Статья КоАП 11.4 поставила крест на развитие АОН

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
:LOL: :LOL: :LOL::LOL:o_Oo_Oo_Oo_O:cry::cry::cry::cry:
Правила соблюдать однако надо.
А кто против. Там где они нужны в данный момент. Сейчас такое засилие машин, что без правил проехать практически не возможно. Нет конечно можно просто пробок будет больше. Если вас сей час посадить за стол, и заставить сдать правила без подготовки, вы наверняка сядете в лужу. Нас пытаются заставить не по правилам ездить а исполнять правила. я уже писал, правила и законы были созданы не для исполнения, а для справедливого развода в случае чего. Давай те снова вернёмся на много лет назад. Не было правил и судов. Был совет старейшин. Уважение к людям имеющим жизненный опыт. Свадьба в Малиновке Трындычиха молоко кислое нет не кислое дали деду попробовать, дед молоко выпил говорит не распробовал. Так образовывались суды. Закон, правила, для суда.... рассудить. Чтобы было не так как думаем мы, а как требуют, правила общежития. Фраза незнание закона не освобождает от ответственности. Следовательно знать закон не обязательно, но нужно помнить, судить тебя будут по закону. Следовательно, чтобы обезопасить себя идя на дело, нужно изучить уголовный кодекс. Как сказал товарищ Бендер. Нарушение вещь не материальная и не может оцениваться в рублях, значит и не может быть в виде штрафа. Это закон жизни. Может быть в форме лишения свободы, в форме предупреждения или марали.
Но вот причинён вред и тут в силу вступает материальная и уголовная ответственность. Вы только представьте какая масса статей, нормативных актов, правил, инструкций, сейчас написана. Мало того, ещё и на профессиональном якобы, языке. А знать должен каждый. мало того ещё и буржуйская терминология сейчас заполонила. Приходит ответ операция прекращена отметентом банка( Ими тентом) Какой может быть ими тент, вы пишете мне на понятном, русском. Сей час мы, того не подозревая, все ходим по лезвию, так как во многих сферах должны как минимум курс молодого бойца ( юридическое образование или с собой адвоката возить) мы просто не в состоянии охватить сознанием такой поток законов. Мало того их ещё и трактуют, по разному. Суды завалены делами в очереди нужно стоять. Я с банком боролся более 3 года. Нет ребятки не жить нужно свободно, с детства воспитывать культуру поведения и умение здраво мыслить. Ну а коль вам это не под силу то вор должен сидеть в тюрьме. Вас просто не правильно воспитывали. Вы наверняка с презрением смотрели на пионерию, комсомолию. А я гордился принадлежностью к этой касте людей. Пионер всем ребятам пример. Комсомол это авангард советской молодёжи.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Если ты не будешь своей рацией создавать помехи радиообмену аэродромов, тебя ни кто не тронет.
Не совсем так - если у тебя есть заявка на 115кг, и там указана р/с, то диспетчер тебя по этой же рации и вызывает, и все управление ведет через нее.
Еще никто не спросил в эфире - а у вас р/с зарегистрирована или нет ?

Лично в нашем болоте пока все спокойно, и нормально, все РП адекватные и летаем почти без ограничений.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Нет ребятки не жить нужно свободно, с детства воспитывать культуру поведения и умение здраво мыслить. Ну а коль вам это не под силу то вор должен сидеть в тюрьме. Вас просто не правильно воспитывали. Вы наверняка с презрением смотрели на пионерию, комсомолию. А я гордился принадлежностью к этой касте людей. Пионер всем ребятам пример. Комсомол это авангард советской молодёжи.
Предлагаете ходить строем под барабан?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Не совсем так - если у тебя есть заявка на 115кг, и там указана р/с, то диспетчер тебя по этой же рации и вызывает, и все управление ведет через нее.
Еще никто не спросил в эфире - а у вас р/с зарегистрирована или нет ?

Лично в нашем болоте пока все спокойно, и нормально, все РП адекватные и летаем почти без ограничений.
Я имел ввиду, что нельзя на частотах аэродромов трепаться не по теме, а соблюдать правила радиообмана)))
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Предлагаете ходить строем под барабан?
Да это так было красиво, дружно пионерский костёр песни. это вам не со сматрфоном с тупым взглядом. И не по одной половице по правилам, как сейчас требуют.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Юрий Ер
Я тоже в прошлом верил в то , что нам вбивали в голову , гордился всем тем , что нам подарила Родина и Советские люди ,и благодарен ей и по сей день. Однако прошло время сняты красивые одежды и маски и вдруг мы узнаем, что мы всего лишь планктон , биомасса которую выращивали для того , что бы кому -то под маской было красиво и сытно жить, спокойно делать свои дела. Конечно и в той среде, что мы жили была романтика, куда ж без неё мы были молоды и жили за нас придуманной жизнью, но все же как то не честно по отношению к нам, вроде все по образу и подобию , а оказывается нет.........
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Ер
Я тоже в прошлом верил в то , что нам вбивали в голову , гордился всем тем , что нам подарила Родина и Советские люди ,и благодарен ей и по сей день. Однако прошло время сняты красивые одежды и маски и вдруг мы узнаем, что мы всего лишь планктон , биомасса которую выращивали для того , что бы кому -то под маской было красиво и сытно жить, спокойно делать свои дела. Конечно и в той среде, что мы жили была романтика, куда ж без неё мы были молоды и жили своей придуманной жизнью, но все же как то не честно по отношению к нам, вроде все по образу и подобию , а оказывается нет.........
Не думаю я не когда не был управляемым. Я был самостоятельным. Принимал то, что мне было по душе. Не кто не чего не вбивал, а воспитывали настоящего человека. Это разные вещи. И кому то, как вы выразились, быть сытым относится к нам. Чтобы нам жилось спокойно и уютно. В нас воспитывались лучшие черты характера. Если вы считаете, что мы перешли в лучшую стадию, то почему все из нылись. А раньше этого почти не наблюдалось. И сейчас с высоты прожитых лет всё сильней ностальгия по прошлому.
Что мы сей час получили? машины, полки в магазинах ломятся и всё. Этого можно было добиться и в то время. Но кому то это было не на руку, нужно было столкнуть этот строй. А как это сделать? да просто, обозлить и поманить пряником. Вот тут мы и показали, нет мы даже не планктоны...... мы сволочи. Китай добился благосостояния при социализме, только превратив его в псевдо. Так как это точно маска. В остальном та же система где правит капитал. Тот же блеск и нищета. А вот те отношения чем жила Россия, союз это самое ценное, что мы потеряли. Вспомните как мы жили квартиры не покупали а ждали когда выдадут на халяву. В институты, училища не платили, зарплата регулярно. Дворцы спортивные залы бесплатно, больницы, школы бесплатно. По деревням летал кукурузник и не кто не задумывался, сколько грамм на человека он расходовал. Бензин рекой. Куда не приедь, ты свой. Два года жил в Коканде, всё детство в Елабуге Татария. Армия в Германии. А что такое советская Армия это символ, это защита. Да не всё гладко, но как было прекрасно сознавать, это наша армия. Нас в детстве пугали, плохо будешь себя вести, в армию не возьмут.
Перегибов конечно было много. Не все могут мозгом думать. Некоторые желудком, не которые в обще тем местом, на чём сидят. Пока вдоль рубца не врежешь не понимают. Но это жизнь и от этого не куда не деться. Вот и пришли к кнуту без пряника. В били законопослушность. А воспитанному человеку нужна она? Нет он сам живёт по принципу не навреди. Я уже писал это для меня единственный закон по которому я живу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Насколько я знаю для получения слг радиостанция установленная на вс должна быть зарегистрирована.
При обучении и получении пилотского требуется сдать авиационный радиообмен.
А пилотское и слг это и есть документы формально открывающие доступ в регулируемое ВП.
Это я прокурора включаю. Если вам позволяют летать в С без этих документов- то он вам ещё не попался. А принцип что разрешено все что не запрещено на эрэф не распостраняется ...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
[/QUOTE]
Насколько я знаю для получения слг радиостанция установленная на вс должна быть зарегистрирована.
При обучении и получении пилотского требуется сдать авиационный радиообмен.
А пилотское и слг это и есть документы формально открывающие доступ в регулируемое ВП.
Это я прокурора включаю. Если вам позволяют летать в С без этих документов- то он вам ещё не попался. А принцип что разрешено все что не запрещено на эрэф не распостраняется ...
Вы как и многие знаете законы и правила в общих чертах. А тем временем в законе сказано. Площадки, а также склоны, подобранные на время полётов, называются аэродромами совместного базирования. Согласно закона (ВК) все пользователи ВП имеют равные права. Следовательно аэропорт каким бы он крупным не был он не в праве диктовать вам свою волю. Наши действия согласуются с учётом приоритетов. Далее сказано полёты на таких площадках могут выполняться ка со связью так и без.
По наземным знакам. Следовательно связи у меня не может быть. Здесь мы руководствуемся согласованием. Например я подобрал площадку она в С. Я приезжаю в аэропорт меня радостно встречают и мы за чашечкой кофе обсуждаем взаимодействие. В заключении можем подкрепить в письменном виде. Как может выглядеть данный документ? Да просто, Аэропорт, ограничения по высоте например круг 500м. Нам достаточно 200м но ниже могут быть визуальники. Значит оговариваем условия погоды, при которых я моге выполнять безопасно полёты. Аэропорт в свою очередь берёт на себя обязанность, в случае необходимости, уведомлять борты проходящие через мою точку, и в случае необходимости организовать обход. Наметить ограничительные пеленги. Ну вот примерно так. И как было ранее сказано в документе, желательно иметь связь. Согласовав действия расходимся по местам и строго соблюдаем условия. Информируя по возможности друг друга. Мы же привыкли закон тайга, медведь хозяин. Наличие регистрации связи это абсурд, масло масляное. Закон гласит воздушное судно должно быть оборудовано средствами связи. Не просить разрешения а иметь средства связи. Другое дело покупая радио авиационного диапазона в инструкции должно быть оговорено ознакомиться с порядком использования этих частот. Далее по закону, не знание не освобождает от ответственности.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Юрий, как ложить болт- я и сам знаю. И кладу' по тихому конечно. но так же я знаю что все что вы тут написали будет использовано прокурором против вас. Наличие взглядов и представлений о своих правах- нашей правонарушитель ной системой рассматривается как отягчающее обстоятельство. Имейте это ввиду
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, как ложить болт- я и сам знаю. И кладу' по тихому конечно. но так же я знаю что все что вы тут написали будет использовано прокурором против вас. Наличие взглядов и представлений о своих правах- нашей правонарушитель ной системой рассматривается как отягчающее обстоятельство. Имейте это ввиду
Я своего не чего не пишу всё что я написал это почти цитаты из пунктов. Закона. Да по радио я высказал свою точку зрения. И считаю я прав. И не надо меня запугивать тупыми прокурорами. Они ежегодно присутствуют на наших сборах и я не скрываю своего подхода. И как видите до сих пор жив. Так как все мои высказывания не голословны. Недавно служба движения меня начала доставать как вы непрерывной связью. И я поднял документы и на очередном заседании зачитал. И слава богу больше вопрос не стоит. Не все же тупые. Есть и понимающие.
Читайте.
Правила полётов СЛА

XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов



141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.

142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.

143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Я имел ввиду, что нельзя на частотах аэродромов трепаться не по теме, а соблюдать правила радиообмана)))
Ну так и используется радио, только для связи с РП, и только согласно правил ведения радиообмена.
На данный момент никогда нареканий не было.
Один раз только по башке дали, потому что отложили вылет на 30 минут и вылетели раньше, и уведомили уже в воздухе, что вылетели (там была без выходная ситуация, иначе мы бы до наступления официальной темноты не успели бы вернуться на п/п).
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я своего не чего не пишу всё что я написал это почти цитаты из пунктов. Закона. Да по радио я высказал свою точку зрения. И считаю я прав. И не надо меня запугивать тупыми прокурорами. Они ежегодно присутствуют на наших сборах и я не скрываю своего подхода. И как видите до сих пор жив. Так как все мои высказывания не голословны. Недавно служба движения меня начала доставать как вы непрерывной связью. И я поднял документы и на очередном заседании зачитал. И слава богу больше вопрос не стоит. Не все же тупые. Есть и понимающие.
Читайте.
Правила полётов СЛА

XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов



141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.

142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.

143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
Юрий у вас по ссылкам документ 2002 г. С тех пор и страна другая и законы уже дважды переписанные. А уж правоприменение и того...
Сверьте свои представления с текущей редакцией...
Насколько я знаю-никаких правил полетов сла действующие фары не предусматривают. все исключения указаны в общем тексте.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий у вас по ссылкам документ 2002 г. С тех пор и страна другая и законы уже дважды переписанные. А уж правоприменение и того...
Сверьте свои представления с текущей редакцией...
Насколько я знаю-никаких правил полетов сла действующие фары не предусматривают. все исключения указаны в общем тексте.
Закон не меняется меняются нормативные акты а они должны соответствовать закону. В этом и основная беда. Нашего общества. Если нормативный акт не соответствует нормативному акту имеющему большую силу то он считается не действующим. И когда только это народ поймёт. Закон практически не менялся. А шли якобы разъяснения и дополнения. Фары и не должны пред усматривать а действовать согласно закона. ФАР это правила. Если бы не было этого закона не было бы СЛА ( 115) Это написано для них. А право применение в том виде, что вы принимаете, это волюнтаризм.Об этих статьях как бы забыли, просто вычеркнули из сознания.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот спецом для вас.
Сборник нормативных документов
Воздушный кодекс и ФАП 2019


Сборник ФАП-128 и ФАП-42
«Федеральные авиационные правила подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
и
«Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации»



Издательство: ООО «Авиатека» Цена 600 рублей.

(по состоянию на 01 марта 2017 г. )
И ниже копировал часть для наглядности.
ФАП «Полетов в воздушном пространстве Российской Федерации»
XXIII Полеты гидросамолетов

XXIV Полеты пилотируемых аэростатов

XXV Полеты сверхлегких летательных аппаратов

XXVI Полеты на буксировку
И не ФАР а ФАП. Совсем русский забыли.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а! О! надо почитать между делом....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
залез и разочаровался. Правила полетов СЛА- нашел только 2002г. эту уже позапрошлый век...Если свежее нет- то ффтоппку...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
залез и разочаровался. Правила полетов СЛА- нашел только 2002г. эту уже позапрошлый век...Если свежее нет- то ффтоппку...
А вы нашли отмену этого пункта. Или вам нужно каждый год подтверждать. Статьи закона. Если нет этого пункта то значит и не должно быть СЛА. Но оно Пока существует. И будет существовать даже если его отменят. Потому как СЛА это изуродованное самодеятельное творчество. А мы самодельщики на это забили. Будет, не будет, будем строить и летать.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
А вы нашли отмену этого пункта. Или вам нужно каждый год подтверждать. Статьи закона. Если нет этого пункта то значит и не должно быть СЛА. Но оно Пока существует. И будет существовать даже если его отменят. Потому как СЛА это изуродованное самодеятельное творчество. А мы самодельщики на это забили. Будет, не будет, будем строить и летать.
Мыслите парадоксальными вещами...Ненужными Вещами.. Непонятными Вещами ...Короче , полная ...
 
Вверх