Stinson 108-1/190л.с Продается.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продается самолёт Stinson 108-1
Привезён из США в ноябре 2016-го. Собран, облётан в мае 2017.
Выпущен естественно в 1947г., 4 места
Общий налёт (TT) примерно 4100 часов
Крыло металлизировано, фюзеляж перетянут в 1981-ом (Stits Polyfiber)
Ремоторизирован под двигатель Lycoming O-435-1, взлётной мощностью 190л.с. Наработка (TSMOH) около 1050 часов.
Винт изменяемого шага Hartzell HC-12x20-8C
Из особенностей конкретного экземпляра:
Увеличенные колёса 8.50х6. Дополнительные окошки в дверях. Датчики температуры головок и выхлопных газов на все 6 цилиндров. Встроенный в панель Garmin Aera 500.
Таможенные документы есть, регистрации и СЛГ нет.
Самолёт находится во Владивостоке.
Причина продажи - приобретение более крупного (шестиместного) аэроплана.
Цена 2700 т.р.
e-mail: jetblackbird@gmail.com
 

Вложения

  • IMG-20170818-WA0013.jpg
    IMG-20170818-WA0013.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_6121_001.JPG
    IMG_6121_001.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 152
Салон и двери с дополнительными окнами.
 

Вложения

  • IMG-20170818-WA0018.jpg
    IMG-20170818-WA0018.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 142
  • IMG-20170818-WA0020.jpg
    IMG-20170818-WA0020.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 130
Заднее колесо управляемое. На хвостовой балке имеются рукоятки для перемещения самолёта.
 

Вложения

  • _CE56CDB00FDB.jpg
    _CE56CDB00FDB.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 126
  • _E2A6913CAA5A.jpg
    _E2A6913CAA5A.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 132
Для такой техники год выпуска не имеет вообще никакого значения, никаких календарей там нет.  Всё определяется наработкой и состоянием планера и систем.  Я сам летаю на точно таком же, с таким же мотором, только с родным "тряпочным" крылом.  Поверьте, в этом классе ничего лучше для наших условий с тех пор не изобрели. Единственное, что можно с ним сравнить - это Maule или ремоторизованная С-170, и в чём-то он даже слегка выигрывает, в чём-то немного проигрывает. Но Стинсон при этом значительно дешевле.
"Военный" мотор О-435 ест любой бензин. На Аи-92 летает как на родном. Думаю, даже на Аи-80 полетит, хотя я и не экспериментировал. 😉

Краткая история Stinson 108 с иллюстрациями на русском языке (слегка недописанная):
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822

Про эксплуатацию собираюсь подробно написать, но пока руки не доходят.  На этом фото мой собственный самолёт.
 

Вложения

  • 2017070619008-1.jpg
    2017070619008-1.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 127
Немного про историю, конструкцию и особенности этого замечательного самолёта: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822
 
Двигатель О-435 - это шестицилиндровая версия четырёхцилиндрового Lycoming O-290. Создан в 1942 году, военными использовался в основном на разведчике/самолёте связи Stinson L-5 Sentinel, коих наклёпано за войну почти 4 тысячи штук. После корейской войны L-5 были повсеместно поменяны на более вместительные Cessna 305 (L-19/O-1), а законсервированных двигателей на военных складах осталось немеряно. Поскольку производитель родного для 108-го Стинсона двигателя Franklin в 50-х годах приказал долго жить, эта конверсия стала одной из самых распространённых и даже попала напрямую в сертификат типа.
Кроме того после войны этот двигатель в разных модификациях ставился на целую кучу лёгких самолётов и вертолётов, все замучаешься перечислять.
Самая приятная для нас особенность этого двигателя - степень сжатия 6,5 (на некоторых модификациях даже 6,25), что обуславливает его невосприимчивость к качеству бензина. Правда при работе на 100LL внутри цилиндра образуется нагар и его надо чистить и притирать клапана примерно каждые 200 часов. Из-за этого американцы их не очень любят. Прям "что русскому хорошо - то немцу смерть" ;D
В остальном это совершенно обычный по конструкции типичный карбюраторный Лайк.
 

Вложения

  • 14823538726.jpg
    14823538726.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 134
Хочу обратить внимание любителей коротких грунтовых площадок  на этот замечательный самолёт. 😉
 
Хороший самоль!  Блестит конечно не так, как у Затуры, но и цена существенно отличается!  Хочется узнать, сколько будет стоить его появление в цфо?
 
Всё зависит от того, какой путь вы выберете. Если отправка контейнером - разберём бесплатно, ваша только доставка контейнера. Ну а если перегон своим ходом - считайте с помощью maps.aopa.ru  :~)
 
В преддверии начала летне-полевого сезона объявляем весеннюю распродажу! Скидка 100т.р. - итого борт обойдётся счастливому покупателю в 2600т.р.  😉
 

Вложения

  • IMG-20170818-WA0014.jpg
    IMG-20170818-WA0014.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 133
По-моему на фото стандартные колёса 7.00х6, они тоже слегка больше, чем стоят обычно в стандарте на Цесснах/Пайперах. Мы обычно ставим 8.50х6, это ещё не бушвилы, но хороший компромисс между стоимостью, сопротивлением и возможностью посадки на песок или мягкий грунт.  На этом самолёте они сейчас уже стоят.
 
Назад
Вверх