Стуканул g10. Помогите советом.

Есть колено и все остальное, также как и блоки. Надо обращайся. Хотя наверное перешлифовать на месте дешевле. Обрати внимание на распред и седла, не любят они масляного голодания не меньше колена.
 
Ребят подскажите срочно плиз код ремкомплекта прокладок на G10 всех обзвонил никто без кода машины не может сказать. или у кго может есть нвоые, купил бы. Спасибо
 
Полный набор прокладок и сальников -  01-53005-01 Victor Reinz  закажите в Exzist. Наберите в поисковике - еxzist.ru и вбейте номер детали в окошко, далее нажать -"искать" и будет Вам счастье через несколько дней.
 
При заказе, обрати внимание на прокладку клапанной крышки. Голова с гидрокомпенсаторами или без? Прокладки разные. 
 
Наберите в поисковике - еxzist.ru и вбейте номер детали в окошко, далее нажать -"искать" и будет Вам счастье через несколько дней.
Поправочка вот тут з/ч ==>> http://www.exist.ru/ <<==
Удачи! :~)
 
Подскажите ,какое должно быть давление в системе смазки, стоит жигулёвский датчик и прибор показывает на оборотах 7 на холостом 4 мотор G13BB
 
Просто почему задал этот вопрос, так у меня на G13ba было давление с этими приборами, на оборотах 5 на холостом 2
 
Всем привет, вопрос к спецам по д.в.с. G10  Сделал новую телегу сдвижкой G10, мотор выдал тягу 155 на винту но оказалось проблема с выкидыванием масло через сапун, не могу понять почему в крышке клапанной скапливается масло что начинает выливатся через сапун.  Маленько пред истории:при полётах не более 10мин. масло не выливается через сапун, выходящих газов из сапуна очень мало(просто д.в.с. дышит). Так летать помаленьку можно хоть весь день, но стоит увеличить время полёта больше 10мин. и из сапуна начинает выливатся масло. Не брызгать вырываясь с картерными газами а просто выливаться хотя давление картерных газов нармальное(дышит) Снял головку в блоке стоит  обратный клапан, о котором писали в 15 посту - он наместе. Прокладку голвки всю просматрел на несоответствие  ЧТО можно ещё сделать что бы на больших оборотах масло успевало сливаться в блок с головки. Давление масло не измерял  До связи
 
Проблемы может быть две.
Первая элипс в цилиндре больше 0.07 мм. При этом может быть виден великолепный заводской хон.
Решается только расточкой под ремонтный поршень.
Вторая, то-же частая, подвис редукционный клапан маслонасоса.
Разберите насос и все качественно помойте. Почистите поршень редукционного клапана, может помочь. Хотя из опыта, если подвис один раз, подвиснет и второй и .....
 
Всем привет,вчера снял крышку клапанов и пролил головку маслом из канистры(имитировал)  , получился очень интересный момент:когда все сливные отверстия заполнились, масло  стало уходить в 2раза медленнее и головка наполнилась по края. При этом через масло стал выходит воздух из картера(пузыри), тогда я вытащил щуп и масло тут же ушло в поддон и было слышно как воздух выходит через трубку щупа. ПОЛУЧИЛСЯ ДОБРЫЙ РЕБУС.  Про выработку в поршневой могу сказать что двигатель отличный, выработки нет,. картерные газы на взлетном режиме минимальные, Я их проверил запихав в пластиковую бутылку шланг от сапуна и на стенках не было ни чего кроме испарины(дышит) :-/ :-/ :-/
 
Всем привет,вчера снял крышку клапанов и пролил головку маслом из канистры(имитировал)  , получился очень интересный момент:когда все сливные отверстия заполнились, масло  стало уходить в 2раза медленнее и головка наполнилась по края. При этом через масло стал выходит воздух из картера(пузыри), тогда я вытащил щуп и масло тут же ушло в поддон и было слышно как воздух выходит через трубку щупа. ПОЛУЧИЛСЯ ДОБРЫЙ РЕБУС. 
Так и должно быть.
Первым делом промойте клапанную крышку, в сапуне масло должно отделяться от карьерных газов.
Прям поставьте ведро с бензином и шланг с него вставте в сапун и перелейте несколько раз.
Ну и , что мало вероятно,проверьте соответствие размеров отверстий для слива масла в голове и прокладке. (Мало ли,может прокладка какая левая?)
 
Да именно на некоторых прокладках отверстия для слива масла меньше по диаметру чем каналы , это надо привести в соответствие . У меня тоже было  плевался  маслом .
 
Proidenaja istorija.......
Na odnom amerikanskom forume avtogonschiki razgovarivali pro tuzhe problemu, kogda esli oboroty pobolshe- maslo letsa cherez sypun.
Problema tam skoree vsego- nepravilnaja prokladka.
Na pervoi foto pokazana - nepravilnaja,
Na vtoroi - pravilnaja.

p.s. obratite vnimaie na razmery otverstije, na kotorye pokazyvajut palcami.
 

Вложения

  • 0718091612.jpg
    0718091612.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 72
  • 0718091612a.jpg
    0718091612a.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 72
Во как, а я писал что мало вероятно.
Не иначе как злым умыслом выпуск таких прокладок назвать нельзя. Наверное производители в зговоре с целью выбить из оборота старые моторы.
Надёжность этих моторов просто поражает, я тут искал блок управления с Ж13 и пришлось купить целую машину из за этого, так вот этот Сфифт простоял несколько лет во дворе, так он завёлся и проехал своим ходом 300км. При разборке мотора в поддоне была обнаружена какя то грязь да ещё и с водой, а мотор живой остался.
 
Пол дня мы с братом вертелись вокруг двигателя и пришли к мнению что надо увеличить сливные отверстия в прокладке что именно и подтвердил Marius своими фотками. На моих фотках верхняя прокладка была снята  сразу после покупки этого контрактного двигателя, а нижнюю купил в магазине. При накладывании прокладок друг на друга все отверстия совпадают полностью и диаметр отверстий одинаковый. Вот такие казусы с прокладками!?! бывают. Когда собиру двигатель с новой прокладкой и облетаю его тогда и результат напишу на форуме.  ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ 😀 :~) 😀
 

Вложения

  • p_004.jpg
    p_004.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх