Нет информации Столкновение с линией электропередач

поместиться между проводами так, чтобы верхний зацепить килем - это вряд ли
"Невский" - опытный строитель гидросамолётов. У корпуса  лодки, если это не плоскодонка, тоже есть киль. Скорее всего он имел ввиду именно его, а не вертикальное оперение.
 
Последовательно на скринах:

1.Увидел, рванул ручку

2.Похоже, провод прошел выше "капота"

3.Удар , по моему, коробкой крыльев
 

Вложения

  • Lep0.jpg
    Lep0.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 93
  • Lep1.jpg
    Lep1.jpg
    27 КБ · Просмотры: 108
  • Lep2.jpg
    Lep2.jpg
    35 КБ · Просмотры: 114
4.Провод натянулся

5.Разрыв

6.Порвался... Пыль- это "окалина" какая то с провода. Правда дальше видно, что улетая , продолжает какой то "дымок" идти от самолета...
Повезло ребятам, слов нет...
 

Вложения

  • Lep3.jpg
    Lep3.jpg
    30 КБ · Просмотры: 114
  • Lep4.jpg
    Lep4.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 106
  • Lep.jpg
    Lep.jpg
    17 КБ · Просмотры: 113
-- вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои.

Да, это приговор. Чтобы не видеть проводов, химики во время работ ориентируются по макушкам столбов и башен линий электропередач. Если ЛА летит ниже макушек, то макушки видны на фоне неба, т.е. они видны выше линии горизонта и их видно. Если ЛА летит ниже макушек, то они становятся не видны на фоне земли, и пилот застрахован от проводов. Провода, как правило, не видны. Это значит, что в полёте на малой высоте нужно всё время смотреть по сторонам в надежде увидеть торчащую макушку высоковольтки. Перед подобными полётами не вредно поинтересоваться высотой возможных линий. Если их высота более 50 метров, их раскрашивают красным и белым цветами, иногда голубым и жёлтым.
 
Лиха беда начало! Будут так летать закончат плохо! :craZy
 
не видны на фоне земли, и пилот застрахован от проводов
-- это верно для равнинной местности. Да и то отчасти. Есть места, где в качестве опоры ЛЭП используются разные строения, которые трудно заподозрить в том, что к ним идут провода. Типовая ситуация - электростанция и ее труба в качестве опоры. См. Каширская ГРЭС и переход через Оку. Та же фигня в Конаково. Кроме того нередко одна опора намного выше остальных и куда именно от нее идут провода - фиг его знает. Особенно это относится к переходам через водоемы.
Будут так летать закончат плохо
-- полагаю товарищам мало не показалось и на их веку такое вряд ли повторится.
Если их высота более 50 метров, их раскрашивают красным и белым цветами
-- блажен, кто верует.
 
Дуракам закон не писан.
Это правильно, но эти дураки теперь поумнели. Не всем так везет. У нас лет пять назад в аналогичной ситуации люди (не нашей компании) утонули в самолете, столкнувшись с проводами над рекой.
вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои
Они бывают твоими еще ДО того, как увидел. Имею давний личный опыт. Бреющий полет над необлетанной местностью, и вдруг картинка выключилась. Как телевизор - щелк, и все. Деревянная опора линии связи обломилась и переместилась на 10 метров вслед за проводами. Дельталет встретился с землей двумя колесами вверх. Третье колесо, слава Богу, оторвалось при зацепе за провод. В противном случае грудная клетка бала бы проломлена ударом об ручку.
Рысачить на малых высотах надо после прохода над этим местом на безопасной высоте.
А в сумерках вообще не надо низко летать в малознакомой местности.
Это единственно верная схема для тех, кому жизнь дорога.
 
  В  85  году  в  ГДР  один  из  наших  пилотов  на  МИ-2  на  скорости  180  км/час  влетел  в  нулевой  провод  высоковольтки, так  там  скорость  по  его  рассказу  в  момент  упала  до  90  км/час  ,  удар  пришелся в  изгиб  остекления и  аккумуляторного отсека , из  всех  стекол  на  борту  осталось  обогреваемое  левое  стекло, все вышибло............пилот 1  класса  в  операторы  пошел  на  Ми-24, по  блату.  😉
 
@ GLWG

Пилота должны были предупредить о проводах заранее. В сумерки не видны ни столбы, ни провода. Несчастный случай.
 
Подготовленный пилот никогда не полетит ниже столбов или перелетит над столбом.
 
Пилота должны были предупредить о проводах заранее.
Никто не предупредит,   🙂   если сами не спросите!…
Обычная недоученность. Если площадка незнакомая, пройти нужно с осмотром, сколько угодно раз. Ветерок определить, подходы, состояние поверхности, в зоне, вне зоны,  и т. д.,
А не от балды заходить, по указанию пальца мЭнЭджЭра…
 
Назад
Вверх