Нет информации Столкновение с линией электропередач

Дуракам закон не писан. Это во-первых. Во-вторых, линия далеко не высоковольтная. Высоковольтка разрубила бы самолёт пополам и сожгла его.
 
Собственно обсуждать тут особо и нечего, просто как бы ещё одно напоминание любителям порысачить на сверхмалых высотах.
 
На любых высотах нужно соблюдать правила. На низких высотах свои, на высоких - свои. Недавно была ветка о столкновении лёгких самолёта и вертолёта. Та же история. Бои без правил хороши только на ринге в спецклубах.
 
порысачить на сверхмалых высотах.
Рысачить на малых высотах надо после прохода над этим местом на безопасной высоте.
А в сумерках вообще не надо низко летать в малознакомой местности.
 
К  любому  полету  на  ПМВ  стоит  готовиться.  Ребятам  сильно повезло.
 
Пилот перед столкновением увидел провод и рванул вверх, тем и спасся, что днищем чиркнул. Иначе опять один/двумя хорошими парнями стало б меньше
 
Гнали Че-25 с Паном Гималайским лет 13 тому. В Чайковском гроза стеной, вечерело. Решили перед шлюзами сесть, переночевать. Идем на высоте берегов. Смотрю кораблик, давай говорю снизимся чуть крыльями помашем. Только отдали ручки - над винтами в нескольких метрах строенные провода ЛЭП мелькнули. Мы сразу забыли, что хотели крыльями помахать.  Ночью, когда сторожил самолет, подошел к костру паренек с рыбалки с полной сеткой рыбы. Разговорились. Рассказал, что у них один самодел влетел в провода над плотиной (видел, когда садились - целая паутина) вроде живой остался. На химии под проводами, говорят - обычное дело, а я после того боюсь их как огня. Сколько крыльев, винтов и голов полегло и из за проводов и поляжет еще... В детстве, когда во сне летал, почему-то почти всегда запутывался в них. Предупреждал и отвел господь.      
 
Химик под проводами
https://www.youtube.com/watch?v=mF2b_f1j5uY

Ему можно, он летать умеет
 
В  1984  году  в  Германии  мой  сослуживец  на  Ми-2  попал  на  200  км/час  в  провода, поздно  заметил  на  ПМВ,  оборвал  нулевой  провод  ,так  все  стекла  на  борту  повышибало  и  скорость  упала  до  70  км/час,  слава  Богу все  остались  живы  и борт  долетел  до  базы.  Командира  потом  летчика  1  класса  в  операторы  на  Ми-24.
 
Да урод этот пилот,вот за  это морду надо бить сильно. Видел на реке два судна как раз расходились,вместо того что бы взять в сторону,ещё и снизился ,что  кому хотел показать?
 
Полностью поддерживаю!!! Обычно, морду бить после такого некому, а вот тем, кто остается, приходится все расхлебывать. Испытывать на себе ужесточения и проверки и плевки в свою сторону от обывателей, насмотревшихся и наслушавшихся "авторитетных выводов", до чиновников Росавиации, говорящих, что мы все идиоты.

Повезло придурку, как в сказке, походу изрядно из мешка удачи черпанул. Звоночек это для него и нехилый!
 
Задели контрольный,верхний провод килем. Повезло.
Крутое выпендривание,следующее-последнее.
 
Во-вторых, линия далеко не высоковольтная. Высоковольтка разрубила бы самолёт пополам и сожгла его.

Если килем чиркнул, то не факт.

А провод похож над тот, что  в тех местах над рекой Малая Пудица проложен в деревню Слезино. Опоры малозаметны.

В сумерках я его даже на малой скорости не вижу, просто знаю, что он там висит. Летать в незнакомом месте на сверхмалой в сумерках - глупость.
 
По виду опоры -ЛЭП-110кв  возможно 35кв ,четвёртый провод это грозозащитный трос,он без напряжения (незначительное наведённое возможно), роль  троса молниезащита нижних трёх фаз.По ролику трос не порван,если бы был обрыв,было много света в кадре от кз, и могли быть трудности у лодки.
 
У кого еще какие соображения насчет напряжения в проводах? Так-то по-вашему все нормально,только вот напряжение маловато.
 
А кто подскажет, что за самолет (лодка-биплан, вроде 1 толкающий винт)?
 
Задели контрольный,верхний провод килем. 
Задели контрольный,верхний провод килем.
-- э... как в анекдоте: все верно только не Баграмян, а Арутюнян; и не в лоторею, а в карты; и не "Волгу", а пять рублей;  и не выиграл, а проиграл.
1) в провод товарищи пришли правой нижней плоскостью (см картинку), поместиться между проводами так, чтобы верхний зацепить килем - это вряд ли.
2) вспоминаем сколько проводов должно быть у ЛЭП. Вспоминаем, что обязательной грозозащита становится начиная со 110КВ. Делаем вывод: ЛЭП <110КВ, порван фазный провод. При условии, что ЛЭП - действующая, а не заброшенная.
3) самое хилое, что может висеть над рекой - алюминиевый провод сечением 35мм[sup]2[/sup]. Это если длина пролета менее 140 метров.
 

Вложения

  • wire_001.jpg
    wire_001.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 109
Алюминиевый провод сам не висит. В наборе обязательно присутствуют стальные усиливающие жилы. И сталь не плохая!
 
Назад
Вверх