samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202905205/30
Тут почитай.
Тут почитай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за статейку. Сделал как написано - Высверливал "шляпку" на 0,2 больше, выбивал "тело" на 0,2 меньше. Все получилось удачно - 8 забракованных заклепок поменял, теперь на душе спокойно 🙂.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202905205/30
Тут почитай.
Спасибо за статейку. Сделал как написано - Высверливал "шляпку" на 0,2 больше, выбивал "тело" на 0,2 меньше. Все получилось удачно - 8 забракованных заклепок поменял, теперь на душе спокойно 🙂.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202905205/30
Тут почитай.
...без проблем уважаемый!майор извини сдесь деза
Вот об этом я и писал, не анодирование а покрытый чистым алюминием. Теперь вижу что есть и 6061-Т6 плакированный. Но, Сонекс не поставляется в “Alclad” если только не попросили за отдельные деньги, то есть нормально кит должен быть из обычного 6061-Т6 а потому разумная антикорозийная защита никогда не повредит :IMHOIt is available in the clad form (“Alclad”) with a thin surface layer of high purity aluminum to improve both appearance and corrosion resistance.
это моя мастерская на работеэто у тебя где такой верстак расположился?
- наследство, впринципе легкосъемное все, но мне пока не мешает, а для крыла у меня есть такие-же столы, по полтора метра, две штуки и без электричества, поставлю в ряд и ..., но это это ещё не скоро....с элюкоробами!
- дык 4-й этаж. Предвижу вопрос, "как будешь вытаскивать, когда соберешь" - окончательную сборку буду делать конечно в ангаре, а так, есть грузовой промышленный лифт, и когда затаскивали запчасти для лонжерона, я примерился, по частям пройдет....в окне вид - над деревцами!
Поздравляю, сам в свое время намеревался Сонекс строить, очень уж нравился 😀
По поводу грунта, не корысти ради а истины ради 😀
6061Т6 является сплавом на 30% менее прочным чем 2024Т4 (наш Д16), но гораздо более антикорозийно стойким. Он не анодирован, майор извини сдесь деза 😉 Полированный самолет сделан из плакированного чистым алюминием 2024Т4, насколько я знаю другого плакированого нет. Только из такого материала возможно так отполировать.
Практически все производители китов отмечают что из данного сплава (6061) можно строить без защиты хотя она и не является лишней. Тем не менее для проживающих во влажном морском климате все рекомендуют антикор.
...но при формовке (хоть и состарен), даёт трещены на изгибах! :'(Да и 2024 обычно идет в состоянии Т3. по нашему , закален и есстественно состарен.
\\\\
...но при формовке (хоть и состарен), даёт трещены на изгибах! :'(
/me
Плакировка , это один из способов защиты материала от коррозии. Если материал изначально стоек, нафига его плакировать? Или он не так стоек, или вы не разобрались парни!
...но при формовке (хоть и состарен), даёт трещены на изгибах! :'(Да и 2024 обычно идет в состоянии Т3. по нашему , закален и есстественно состарен.
/me
Плакировка , это один из способов защиты материала от коррозии. Если материал изначально стоек, нафига его плакировать? Или он не так стоек, или вы не разобрались парни!
Дык естественно, об этом и речь, нестыковка была в подаче информации, говорилось что анодирован показывая как пример плакированный. А в реале ни то и не другое, и анодирование и плакирование только как дополнительная опция, в обычном ките 6061 алюминий без всяких защит.
Но несомненно одно, 6061 имеет гораздо лучшую стойкость (если сравнивать с 2024) а потому народ практически не заморачивается с какой либо антикорозийной защитой.
Молодец Василий, быстро строите, и ровные все поверхности, аккуратные, приятно посмотреть! [smiley=tekst-toppie.gif]Ну вот, хвостовое оперение готово, сфоткано и повешено на стену.
Если есть такая возможность, клепайте раздавливанием, муторное это дело, но качество изделия будет выше.Samodelkin предложил мне клепать прессом