Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва

LA 8

Старейший участник
Откуда
moskou
Володь, вот на соседнем форуме ты утверждал, что без заявки аэродрома установка класса С в зоне аэродрома невозможна. И что, все эти полудохлики, которые забыли как выглядят ВС, реально разослали заявки в зональные просьбу установить им С-класс в районе?
Да. Реально разослали.
Другое дело, что мало кто понимал, что происходит. И никто толком не объяснил. Пришла телеграмма типа - срочно внести изменения в ИПП в связи с внедрением ФП ИВП...
Что мало кто понимал (и до сих пор мало кто понимает), что если им установят класс С, то они будут обязаны обеспечить диспетчерское обслуживание, радиосвязь и т.п. Продолжают относиться к Классу С как к "собственности" с полным правом туда не пустить кого угодно не объясняя причин.
Для больших коммерческих аэродромов это вопрос выживания - регулярка к ним просто летать перестанет, если они не обеспечат диспетчерское ОВД.
А вот "полудохлики" поймут, что они не способны обеспечить класс С чуть позже.
Наша задача им помочь это понять.
Володь не совсем так , в Курумочи я объяснял,что им не надо много "С" и карты Французкие отдал,где четко видно как нарезано воздушное пространство, что зачем диспетчерам лишная головная боль и уголовный кодекс, на словах кивали согласно-результат на карте. Я ,конечно продолжу эту работу,но дебилизм уже достает не только Лодочника. 
 

LA 8

Старейший участник
Откуда
moskou
Володя,прошу прощения ,но скачав в Гугл зоны МДП я почуствовал ,что" стою на асфальте в лыжи обутый ......... ". Или я отупел совсем, а где пространство G ?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
vaniy сказал(а):
Или я отупел совсем, а где пространство G ? 
Как обычно - стакан наполовину пуст, либо наполовину полон.  Да и в зависимости от региона, кому-то повезло больше, кому-то меньше.

Вот несколько картинок, показывающих срез структуры ВП на 300 метрах. На первых трех картинках показан класс С, запретные зоны и круглосуточные зоны ограничения полетов. На четвертой включены еще зоны ограничения полетов, которые вводятся НОТАМ-ами (т.е. худший случай - что все они включены).

Поясненение - все, что не зеленое, не синее и не красное, это класс G. Есть, правда, еще и МВЛ, но у них тоже есть нижняя и верхняя высоты, т.е. через них можно перелететь либо "поднырнуть".








 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Владимир, Если МДП работает по регламенту то вне регламента здесь класс-"G"? И я правильно понимаю, регламент, это типа расписания?
Спасибо.
 

Arcandale

Старейший участник
Откуда
Краснодар
Синие зоны - это "G" от уровня земли до 300м?
Можно ли надеяться, что на этой чудесной карте будет когда-нибудь прописан регламент работ МДП, там где он есть?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Arcandale сказал(а):
Синие зоны - это "G" от уровня земли до 300м?
Синие зоны это те, которые начинаются с некоторой высоты над уровнем земли.
На картинках показаны только те, которые присутствуют на высоте 300 м. Т.е. зона, с высотами от 200м до 1200м показана на картике. Зона, с высотами от 600м до 1200м - не показана.
Зоны, начинающиеся от земли - зеленые.

Arcandale сказал(а):
Можно ли надеяться, что на этой чудесной карте будет когда-нибудь прописан регламент работ МДП, там где он есть? 
У меня данных по регламенту МДП пока нет. Будут - внесем.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Кто устанавливает регламент работы МДП и как можно про него узнать?
 

west

Я люблю самолеты!
Откуда
Калининград
Володя, подскажите новичку, зелёная зона С, разрешает полёты на каких условиях? На примере Калининградской области
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
west сказал(а):
Володя, подскажите новичку, зелёная зона С, разрешает полёты на каких условиях? На примере Калининградской области
По сути, это тоже самое, как все воздушное пространство РФ сейчас, до 1-го ноября. Полеты выполняются только с диспетчерским разрешением и постоянной радиосвязью с диспетчером.
Хотя существенным отличием будет то, что план полёта (в простонародье - заявка) может быть подан за час до вылета, а не за сутки, как сейчас.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Я что-то плохо не понял или дальтоник блин. Где на представленных картинках зоны окрашенные  голубым т.е. чисто "G", кроме окружающих морей и океанов которые сами по себе голубые ( да и там зеленка есть)? Самарская область под синим в основном?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Голубых зон совсем мало. Но это не означает, что нет класса G. Как правило, Класс G совсем не нарисован, т.к. Класс G везде, где не Класс А и не Класс С.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Это я понимаю! Я базируюсь в районе ОПРС Суходол 10 км на северо-запад.  До какой высоты там будет G? Не могу загрузить эту "гуглу" :)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
VdovinAA сказал(а):
Это я понимаю! Я базируюсь в районе ОПРС Суходол 10 км на северо-запад.  До какой высоты там будет G? Не могу загрузить эту "гуглу" :)
Класс G в этой точке от земли до 2-го эшелона зоны ожидания Курумоча. Т.е. вроде как 1500 метров.
Правильный способ выяснить - послушать АТИС Курумоча на частоте 134.9, узнать эшелон перехода и прибавить к нему 300 метров.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Спасибо! Нам выше и не надо. А 134.9 слушаем постоянно. Ну и 126.0 МДП "Самара-район".
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
А как планируется организовать транзит через пространство "С"? Будут выделены коридоры, через КТА либо как-то ещё? Предусмотрено ли использование транспондера?
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
С ФАП ИВП знаком, но, увы, из приведённой цитаты не ясен порядок транзита через зону "С" в части маршрута. Тем более, если не обязателен ответчик. Лично мне не понятно, каким образом диспетчер в зоне крупного аэропорта  будет "разводить" трафик и выдавать разрешение на пересечение зоны? Одно дело, в малозагруженной зоне, другое - в Домодедово *(для примера). На мой взгляд, одного пространства "С" недостаточно. На мой взгляд, следовало бы предусмотреть аналог "В". Тем более, тогда можно было бы внести ясность с границами пространства. Если я правильно понял, сейчас проядок их определения никак не регламентируется.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
ibonax сказал(а):
Лично мне не понятно, каким образом диспетчер в зоне крупного аэропорта будет "разводить" трафик и выдавать разрешение на пересечение зоны? Одно дело, в малозагруженной зоне, другое - в Домодедово *(для примера). 
А как они это делают сейчас в районах Домодедово, Внуково, Шереметьево без ответчиков? Часто - по докладам пилотов. Первичные радары и пеленгаторы тоже помогают.

ibonax сказал(а):
На мой взгляд, одного пространства "С" недостаточно. На мой взгляд, следовало бы предусмотреть аналог "В". Тем более, тогда можно было бы внести ясность с границами пространства.
В чем, с Вашей точки зрения, отличие между С и B?
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
А как они это делают сейчас в районах Домодедово, Внуково, Шереметьево без ответчиков?
Возможно, я не ясно выражаю мысль.ь Попробую сказать проще.
По нынешним правилам я обязан следовать установленному маршруту. Я сообщаю диспетчеру точку входа и точку выхода из зоны, докладываю прохождение точки, расчётное время до следующей. Первичная локация+пеленгатор больше для контроля.
А каковы мои действия с 1 ноября? Я запрашиваю вход в зону и могу лететь (при наличии разрешения) любым маршрутом?
Допускаю, что в аэропорту "Иваново" с четырьмя рейсами в день этого вполне достаточно. А как быть в зоне загруженного аэропорта?
Вы не подумайте плохого, я просто пытаюсь разобраться с точки зрения пользователя, дабы избежать грубых ошибок, в особенности на первоначальном этапе.
 
Вверх