Стратос по Русски

ВОЛЯ

Я люблю самолеты и небо!
Однозначно , самолет  далеко  не  для  новичка  и  тем  более  если  с  финансами  никак.  Один  фонарь  стоить  будет,  а  о  моторе  вообще.  Настройки  как  правило  в  таких  машинах  серьезные,  это  не  металка.  
Допустим в моделизме я не новичке, 30 лет стажа что то да значат ...
Именно по этому я и решил начать с модели, руль машинки уже пришли, апа и движки в пути.
По поводу движка я с вами не согласен, думаю для моего проекта  25...30 л.с. с головой хватит. А дальше будем посмотреть, тем более есть мысли как этот проект под сель.хоз нужды приспособить со всеми вытекающими.
Но всех карт открывать пока не собираюсь ...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Уважаемый  ВОЛЯ Вы  летали  когда  либо  на  подобных  сла?  Если  нет  ,  то  популярно  обьясню  Вам  ,  что  сла  такого  типа  уверяю  Вас  очень  верткая  игрушка  и  в  небе  тоже.То  ,  что  у  него  малые  размеры  это  под  час  и  играет  главную  роль  в  пилотировании  подобных  сла  хотя  и  подкупает  некоторыми  преимуществами  при  хранении  и  изготовлении.  Про  мотор  скажу  так,  если  там  будет  стоять  что  то  типа  Бурашки,  то  Ваш  поле  может  превратится  в  некоторый  атракцион,  долечу  ,  не  долечу. Данная  машина  требует  очень  надежного  двигла  и  пусть  это  будет  35  л.с  но  с  суперски  настроенным  винтом.  Даже  на  оригинале  винт    находится  в  кольце  ,что  явно  говорит  ,что  конструктор  борется  за  каждый  килограмм  тяги  .  Много  подумайте  прежде  чем  строить  подобную  технику.  Оригинальность  схемы,  это  конечно  без  спорно,   но  изготовление    все же  будет  не  простым.  Удачи.
 

ВОЛЯ

Я люблю самолеты и небо!
Уважаемый  ВОЛЯ Вы  летали  когда  либо  на  подобных  сла?  Если  нет  ,  то  популярно  обьясню  Вам  ,  что  сла  такого  типа  уверяю  Вас  очень  верткая  игрушка  и  в  небе  тоже.То  ,  что  у  него  малые  размеры  это  под  час  и  играет  главную  роль  в  пилотировании  подобных  сла  хотя  и  подкупает  некоторыми  преимуществами  при  хранении  и  изготовлении.  Про  мотор  скажу  так,  если  там  будет  стоять  что  то  типа  Бурашки,  то  Ваш  поле  может  превратится  в  некоторый  атракцион,  долечу  ,  не  долечу. Данная  машина  требует  очень  надежного  двигла  и  пусть  это  будет  35  л.с  но  с  суперски  настроенным  винтом.  Даже  на  оригинале  винт    находится  в  кольце  ,что  явно  говорит  ,что  конструктор  борется  за  каждый  килограмм  тяги  .  Много  подумайте  прежде  чем  строить  подобную  технику.  Оригинальность  схемы,  это  конечно  без  спорно,   но  изготовление    все же  будет  не  простым.  Удачи.
Огромное спасибо вам за пожелания, и еще раз повторю, для того чтобы сделать как можно меньше ошибок с настоящим аппаратом я собираюсь делать модель в масштабе 1/3. в данный момент идут расчеты, подготовка оборудования и подбор начинки модели. Я понимаю всю сложность поставленной мной задачи, но если ничего не делать а только рассуждать то ничего и не сделаешь ...
С уважением Иван.
 
D

DesertEagle

Даже на оригинале винт находится в кольце, что явно говорит, что конструктор борется за каждый килограмм тяги. 
Не факт, кажется в одной из статей было написано, что автор использовал промышленный вентилятор от какой-то системы вентиляции. А так как там требования могут быть не только по тяге, но и например по шумности или еще каким, то совсем не факт, что двухлопастный обычный винт не выдаст больше тяги, чем тот что был в оригинале.

И если не ошибаюсь, в оригинале стоял трехцилиндровый движок Конинг, который свою мощность выдает то ли на 4200, то ли на 4500 об/мин. Что вполне позволяет использовать двухлопастный винт без редуктора. Даже сейчас продаются серийные саблевидные винты на этот двиг, диаметром кажется 107 см или около того. Правда рассчитанные под меньшую скорость.
 

ВОЛЯ

Я люблю самолеты и небо!
Прочел на иностранном форуме, что одной из причин катастрофы был глупый австралийский закон 80 годов, обязывающий полеты самоделок проводить на высоте не более 150 метров, и то что строитель он же и испытатель, не имел летного опыта, ему просто не хватило умения, высоты и времени( да будь умение все равно, без высоты итог один) вывести аппарат в горизонт. Художник.....
В этой же теме, про катастрофу 2 и 3-го экземпляра(один с пилотом Миража) . Все имели проблемы с устойчивостью
Все в теме: Ligeti Stratos | HomeBuiltAirplanes.com

Оригинальный Stratos не сильно отличался от более поздних версий, обе из которых разбились - второй в руках бывшего командира эскадрильи RAAF Mirage, который сообщил о симптомах. Авиационный инженер провел анализ до второго крушения, и его анализ согласился с моим (Грэм Уиллатон - также инженер проекта спасательного спасательного плота, над которым я работал над сертификацией)

Я провел несколько часов по телефону, убеждая Чарльза( строитель Стратоса) пройти НЕКОТОРЫЕ летные тренировки после того, как увидел его первые попытки - что он впоследствии и сделал с г-ном Брюсом Норт-Истом - профессиональным инструктором по полетам - я брал некоторых из членов «минимальной авиационной ассоциации» для поездок в RF5 просто для того, чтобы получить некоторый опыт в воздухе и, возможно, на раннем этапе взял Чарльза за него - я знаю, что некоторые другие заинтересованные участники, обладающие мощностью или планерным временем, также тратили время, пытаясь заставить его пройти некоторое обучение (Брюс Северо-Восток был маленьким и достаточно легким, чтобы вписался в первый Stratos и объявил его непригодным для полета после того, как обнаружил, что изгибает нос вниз после того, как поднялся на пару футов в воздух с полной задней рукоятью - и вытер носовое шасси - после этого самолет полетел с отрицательным закрылком на заднем крыле и довольно высокая скорость взлета и разбега.Может быть, это поможет исправить недоверие - гораздо больше подробностей в предыдущих публикациях.
 
Последнее редактирование:
Вверх