пункт 1. Но редуктор требует многоцилиндрового поршневого двигателя, или больший запас по прочности.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так Вам зачем расшифровка? Существенно НЕ влияет 
Вы спросили про тягу. Я свое мнение изложил. "Существенно не изменится". Кроме того предупредил вас, что может появиться вибрация, и возможно приличная. Если вы хотите слышать только про тягу, о.к. забываем про вибрацию, заканчиваем беседу. Если вибрация вам тоже важна, тогда надо подробнее описать характер движения винта. А так-то у меня вопросов вообще не было, это же вы что-то хотели узнать...)))
Спасибо. Про вибрацию понятно, что может появится, может нет, м. только на определённых режимах. Ещё раз спасибо.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Надо сказать, никому и в голову не пришло, что смещение не вдоль оси винта, а поперёк! - И это простой вариант, а у Вас он ещё и вращается - то вдоль, то поперёк становится  -  давненько было. катался на таком аттракционе - на вращающемся кресте установлены на концах вращающиеся же  "чаши" со стоящими пассажирами ( есть и сидячие варианты), так вот при совпадении центробежных сил перегрузка весьма приличная, но там хоть примерная сбалансированность, а в нашем случае только одна "ветвь" - как её можно динамически сбалансировать? По моему, вопрос о тяге и не стоит, разнесёт всё вокруг!
Задумался, а какое отношение оборотов винта и планетарности?- может, не всё так однозначно. И уж совершенно точно, в этой ситуации будет и наступающая и отступающая лопасти, как отметил уважаемый "И".( и если обороты в сравнении с нормальной установкой одинаковы, то, думаю  ,упадёт)
Но если у Вас всё работает, то что мешает просто померить тягу?
 
А на вопрос он так и не ответил: НАХРЕНА козе баян???
Исправить косяки кривого редуктора??? Глупо.
Тогда что?
Зачем?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А на вопрос он так и не ответил: НАХРЕНА козе баян???
Исправить косяки кривого редуктора??? Глупо.
Тогда что?
Зачем?
Повторю для слепых.
Существует схема простого поршневого ДВС 2-х тактный - 2-хцилиндровый оппозит или 4-хтактный  4-хцилиндровый оппозит. Особенностью этой схемы является выходной вал - помимо собственного вращаения есть планетарное вращение.
Вопрос, в том, ставить реуктор или не ставить. По весу примерно половина двигателя.
 
Вверх