СУ На базе Porshe 3.6L ?

При взвешивании не были установлены:

А, так это совсем другое дело. Вы же писали чуть выше: "в сборе с навесным  имеет массу 97,5 кило".
А по факту - голый блок. В сборе с навесным получится совсем другая цифра. Скорее всего, 150-180 кг с редуктором. Но это все равно хорошая цифра.
Тем не менее движок выглядит вполне себе перспективным для конверсии. Я тут посмотрел кой-какие бумаги по ним, фланец для крепления редуктора там действительно хорош.
В идеале найти бы оригинальный редуктор от PFM3200, и делать ничего особо не надо, только мозги перешить. Но такой редуктор найти маловероятно, поэтому придется городить что-то другое. А что - пока непонятно при такой мощности.
 
О, нашел подходящий редуктор на 240 сил:
 

Вложения

  • 000_0006m.jpg
    000_0006m.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 88
Если человек хочет надежную СУ на 200+ сил, слова "Ротакс" и "дешево" несколько неуместны 🙂 Тем более было бы странно цеплять на двигатель Порше кустарный редуктор с непонятными надежностью и ресурсом.
 
Спасибо огромное.  А где к этому чуду можно прицениться?..  Помогите со ссылочкой пожалуйста 🙂.
 
Назад
Вверх