стрительство дерижаблей

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.
- Правда, что в Одессе на вопрос отвечают вопросом?
- А Вам это зачем?

Извините, если что не так понял, но мне слабо представляется полёт держбабеля против ветра на больших высотах, поскольку ветра там бывают весьма сильные, а сопротивление такой сосиски не маленькое.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А кто гонит на большие высоты?Дирижабль Гинденбург до войны летал и через Атлантику и вокруг шарика более чем успешно,а будь он наполнен гелием,долетал бы до войны легко.
Корабли,вон,ходят со скоростью пару-тройку десятков км/ч - и никто особо их и не торопит:экономичность перекрывает все.Припомню в сто двадцать восьмой раз - собранный на заводе ядерный реактор можно было бы доставлять непосредственно на место и ставить на фундамент только при помощи этого архаичного транспорта;в его отсутствие приходится монтировать ЯР прямо на месте,что на порядки менее точно и эффективно.Забрать пару сорокафутовых контейнеров из центра большого огрода и сгрузить его в центре другого города за морем в паре тысяч км завтра также возможно лишь при использовании аэростатической силы.
Впрочем,об этом много говорилось и на этом форуме.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
собранный на заводе ядерный реактор можно было бы доставлять непосредственно на место и ставить на фундамент только при помощи этого архаичного транспорта
Палычь , могу в принципе согласиться с доставкой реактора на место монтажа , но вот его установку при помощи сего транспортного механизма пока не понимаю.
Моя фирма выполняет некоторые подряды на АЭС , и энергетиками и строителями АЭС я на "короткой ноге" . Приходилось наблюдать технологию установки крышки реактора , синхронно работали два уникальных 125 тонных крана . Точность установки - пару милиметров была ... С дирежаблем эту процедуру представляю себе с трудом. В лоб ,такую проблему не решить.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Приходилось наблюдать технологию установки крышки реактора , синхронно работали два уникальных 125 тонных крана . Точность установки - пару милиметров была ... С дирежаблем эту процедуру представляю себе с трудом.  
Так крышку то здесь ставить не придется. Реактор будет собран полностью. Нужно будет только подсоединить провода. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Приходилось наблюдать технологию установки крышки реактора , синхронно работали два уникальных 125 тонных крана . Точность установки - пару милиметров была ... С дирежаблем эту процедуру представляю себе с трудом.  
Так крышку то здесь ставить не придется. Реактор будет собран полностью. Нужно будет только подсоединить провода. ;)  
О том и речь:СБОРКА реактора на месте исключительно рискованный и сложный процесс,используемый лишь потому,что для доставки на место полностью собранного и оттестированного реактора не существует никакого транспорта.
В СССР такая проблема стояла и реально могла быть решена;мне приходилось заниматься тогда аэростатическими монтажными аппаратами в системе Минэнерго в организации "Энергоаэротранс".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Sixe
невостребовано , т.к. атомные станции сейчас почти не строят. Тут своя мафия действует которая сидит на продаже  углеводородного топлива ::) :cool:
 
Приходилось наблюдать технологию установки крышки реактора , синхронно работали два уникальных 125 тонных крана . Точность установки - пару милиметров была ... С дирежаблем эту процедуру представляю себе с трудом.  
Так крышку то здесь ставить не придется. Реактор будет собран полностью. Нужно будет только подсоединить провода. ;)  
О том и речь:СБОРКА реактора на месте исключительно рискованный и сложный процесс,используемый лишь потому,что для доставки на место полностью собранного и оттестированного реактора не существует никакого транспорта.
В СССР такая проблема стояла и реально могла быть решена;мне приходилось заниматься тогда аэростатическими монтажными аппаратами в системе Минэнерго в организации "Энергоаэротранс".
В.П., а подробнее можно?
 
любопытно..как такая система стабилизировалась?

всегда есть второй путь - не увеличивать мощность носителей, а уменьшать груз и не всегда путем деления на части
 
Вверх