Откуда такая опытность?Ибо с самыми серьезными лицами люди склонны делать самые глупые ошибки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда такая опытность?Ибо с самыми серьезными лицами люди склонны делать самые глупые ошибки...
какие винты предпочтительнее для bmw -1100,1150, 1200
какие винты предпочтительнее для bmw -1100,1150, 1200
Доброго всем! Только моё мнение - лучшие винты для БМВ - винты с изменяемым шагом (ВИШ), почему?...
Эти двигатели расчитаны на работу с большим крутящим моментом и на оборотах просто "сами себя ломают", в варианте с ВИШ винт подгружает мотор автоматически, двигатель работает в приемлемом диапазоне обороты-нагрузка, служит дольше и экономичнее. У меня так.
А какая у вас муфта и редуктор? И вы говорите на оборотах себя ломают, какие вы предпочитаете обороты на старте, в наборе и в крейсере? Какой расход бензина в крейсерском режиме?
Я полетал на 1150 двигателе, трехлопастной ВФШ 1750, на взлете обороты 5900-6000, в горизонтальном полете 5200, расход примерно 13 литров в час. Тягу не могу сказать, не измерял. Редуктор ТэйкОфф.
А какая у вас муфта и редуктор? И вы говорите на оборотах себя ломают, какие вы предпочитаете обороты на старте, в наборе и в крейсере? Какой расход бензина в крейсерском режиме?
Я полетал на 1150 двигателе, трехлопастной ВФШ 1750, на взлете обороты 5900-6000, в горизонтальном полете 5200, расход примерно 13 литров в час. Тягу не могу сказать, не измерял. Редуктор ТэйкОфф.
БМВ 1200, инжектор, редуктор тейк офф 3, ВИШ woodcomp диаметр 1700мм, обороты двигателя в крейсере - 4600 - 5000 во взлётном режиме - 6800 - 7000 (кратковременно), расход в крейсере 9 литров.
Вопрос к aviapit123- чей у вас винт, сколько лопастей
Расход говорит об очень многом, поскольку если брать среднестатистический удельный расход скажем 235 гр\лс\час, то получается крейсерская мощность всего 40-50 лошадиных сил. Эта мощность у двухцилиндровых двигателей по пульсации вращающего момента муфту сломать не сможет (ротакс 582 тому порука Улыбка). А вот с моим расходом в 13-14 литров\час тэйкофофская муфта ломалась с ВИШом.. Видимо где-то в этом районе проходит предел её прочности..
Наверх
А какой вариант выхлопной трубы проявил себя наилучшим?У меня 1100-ый
плюс луганский R-81
200 кило тяги. больше выдавить не удалось,шаманил много.
двигаешь шаг, меняются только максимальные обороты на этой тяге.
шаманил : три варианта выхлопной системы,
карбы - инжектор.
при первом варианте выхлопной трубы (очень короткую сварил) - тяги вообще больше 100 кило не выдавил.
Ребята,подскажите где в России,желательно в Ростове купить ремень генератора на 1200 Гуся" KR 4 -582" по адекватной цене ? В инете не нашел.