KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А чем вам GA(W) не приглянулся?
Нижайше прошу обосновать...Профилю GA(W) с любым номером здесь такдже абсолютно не место.
В каких местах вы оставили скольжение сквозь отверстие в металле?я имею ввиду скольжение сквозь отверстия в металле
..лишняя иллюстрация сырости "картинок"Хайнца...все это трется
Так там же капроновые пластины ещё должны быть?все шасси покупное из набора и поэтому устанавливали согласно чертежам, а там передняя стойка т.е. труба проходит через отверстия в верхнем и нижнем кронштейныах,
Не подходит по диапазону Re на малоскоростном самолете будет иметь пониженный Сумах и повышенное профильное сопротивление на режиме набора высоты. В своем оригинальном виде профили GA(W) 1 и 2 давно не применяются на самолетах, они были чисто исследовательскими, в последствии превратились в серию NASA LS которая, хотя и называется Low Speed, предназначена для мощных поршневых и турбовинтовых самолетов АОН на диапазон Re от 5 млн.Нижайше прошу обосновать...Профилю GA(W) с любым номером здесь такдже абсолютно не место.
Денис,вы сильно ошибаетесь! Эти прфили разрабатывались как сверхкритические,но были модифицированы для малых скоростейотсюда и их другие названия LS(1)-0417 и 0413 Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах. На PIK-26 GA(W)-2 ЕМНИ.Последнее известное мне применение GA(W)-1 -на самолёте Фермер 1 и 2. Все довольны!В своем оригинальном виде профили GA(W) 1 и 2 давно не применяются на самолетах,
Конечно они там есть. Их видно на всех фотографиях по сборке самолета. А заставлять тереться металл по металлу. Ну это уж совсем садизм.Так там же капроновые пластины ещё должны быть?
Смотрите внимательнее материалы NASA. Если применениеДенис,вы сильно ошибаетесь! Эти прфили разрабатывались как сверхкритические,но были модифицированы для малых скоростейотсюда и их другие названия LS(1)-0417 и 0413 Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах. На PIK-26 GA(W)-2 ЕМНИ.Последнее известное мне применение GA(W)-1 -на самолёте Фермер 1 и 2. Все довольны!В своем оригинальном виде профили GA(W) 1 и 2 давно не применяются на самолетах,
Cy max=1,65 при Re=2млн-это разве плохо? А при больших,всё ещё лучше!
То KAA:...Профиль GA(W)-1 давно и с успехом применялся на многих самарских самолётах...
Увы,я не в курсе...Скажите, пожалуйста, на черновской амфибии Че-27 какой профиль крыла применён?
Конечно! Этим-то и интересны данные профили! Схр min соответствует Су=0,4...0,6,что характерно для набора высоты и крейсерского полёта.При этом К=35,для Re=2,2млн.Сам по себе Cymax еще мало что значит, смотрите отношение Сy/Cxp в области интереса по Су,отношение Сymax/Схрmin и характеристики продольного момента.
На мой взгляд, отклонённый вниз элерон Юнкерса можно считать аналогом выпущенного закрылка Фаулера .А с этими закрылками, профиль GA(W)-1 впечатляющий прирост Су-до 3,5 при Re=2,2 млн.!Уже при отклонении на 10 град,что подходит для флаперона,Су=2,5.Следовательно, подобного можно и ожидать от элерона Юнкерса и профиля GA(W)-2.Наоборот, сохранение флаперонов Юнкерса - совершенно плохая идея. Они могут быть крышкой гроба.