H
hottab
Здравствуйте уважаемые коллеги. Так уж сложилось, что одно из направлений моего бизнеса, это авторазборка, иногда приобретаются очень интересные экземпляры 🙂...
В данное время имею в распоряжении сильно битый "переверьыш" ( кузову конец ) автомобиль марки Порше 911 Каррера S. 2002 года выпуска. Двигатель ( снят с машины ) со всем навесным, после тщательной ревизии - выглядет обсолютно не пострадавшим...
Вот что подумалось: Движка - аппозит, непосредственный впрыск, 6 цилиндров, 3,596 куб.см. 320 л/с. масса: 97,4 кг.
Габаритные размеры не значительно побольше чем у того - же Субарика.
Специалисты уверяют, что на данный агрегат не сложно устанавливается пара турбин, достигая мощности ( на валу! )
до 500 ( ! ) л/с.
В связи со всем вышеизложенным, возникает резонный вопрос: Возможно - ли использование данного двигателя в качестве авиационного? Господа, может быть кто владеет информацией по данному вопросу?..
Был бы очень признателен.
В данное время имею в распоряжении сильно битый "переверьыш" ( кузову конец ) автомобиль марки Порше 911 Каррера S. 2002 года выпуска. Двигатель ( снят с машины ) со всем навесным, после тщательной ревизии - выглядет обсолютно не пострадавшим...
Вот что подумалось: Движка - аппозит, непосредственный впрыск, 6 цилиндров, 3,596 куб.см. 320 л/с. масса: 97,4 кг.
Габаритные размеры не значительно побольше чем у того - же Субарика.
Специалисты уверяют, что на данный агрегат не сложно устанавливается пара турбин, достигая мощности ( на валу! )
до 500 ( ! ) л/с.
В связи со всем вышеизложенным, возникает резонный вопрос: Возможно - ли использование данного двигателя в качестве авиационного? Господа, может быть кто владеет информацией по данному вопросу?..
Был бы очень признателен.