строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Не в коем случае я не сравниваю с китайским умном, чисто внешние отличия, только внешний вид. Хвост Авидовский 😉 . И вообще, не будем спорить, самоль классный.
260 кг против 270 только одной телеги дельталета, на коем я летаю, ... круто.
 
Максим, согласен с тобой! Мой товарищ, который летал на КитФоксах в америке так же объяснил, что avid это не какая то модификация, а название фирмы и не более того...


Нет, это не просто название фирмы. Авид - это папа Китфокса, смысле Авид это первичный дизайн. Китфокс появился в результате ухода из этой фирмы одного товарища, который открыл свою фирму и стал конкурировать с Авидом. На самом деле не очень красивая история была. За время своего существования фирма Китфокс поменяла, как минимум, трех хозяев.
 
Приветствую весь коллектив как-то тихо у вас на ветке . Неуж то нечем обновить
 
Работа идёт, самолёты строятся, как только будет чего показать, так сразу.
 
Всем доброго!!
Коробочку вскрыли и с детской радостью приступили к сборке... собирал плайнер практически один, только крылья втроём ставили, но эта процедура не заняла много времени... двигатель тоже оказывается можно одному подвесить, имея стол или ящик нужной высоты 😉

Screenshot_20210620-162405_ES File Explorer.jpg


Screenshot_20210620-162623_ES File Explorer.jpg
 
Так как планер приобретался без шасси, то пришлось изготовить заднюю рессору, установить и прокачать тормоза, приборы и т.п....

Screenshot_20210620-162455_ES File Explorer.jpg


Screenshot_20210620-162538_ES File Explorer.jpg


Screenshot_20210620-162758_ES File Explorer.jpg
 
К сожалению почта России работает с умеренной скоростью доставки, поэтому пока ещё до нас не дошли радиаторы системы охлаждения и винт, а остальное уже на двигатель подключили и даже завели пару раз (с временным маленьким винтом и замкнутой системой охлаждения). Надеемся в ближайшую неделю дособрать, отгазовать и облетать 😊

Screenshot_20210620-162701_ES File Explorer.jpg


Screenshot_20210620-162728_ES File Explorer.jpg
 
Естественно примерку ..опы к кабине провели и не раз 😛... я 116ти килограммовый 178 см росту детинка и мои друзья входим в самолет достаточно комфортно!!!

Screenshot_20210620-205609_ES File Explorer.jpg
 
Особо хочется поблагодарить Игоря Игнатьевича и Максима за то, что они постоянно помогают собирать самолет, оперативно реагируют на вопросы и просьбы!!! 👍🙂
 
Углы отклонения РВ проконтролируйте.
В процессе облётов я пришёл к выводу (а хозяин потом исполнил), что углы отклонения надо менять на бОльшие в сторону положительного тангажа.
Я даже на срыв его не смог вывести поначалу. А на посадке было явно видно, что самолёт ещё далёк от своей минимальной скорости, а расхода РУС "на себя" уже не хватало.
 
Спасибо, прочитал ранее эту информацию, проверим обязательно, отпишусь
 
Углы отклонения РВ проконтролируйте.
В процессе облётов я пришёл к выводу (а хозяин потом исполнил), что углы отклонения надо менять на бОльшие в сторону положительного тангажа.
Я даже на срыв его не смог вывести поначалу. А на посадке было явно видно, что самолёт ещё далёк от своей минимальной скорости, а расхода РУС "на себя" уже не хватало.

Углы отклонения при положении РУС "НА СЕБЯ" до упора +28 ° и "ОТ СЕБЯ" до панели -19°, за панелью приборов до упора -26°
Вот как то так, т.е. соответствует мануалу, как я понимаю
 
С сайта аэродрома "Павловское" пропала инфа по изготовлению самолётиков. Сворачиваете производство?
 
Вчера созванивались с Буевичем, вроде работают полным ходом. Насколько я понял 4 китфокса в работе. Два из них этим летом планируют сдать.
 
На ютуб запилил новые видосы по полетам. Там есть полет вдвоем. Выложил для тех кому была интересна теснота внутреннего пространства.
 
Да маловата кольчужка то...........Поздравляю с самостоятельным вылетом. 👍
 
На ютуб запилил новые видосы по полетам. Там есть полет вдвоем. Выложил для тех кому была интересна теснота внутреннего пространства.

КРАСОТА, побольше выкладывай фото/видео. Поздравляю с самостоятельным, УРРРАА!!!
 
Назад
Вверх