Stratomaster Flight помогите

Alexander_2010

Я люблю летать!
NTC датчики с резьбой установки М10х1.0 есть у Дэу
Резьба значения не имеет. Устанавливаю датчик в трубке, идущей на радиатор.
Короче, я с омметром поездил по магазинам, раскошелился и купил три датчика с параметрами, примерно совпадающими с расчётными. Осталось их испытать в кипятке и выбрать самый подходящий из трёх. Всем спасибо!
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
MGL: This is a TS920 or TS921 type NTC sender, commonly used for water temperature
Rotax: This is a VDO oil temperature sender. It is often also used for water temperature
LM335: This is a semiconductor sender type made by MGL Avionics. It can be used for both
water and oil temperature and has a large range.
Собственно, я искал такой ответ. Спасибо вам!
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Ну вот возникла новая проблема на моём Stratomaster Flight.
Взбесился УС. Ни с того ни с сего мой дельталёт стал лететь со скоростью 160, 180, а вчера со скоростью 260 км/час. Шутка конечно. Я летал с крейсерской обычной скоростью 115 км/час, но УС на приборе показывал такие чудеса. Пытаюсь вычислить причину, принципиальную хотя бы причину такого поведения. Помогите пожалуйста!
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
На штуцер статического давление никогда не одевалась трубка. Так работало всегда
Если бы забилась трубка показывало бы меньше, а не больше. Там дифф датчик стоит, всего 3 варианта ремонта:
1. Отбалталась пайка датчика - лечится паяльником, только не перегрейте.
2. Отбалтался резистор делителя напряжения (если датчик аналоговый) - лечится аналогично паяльником.
3. Программный глюк - сбилась таблица напряжений (аналоговый датчик) либо драйвер слетел (цифровой датчик). Возможно было обновление ПО, или в настройках сбилась модель датчика, если ПО такую возможность подразумевает. Нужно читать мануал и ковырять настройки.

И один вариант замены датчика, но я бы его сразу менять не стал.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
На штуцер статического давление никогда не одевалась трубка. Так работало всегда
Посмотрите мануал параграф 5.12 - там тарировка скорости воздушной, скорее всего она сбилась.


А вот почему она сбилась - вопрос, который требует внимания. Если "флэшка" (микросхема памяти) сдохла то все настройки будут сбиваться в ноль при каждом вкл/выкл. Но я не видел внутренности прибора - утверждать не возьмусь.

В общем попробуйте просто оттарировать для начала.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Посмотрите мануал параграф 5.12 - там тарировка скорости воздушной, скорее всего она сбилась.


А вот почему она сбилась - вопрос, который требует внимания. Если "флэшка" (микросхема памяти) сдохла то все настройки будут сбиваться в ноль при каждом вкл/выкл. Но я не видел внутренности прибора - утверждать не возьмусь.

В общем попробуйте просто оттарировать для начала.
Все остальные функции выполняются нормально. Накануне я его разбирал по причине отказа всех четырёх кнопок, они работали раз через раз. Я вскрыл прибор, перепаял контакты на четыре микровыключателя, которые закрепил снаружи. Кнопки заработали надёжно. Может быть что то задел нечаянно в процессе.
Вам спасибо за толковые советы. Если по 5.12 мануала ничего не изменится, поставлю "будильник" параллельно.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Спасибо всем за советы! Причину нашел и устранил. В трубке динамического давления, перед бумажным фильтром какая то шальная пчела отложила немного мёду, достаточного для полного перекрытия канала. Мёд удалил, всё работает чётко. Я бы сразу проверил эту трубку, но с толку сбил факт, что показания УС ровнялись не только нулю но и 180, 200 и 300 км/в час. Это мне казалось не логичным поведением.
 
Вверх