Не угадали.aeroprakt-sibir сказал(а):В районе Магадана? 😉Vitalich сказал(а):Не смотря ни на что, появились огромные куски свободного неба.
МАГАДАН районный центр, от земли до 8100 круглосуточно, Класс С
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не угадали.aeroprakt-sibir сказал(а):В районе Магадана? 😉Vitalich сказал(а):Не смотря ни на что, появились огромные куски свободного неба.
Володь не совсем так , в Курумочи я объяснял,что им не надо много "С" и карты Французкие отдал,где четко видно как нарезано воздушное пространство, что зачем диспетчерам лишная головная боль и уголовный кодекс, на словах кивали согласно-результат на карте. Я ,конечно продолжу эту работу,но дебилизм уже достает не только Лодочника.Да. Реально разослали.Володь, вот на соседнем форуме ты утверждал, что без заявки аэродрома установка класса С в зоне аэродрома невозможна. И что, все эти полудохлики, которые забыли как выглядят ВС, реально разослали заявки в зональные просьбу установить им С-класс в районе?
Другое дело, что мало кто понимал, что происходит. И никто толком не объяснил. Пришла телеграмма типа - срочно внести изменения в ИПП в связи с внедрением ФП ИВП...
Что мало кто понимал (и до сих пор мало кто понимает), что если им установят класс С, то они будут обязаны обеспечить диспетчерское обслуживание, радиосвязь и т.п. Продолжают относиться к Классу С как к "собственности" с полным правом туда не пустить кого угодно не объясняя причин.
Для больших коммерческих аэродромов это вопрос выживания - регулярка к ним просто летать перестанет, если они не обеспечат диспетчерское ОВД.
А вот "полудохлики" поймут, что они не способны обеспечить класс С чуть позже.
Наша задача им помочь это понять.
Как обычно - стакан наполовину пуст, либо наполовину полон. Да и в зависимости от региона, кому-то повезло больше, кому-то меньше.vaniy сказал(а):Или я отупел совсем, а где пространство G ?
Да. Да.Vitalich сказал(а):Владимир, Если МДП работает по регламенту то вне регламента здесь класс-"G"? И я правильно понимаю, регламент, это типа расписания?
Синие зоны это те, которые начинаются с некоторой высоты над уровнем земли.Arcandale сказал(а):Синие зоны - это "G" от уровня земли до 300м?
У меня данных по регламенту МДП пока нет. Будут - внесем.Arcandale сказал(а):Можно ли надеяться, что на этой чудесной карте будет когда-нибудь прописан регламент работ МДП, там где он есть?
По сути, это тоже самое, как все воздушное пространство РФ сейчас, до 1-го ноября. Полеты выполняются только с диспетчерским разрешением и постоянной радиосвязью с диспетчером.west сказал(а):Володя, подскажите новичку, зелёная зона С, разрешает полёты на каких условиях? На примере Калининградской области
Класс G в этой точке от земли до 2-го эшелона зоны ожидания Курумоча. Т.е. вроде как 1500 метров.VdovinAA сказал(а):Это я понимаю! Я базируюсь в районе ОПРС Суходол 10 км на северо-запад. До какой высоты там будет G? Не могу загрузить эту "гуглу" 🙂
А как они это делают сейчас в районах Домодедово, Внуково, Шереметьево без ответчиков? Часто - по докладам пилотов. Первичные радары и пеленгаторы тоже помогают.ibonax сказал(а):Лично мне не понятно, каким образом диспетчер в зоне крупного аэропорта будет "разводить" трафик и выдавать разрешение на пересечение зоны? Одно дело, в малозагруженной зоне, другое - в Домодедово *(для примера).
В чем, с Вашей точки зрения, отличие между С и B?ibonax сказал(а):На мой взгляд, одного пространства "С" недостаточно. На мой взгляд, следовало бы предусмотреть аналог "В". Тем более, тогда можно было бы внести ясность с границами пространства.
А как они это делают сейчас в районах Домодедово, Внуково, Шереметьево без ответчиков?