Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вертолет, несомненно, играет первую скрипку в группе ВС, принимавших участие по поиску и спасению. ЛОДОЧНИК, пожалуйста, расскажите подробнее о роли самолетов и дельталетов в ваших операциях.Всем тем, кто десятки и сотни часов, днём и ночью, проводил в кабинах вертолетов, самолётов и дельталётов, работая на запретных режимах и высотах, ради одной только цели, СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА!
Передача координат между службами, и умение работать с ними, это тихий всеобщий кошмар..! Дошло до того, что у нас стало запрещено отдавать координаты по голосовой связи. А выяснение формата на приёмнике сопредельной строны, иногда начинается примерно с фразы - мальчик как тебя зовут и кто тебе дал эту штучку...)
Передача координат между службами, и умение работать с ними, это тихий всеобщий кошмар..! Дошло до того, что у нас стало запрещено отдавать координаты по голосовой связи. А выяснение формата на приёмнике сопредельной строны, иногда начинается примерно с фразы - мальчик как тебя зовут и кто тебе дал эту штучку...)
Александр, встречный вопрос -а у самих МЧС и МВД есть ли стандарт формата координат ?
Сам несколько раз на "любительском" уровне принимал участие в поисках, в основном угнанных авто, по просьбе знакомых из ГИБДД - они тоже, мягко говоря, понятия не имеют как привязать набор цифр к точке на местности.
В этом году давал по телефону инфу МЧС о пожаре, который обнаружил при полете по маршруту. Начали уточнять место, ориентируясь по населенным пунктом. Предложил им координаты геоточки, что показал автомобильный ЖПС ( по нем летаю), Поблагодарили за полноту информации. Для них инфа в градусах, минутах, секундах была понятна.
Афигеть! Уже школьную географию знают! Молодцы! В году 2005, помница, у нас GPS-навигатором пожарный автомобиль пытались оснастить. Миллион рублей "затратили". Ничего не получилось (мы уже тогда "гербицидили и пестицидили" по 10-ти тысячирублёвому Гармину). Растут ребята в МЧС! Радуюсь за них... Как пенсионер МЧС, радуюсь...инфа в градусах, минутах, секундах была понятна.
В ответе N23 коснулся этой темы."Есть ли опыт работы в этом направлении с дельталётами?"
МЧС ликвидировало уральский "воздушный десант"
20 декабря 2016 г., AEX.RU – В Екатеринбурге ликвидируют "воздушный спецназ" – уникальный отряд спасателей-десантников, которые искали потерявшихся туристов, эвакуировали из удалённых районов людей, вывозили на вертолёте спелеологов, получивших травмы в пещерах, и тренировались спасать людей с небоскрёбов. Об этом сообщает портал E1.RU.
Сам центр был создан 1 августа 2014 года. Тогда впервые в Уральском региональном центре МЧС России появилась своя авиация – 3 вертолёта Ми-8, которые базировались в аэропорту «Кольцово». О работе отряда нам в интервью рассказывал его лидер Александр Новосёлов.
Сегодня, спустя два года с момента создания, 150 сотрудников ФГБУ "Авиационно-спасательный центр" (так официально называлась структура) получили уведомления о сокращении:
"1. Уведомляем Вас, что до 20.03.2017 года в соответствии с Приказом МЧС России от 15.12.2016 № 24c ФГБУ "Красноярский авиационно-спасательный центр МЧС России" будет реорганизован путём присоединения к нему ФГБУ "Авиационно-спасательный центр (Уральского регионального центра МЧС России)" и переименован в ФГБУ "Красноярский комплексный авиационно–спасательный центр МЧС России". Ваша должность будет сокращена.
2. Вакантные должности будут Вам предложены после утверждения штата ФГБУ "Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России".
Документ подписан начальником Авиационно-спасательного центра (Уральского регионального центра МЧС России) полковником Владимиром Богданом.
Спасателям раздали уведомления о сокращении. Сотрудники центра, а их более 151 человека, рассказали, что уведомления получили все, и фактически работа центра перечёркнута, а набранная команда оказалась на улице в полном составе. Сейчас люди, которые тушили пожары, искали потерявшихся туристов и рыбаков, эвакуировали людей с перевала Дятлова, ищут работу.
В МЧС официально ничего о сокращении не говорят. «Пока без комментариев», – заявил начальник отдела информационного обеспечения деятельности МЧС России Вадим Гребенников.
В городской пожарной части у меня в качестве начальника караула было в среднем по 8-12 выездов за сутки. У водителей поменьше -- 4-8, так как выезжали не всегда тремя машинами. "Рекорды" -- 2 раза за годы службы было по 21 и один раз 22 выезда. Выручали нас водители пожарных машин, которые работали в этом районе выезда лет по 15. Они просто знали наизусть в районе со 150-200 тысяч жителями не только корявые и кривые улицы, но и путаницу с номерами домов (корпус 1, 2, 3; литер А, Б, В), где иногда чётные дома переходят в нечётные по той же стороне улицы, и т. д. А единственную табличку с номером дома ночью можно найти, только обежав с фонариком вокруг дома и осмотрев через кусты все 4 угла дома. А ещё жители любят закопать кусок сваи или трубы, "чтобы не ездили тут всякие...". И заставить двор своими легковыми, так, что может проехать только Ока, а не пожарная автолестница АЛ-50, которая, кстати, достаёт только до 14 этажа. И требует для своей установки достаточно большой площадки для выдвижения опор...два раза в год,
Спасибо, Александр, хорошая статья.
Грустно, что мы живём на "пещерной" стадии развития гражданского общества и добровольчества.
Запишите меня, вдруг пригожусь. 8-916-683-63-42 Павел, борт ми-2, налет есть,опыта работы по спасению нет. Базирование Шевлино. Трекера пока нет но давно хочу приобрести. так если чего...Как происходит поиск ВС АОН на местах, в случае необходимости в помощи с воздуха... Всё очень просто, fpln.ru база аэродромов, контакты. Правда через те контакты далеко не всегда можно выяснить, что на данной ПП, кто то готов помочь. Если в информации о вашей площадке появятся данные "Готовы оказывать помощь в случае ЧС. тел:, ФИО, границы района, прочее...", то мы будем радостно подпрыгивать))
Однозначно, Александр! Спору нет!Но всё лучшее надо забирать!
Вот такие посты приятно читать!Запишите меня, вдруг пригожусь.
Не грусти. Полистай историю своей страны и погугли. Так, на вскидку.Грустно, что мы живём на "пещерной" стадии развития гражданского общества и добровольчества.