Страхование ВС

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://www.rosno.ru/ru/corporative/insurance/transport_and_conveyances/avia/airplanes/

Страхование воздушных судов (каско)
Объект страхования:
- воздушные суда гражданской, государственной и экспериментальной авиации (пассажирские, военные, транспортные самолеты и вертолеты, летательные аппараты специального назначения, планеры, дельтапланы, дирижабли, воздушные шары и другие летательные аппараты);
- отдельные агрегаты воздушных судов, установленные на борту воздушного судна.

Страховые случаи:
- Гибель, пропажа без вести, утраты воздушного судна;
- Повреждение воздушного судна вследствие авиационного происшествия.

Дополнительно
воздушное судно можно застраховать от «военных и связанных с ними рисков». Стандартным полисом авиакаско не покрываются убытки, возникшие вследствие войн, забастовок, терроризма, угона, саботажа и других. Страховую защиту по этим рискам обеспечит полис страхования авиационных «военных и связанных с ними рисков» каско.

Страхование распространяется на:

- полет, включая руление и стоянку;
- стоянку, в том числе на техобслуживании или на ремонтном заводе.

Объем страхового возмещения:
- фактические расходы на аварийный ремонт;
- расходы по обеспечению безопасности и сохранности поврежденного судна;
- расходы на доставку к месту нахождения поврежденного воздушного судна рабочих, материалов, запасных частей и агрегатов;
- расходы по разборке воздушного судна в случае, если взлет невозможен;
- разумные затраты по возвращению воздушного судна на базовый (ближайший к месту происшествия) аэродром или на ремонтное предприятие;
- целесообразные расходы по спасению воздушного судна (но не более 10% от страховой суммы).
 
а лучше здесь...
http://www.afes.ru/propins/329/
и здесь...
http://www.afes.ru/insresp/339/
а еще здесь...
http://www.titins.ru/showall.phtml?info=corporate22
и вот здесь...
http://www.titins.ru/showall.phtml?info=corporate43
лано. не буду ссылки на весь РААКС давать... 😉
кому интресно читайте..., могу чаво подсказать..если интересно.
http://www.raaks.ru/ :IMHO
 
Привет всем!
Разъясните плиз обязательность страхования СЛА-115 кг?
В принципе мой скутер весом 90 кг (50 кубов) на скорости в 80 км/ч настолько же опасен для окружающих, как и самолетик такого же веса (и такой же  скорости полета)?
 
Привет всем!
Разъясните плиз обязательность страхования СЛА-115 кг?
В принципе мой скутер весом 90 кг (50 кубов) на скорости в 80 км/ч настолько же опасен для окружающих, как и самолетик такого же веса (и такой же  скорости полета)?

Не сравнивайте авиационную страховку со страховкой наземного ТС. Авиационная страховка включает в себя 3 пункта(не зависимо от веса ЛА):
1. Страховка самого пилота.
2. Страховка ЛА(её стоимость зависит от декларируемой     стоимости вашего ЛА)
3. Страховка третьих сторон(ваши пассажиры, объекты на земле, которые могут пострадать пр аварии и т.л.)
Стоимость авиационной страховки будет зависеть от сумм выплат которые Вы выберите по каждому пункту.
Но готовтесь к тому, что её стоимость будет не сопоставима со стоимостью страховки наземного ТС, в разы.
Проще всего поговорить со страховыми компаниями, которые занимаются страховкой ЛА.
Мы например страхуем наш PJ-II "Dreamer" в Ингосстрахе.   
 
Понятно, но мой вопрос больше в "обязательности" страхования аппаратов до 115 кг?
 
Понятно, но мой вопрос больше в "обязательности" страхования аппаратов до 115 кг?

Как я понимаю - страховка нужна для легальных полётов, не зависимо на чём Вы летаете. А если Вы "партизаните" - то тут уже всё равно, без каких документов Вы летаете. Я думаю, что если(не дай бог) что-то случится и у Вас не всё будет в порядке с "бумагами", страховка Вам всё равно не заплатит, ссылаясь на нарушения при выполнении полётов. Я так думаю.
 
а лучше здесь...
http://www.afes.ru/propins/329/
и здесь...
http://www.afes.ru/insresp/339/
а еще здесь...
http://www.titins.ru/showall.phtml?info=corporate22
и вот здесь...
http://www.titins.ru/showall.phtml?info=corporate43
лано. не буду ссылки на весь РААКС давать... 😉
кому интресно читайте..., могу чаво подсказать..если интересно.
http://www.raaks.ru/ :IMHO

Открылась только последняя ссылка.
Остальные рабочие?
 
Привет всем!
Разъясните плиз обязательность страхования СЛА-115 кг?
В принципе мой скутер весом 90 кг (50 кубов) на скорости в 80 км/ч настолько же опасен для окружающих, как и самолетик такого же веса (и такой же  скорости полета)?

Не сравнивайте авиационную страховку со страховкой наземного ТС. Авиационная страховка включает в себя 3 пункта(не зависимо от веса ЛА):
1. Страховка самого пилота.
2. Страховка ЛА(её стоимость зависит от декларируемой     стоимости вашего ЛА)
3. Страховка третьих сторон(ваши пассажиры, объекты на земле, которые могут пострадать пр аварии и т.л.)
Стоимость авиационной страховки будет зависеть от сумм выплат которые Вы выберите по каждому пункту.
Но готовтесь к тому, что её стоимость будет не сопоставима со стоимостью страховки наземного ТС, в разы.
Проще всего поговорить со страховыми компаниями, которые занимаются страховкой ЛА.
Мы например страх#ем наш PJ-II "Dreamer" в Ингосстрахе.   
Насколько понимаю, страховка ЛА (2-ой пункт) не является обязательной. Обязательным является страхование гражданской ответственности, о чём Вы написали в 3-ем пункте.

Но размер КАСКО при обычных условиях эксплуатации действительно интересен (в процентном соотношении к стоимости ЛА). Правда, он ещё будет зависеть от налёта пилота.
 
Привет всем!
Разъясните плиз обязательность страхования СЛА-115 кг?
В принципе мой скутер весом 90 кг (50 кубов) на скорости в 80 км/ч настолько же опасен для окружающих, как и самолетик такого же веса (и такой же  скорости полета)?

Не сравнивайте авиационную страховку со страховкой наземного ТС. Авиационная страховка включает в себя 3 пункта(не зависимо от веса ЛА):
1. Страховка самого пилота.
2. Страховка ЛА(её стоимость зависит от декларируемой     стоимости вашего ЛА)
3. Страховка третьих сторон(ваши пассажиры, объекты на земле, которые могут пострадать пр аварии и т.л.)
Стоимость авиационной страховки будет зависеть от сумм выплат которые Вы выберите по каждому пункту.
Но готовтесь к тому, что её стоимость будет не сопоставима со стоимостью страховки наземного ТС, в разы.
Проще всего поговорить со страховыми компаниями, которые занимаются страховкой ЛА.
Мы например страх#ем наш PJ-II "Dreamer" в Ингосстрахе.   
Насколько понимаю, страховка ЛА (2-ой пункт) не является обязательной. Обязательным является страхование гражданской ответственности, о чём Вы написали в 3-ем пункте.

Но размер КАСКО при обычных условиях эксплуатации действительно интересен (в процентном соотношении к стоимости ЛА). Правда, он ещё будет зависеть от налёта пилота.
Страхование частного пилота не обязательно.
Страховка ЛА (КАСКО) 1,5-2,5% от стоимости ЛА. Как правило достаточно большая франшиза.
Стоимость страхования ответственности на три ВС сразу от двух до четырех мест, в Ингосстрахе мне обходилась в 22000 руб в год. С Вертолетом впридачу в 40000.
 
Страховка ЛА (КАСКО) 1,5-2,5% от стоимости ЛА
Это стоимость производителя-новой машины или стоимость приобретения (по договору купли-продажи)? Или это стоимость так сказать, в целях налогообложения? (аналог-кадастровая стоимость жилья?)
 
Это стоимость производителя-новой машины или стоимость приобретения (по договору купли-продажи)? Или это стоимость так сказать, в целях налогообложения? (аналог-кадастровая стоимость жилья?)

Это страховая компания, а не таможня. Сколько скажите - на столько и застрахуют. Это Вам решать какую сумму Вы хотите получить в случае аварии, но тут надо ещё учитывать "франшизу" - это часть заявленной стоимости(или ремонта) ЛА которую они сминусуют. Эта сумма может доходить до 50%.
Чем меньше процент минусования, тем дешевле Вам страховка обойдётся. Вам решать.
 
Arhivarius сказал(а):
Один нюанс: страховая будет выплачивать возмещение, исходя из рыночной стоимости самолета. Т.е., если застрах#ете (не знаю, почему у меня комп знак диеза ставит, а у Malisha нет) на сумму, большую, чем рыночная стоимость, будут исходить из последней, если меньше рыночной стоимости, то из выбранной владельцем.

Возможно Вы и правы, это всё-таки Россия.
В случае с нашим PJ-II "Dreamer", то поставили сумму которую мы заявили - аналога в мире нет и соответственно и рыночной.

Arhivarius сказал(а):
Т.е., если застрах#ете (не знаю, почему у меня комп знак диеза ставит, а у Malisha нет)

У меня тоже. Похоже сайт видит это слово, как ругательное(сочетание буквы Х с УЕТЕ)
 
  Всем привет! Пытался сделать страховку третьих сторон на двухместный паралет (до 115 кг), во всех страховых компаниях получил отказ. (Как я понял, из-за отсутствия СЛГ). Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
 
Читаем Воздушный Кодекс - на борту ВС должны быть следующие документы (говорим о страховках):
- Страховка владельца ВС перед третьими лицами за вред, причинённый при эксплуатации ВС. Рассчитывается сумма страхования так: максимальный взлётный вес х 2 х МРОТ (минимальный размер оплаты труда на момент страхования). В нашем случае МРОТ = 100 рублей (умников прошу не язвить - читаем закон о МРОТ), ВС можно посчитать, как 115 кг. Сумма страхования = 23000 рублей.
- каждый член экипажа (а у вас - все члены экипажа - пассажиров нет) должен быть застрахован на сумму 1.000.000 рублей.

При этом нет разницы, что за ВС у вас. Две страховки на выше указанные суммы.
Больше - ничего (по страховкам).
 
Читаем Воздушный Кодекс - на борту ВС должны быть следующие документы (говорим о страховках):
- Страховка владельца ВС перед третьими лицами за вред, причинённый при эксплуатации ВС. Рассчитывается сумма страхования так: максимальный взлётный вес х 2 х МРОТ (минимальный размер оплаты труда на момент страхования). В нашем случае МРОТ = 100 рублей (умников прошу не язвить - читаем закон о МРОТ), ВС можно посчитать, как 115 кг. Сумма страхования = 23000 рублей.
- каждый член экипажа (а у вас - все члены экипажа - пассажиров нет) должен быть застрахован на сумму 1.000.000 рублей.

При этом нет разницы, что за ВС у вас. Две страховки на выше указанные суммы.
Больше - ничего (по страховкам).
Так отказ же получил. Они умеют смотреть СЛГ и не понимаю что СЛГ может быть не нужен.

А куда вы, кстати, обращались?
 
Страхование частного пилота не обязательно.
Страховка ЛА (КАСКО) 1,5-2,5% от стоимости ЛА. Как правило достаточно большая франшиза.
Стоимость страхования ответственности на три ВС сразу от двух до четырех мест, в Ингосстрахе мне обходилась в 22000 руб в год. С Вертолетом впридачу в 40000.
Какая-то фантастика. Ты где такие рейты нашел? А сколько страховая премия? Я про КАСКО. Ты сам страховал или только интересовался?

Самый низкий рейт андреррайтеры выставляют для вертолетов, а для всякого СЛА, планеров и пр. - до 15%.
 
Так отказ же получил. Они умеют смотреть СЛГ и не понимаю что СЛГ может быть не нужен.

А куда вы, кстати, обращались? [/quote]
 
Обращался в ВСК, Росгосстрах, Ингосстрах. Объяснял, показывал, что для аппарата до 115 кг. СЛГ не требуется, в ВСК местный филиал взялся страховать, но потом сослались, что в головном офисе отказали.
 
Страхование частного пилота не обязательно.
Страховка ЛА (КАСКО) 1,5-2,5% от стоимости ЛА. Как правило достаточно большая франшиза.
Стоимость страхования ответственности на три ВС сразу от двух до четырех мест, в Ингосстрахе мне обходилась в 22000 руб в год. С Вертолетом впридачу в 40000.
Какая-то фантастика. Ты где такие рейты нашел? А сколько страховая премия? Я про КАСКО. Ты сам страховал или только интересовался?

Самый низкий рейт андреррайтеры выставляют для вертолетов, а для всякого СЛА, планеров и пр. - до 15%.

Я страхую много лет.
R66, страховая сумма 1 200 000 usd,
все риски каско – 16 296 usd
ответственность – 21 350 руб.
Евростар, страховая сумма 50 000 usd
наземные риски
каско – 262 usd
ответственность – 1 734 руб.
Евростар без СЛГ стоял.
Вертолет 1,36% получается. Но там тоже ограничений хватает. Например инженер уронивший борт с подъемника , это не страховой случай.
 
Назад
Вверх