Столкновение двух мотодельтапланов в Тихвинском районе Ленинградской области

Хорошо что обошлось без жертв. Но плохо что информация ушла в прессу...
 
При этом уточняется, что один из мотодельтапланов совершил вынужденную аварийную посадку на крышу пустого припаркованного автобуса.
Высший пилотаж! ;D
 
Журналисты явно преувеличивают, написав что один совершил аварийную посадку на палубу ой крышу автобуса. Вернее было написать: при попытке посадки угодил в автобус.
 
5vvv5 ! надеюсь  смех  над  журнолажниками, про  парней  после  подробностей?
 
Красная тряпка для вышестоящих инстанций 🙁 уже столько развелось, что в друг друга влетают, надо принимать меры ! 🙁
 
Не меры принимать , а соблюдать элементарные правила.
Автор имел в виду (как я понимаю), что у контролирующих органов будет еще один аргумент в закручивании гаек. И я с ним согласен. Помните, друзья, что Ваш "залет" ударяет по всему СЛА-шному сообществу.
 
Был в этом году на 3-х слётах АОН (участвовал).
Честно говоря на всех трёх был немного озадачен тем, какая неразбериха творилась в небе и в эфире.
Часть народа старается летать, соблюдая элементарные правила воздушного движения, другая часть горе-пилотов просто не имеют представления об этих правилах (например, подрезали меня на глиссаде, приходилось "вякать": "76-й, вираж на четвёртом", и пропускать вперёд). Причём часть из них -- с пилотским в кармане.
Мы тут киваем на Запад, но там, хотя и летают демократично, но порядку больше.
Лично сам: установил сзади яркий стробоскоп, нередко включаю ксеноновую посадочную фару (когда есть вероятность бортов рядом), слушаю эфир и стараюсь понять, где кто летает, время от времени называю в эфир своё место, даже если никто не отвечает, в районе аэродрома летаю по маршруту круга (все другие эволюции только согласовав с РП).
 
соблюдать элементарные правила.
Когда в воздухе несколько ошалелых летунов,мне всегда неуютно,это практически воздушный бой,осмотрительность повышается...ни какая связь не помогает...средство одно,не лезть в зону "воздушного цирка" 😀
 
другая часть горе-пилотов просто не имеют представления об этих правилах (например, подрезали меня на глиссаде, приходилось "вякать"

Хуже другое.
Когда представления имеют, а делают как на московских перекрёстках - влезть на поворот налево из правого ряда.
Общее веяние времени вероятно.  :-/

А с дельтиками и этим конкретным случаем хорошо бы всё же услышать обстоятельства ЛП. Ау, очевидцы.
Вероятнее всего взаимонедопонимание при отсутствии радиосвязи.
 
Автор имел в виду (как я понимаю), что у контролирующих органов будет еще один аргумент в закручивании гаек.

Автор имелл виду, что будьте в воздухе просто нормальными и адеквантными хотя бы!

средство одно,не лезть в зону "воздушного цирка" 


+100

Когда представления имеют, а делают как на московских перекрёстках - влезть на поворот налево из правого ряда.

AES сказал так, как я хотел сказать. Спасибо!
 
Не меры принимать , а соблюдать элементарные правила.
Автор имел в виду (как я понимаю), что у контролирующих органов будет еще один аргумент в закручивании гаек. И я с ним согласен. Помните, друзья, что Ваш "залет" ударяет по всему СЛА-шному сообществу.

Именно так.
 
Ну уже все вспомнили. При этом обстоятельств никто не знает. Но приплели уже все, от слетов до московских перекрестков.
Как бабы на пустом базаре.
Кто нибудь знает, он отрабатывал слетанность в паре, шел на таран на своего врага или просто щелкал лицом? Автобус на который он упал кто нибудь видел? Номер, фамилия водителя?
Ща заведу тему про столкновение Гуся Мартина с Алексеем SPB при заходе в аэропорт Багдада. Начнется вой про испорченные отношения с Ираком?
Люди, ну поимейте совесть и не кидайте в ближнего камнями. Хотя бы до момента, когда вам скажут. Да из за него гада у вас проверка, ужесточения, штрафы. Вот тогда камешек по тяжелее и в висок. И жди, придет тот день когда тебя самого здесь так же поставят раком без вынесения приговора и изучения обстоятельств. Просто по первому крику уту-уту его ссуку....
 
Назад
Вверх