Стекло-Ровинговая полка лонжерона - кто как делал...?

Если каждая Ваша ст- рубцина(7шт) стягивает пакет с силой более 230кГ,тогда вакуум-отдыхает. 
А в чем проблема? Сколько надо столько и наставлю стяжек. Надо 2 атм - пожалуйста. А вот вакуум получить 0,9 атм ещё постараться надо. Не у каждого самодела  это получится.
 
Категорически возражаю! В пластиковом лонжероне необходимо соблюдать целостность всего изделия, в этом его прочностно-весовое преимущество.
Не пугайте народ истеричными настроениями. Нормально клеится и прекрасно держит нагрузку - песочком до 4,5 нагружал.
 
А в чем проблема? Сколько надо столько и наставлю стяжек. Надо 2 атм - пожалуйста. А вот вакуум получить 0,9 атм ещё постараться надо. [highlight]Не у каждого самодела  это получится[/highlight].

Я с уверенностью могу сказать, что не у каждого профессионала это получится сделать :IMHO
Струбцины не раз положение спасали, особенно, когда денег нет на вакуумный насос 🙂
 
Категорически возражаю! В пластиковом лонжероне необходимо соблюдать целостность всего изделия, в этом его прочностно-весовое преимущество.
Не пугайте народ истеричными настроениями. Нормально клеится и прекрасно держит нагрузку - песочком до 4,5 нагружал.
А я грузил более +/- 20g, все держит, самоделам только с ровингом можно получить "правильные" лонжероны :IMHO
 
самоделам только с ровингом можно получить "правильные" лонжероны
Я бы рекомендовал и самоделам применять качественные материалы "большой" авиации. Сейчас "занавеса" нет и при должном старании можно купить однонаправленые нетканные стекло материалы (про уголь молчу) даже из деревни.
 
при должном старании можно купить однонаправленые нетканные стекло материалы (про уголь молчу) даже из деревни

А если человек не хочет ? И это не первая тема, где автору предлагается купить нормальные материалы.
 
[edit]Крыло кроме жигулей выдержало Сузуки Витара и Лэнд Крузер Прадо,[/edit]

А КАМАЗ-ом не пробовали? Ваш способ оценки на прочность просто поражает.
 
Крыло кроме жигулей выдержало Сузуки Витара и Лэнд Крузер Прадо,


А КАМАЗ-ом не пробовали? Ваш способ оценки на прочность просто поражает. 
Так гуманней 🙂
 

Вложения

  • wing_2_001.jpg
    wing_2_001.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 175
  • isp_001.jpg
    isp_001.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 154
Чтобы пропитать ровинг даже под вакуумом - нужно очень сильно постараться .
Это смотря какой смолой, и смотря какой ваккуум  :IMHO

Точно сказано. И если всё соблюдено правильно, то я вообще не вижу разницы между пропиткой ткани или ровинга.
 
Для хорошей полки вакуум - фигня. Давить лучше (и проще) механически. И не забывать в места дальнейшей склейки подкладывать пилплей. 

Да очень хотелось бы схему приспособы увидеть. А то как то смутно представляю как сделать что бы толщина получилась расчетной, а все лишнее ушло?
 
Назад
Вверх