• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

СУ на базе ТС-21

Вильямсович

Я люблю строить самолеты!
Представляю вашему вниманию силовую установку на базе турбостартера ТС-21

В состав входит:
-ТС-21
-Топливо-масляный агрегат 924 с приводом от электромотора ЭМ-660Т
-Привод 924 с обгонной муфтой от выходного вала
-Агрегат зажигания СК-224
-Маслобак с ТМР
-Подшипниковая опора
-3-х лопастной в/в «Лугапроп» диаметром 1750мм


Вес ВМУ - 61,5 кг
Статическая тяга - 180 кг
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вильямсович а Вильямса Петровича не родственник ? 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Здорово. Хороший дядька , на Докукина много чего организовывал.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Топливо-масляный агрегат 924 с приводом от электромотора ЭМ-660Т
-Привод 924 с обгонной муфтой от выходного вала
Если ТМА 924 имеет привод от электромотора,то зачем привод от выходного вала?
Электродвигатель ТМа имеет исполинские размеры и массу. ИМХО.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как я понимаю, никаких модернизаций сорставных частей не проводилось. Т.е. просто "подружили" все эти железки для совместной работы. Неплохая работа из доступных ТС материалов. [smiley=thumbsup.gif]
ИМХУ.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Представляю вашему вниманию силовую установку на базе турбостартера ТС-21
Поздравляю с реализацией проекта. Первой за шесть лет в разделе реактивной тематики форума.

Если ТМА 924 имеет привод от электромотора,то зачем привод от выходного вала?
Подача топлива и масла на запуске (агр. 924 в родной комплектовке не имеет мехсвязи с роторами, ток потребляет приличный, а сейчас - на режимной работе - всё своё, без электрики).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Молодцы-экспериментаторы! По тяге моща около 80 сил. Но расход топлива? На максимале наверное не меньше 100 литров в час. Пи к на турбостартерах с ЦК из за простоты исполнения небольшой. Нужен ВИШ автомат. С ВФШ обороты свободной турбины будут расти по скорости пока не сработает ограничитель ее оборотов (если есть), будет срезать топливо, а это потеря мощи. Можно летать с ВФШ, но с сильно затяжеленным винтом, чтобы на максимальной скорости не превысить обороты свободной турбины. Где-то видел такой на дельтаплане. 35 лет назад экспериментировали с Аи-8 со свободной турбиной. Знакомый с ремзавода за спирт привез на Ту-16. Разлетелась без нагрузки и ограничитель не помог. Чуть Ту-16 разлетевшимися лопатками турбины не спалили балбесы. Меня канистра с керосином спасла. Несколько дырок, но не насквозь.
 

candid

Люблю самолёты!
Да, интерес к этой СУ чисто экспериментальный. Летать на ней можно только с ВИШом-автоматом, а учитывая вес и расход, практический смысл СУ на базе ТВД такой мощности отпадает сам собой.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Насколько я помню,подобную готовили для рекорда. Причем дельталетного.
 

Вильямсович

Я люблю строить самолеты!
Резиновые амортизаторы- подушки на турбине оправданы?
ТС-21 сбалансирован идеально, вибрацию может вносить плохо сбалансированный в/в или разность шагов лопастей, для чего и установлены резиновый втулки
 

Вильямсович

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю, никаких модернизаций сорставных частей не проводилось. Т.е. просто "подружили" все эти железки для совместной работы. Неплохая работа из доступных ТС материалов. [smiley=thumbsup.gif]
ИМХУ. 
Была произведена доработка по введению подшипниковой опоры с выходным валом и доработка планетарного редуктора
 

Вильямсович

Я люблю строить самолеты!
Молодцы-экспериментаторы! По тяге моща около 80 сил. Но расход топлива? На максимале наверное не меньше 100 литров в час. Пи к на турбостартерах с ЦК из за простоты исполнения небольшой. Нужен ВИШ автомат. С ВФШ обороты свободной турбины будут расти по скорости пока не сработает ограничитель ее оборотов (если есть), будет срезать топливо, а это потеря мощи. Можно летать с ВФШ, но с сильно затяжеленным винтом, чтобы на максимальной скорости не превысить обороты свободной турбины. Где-то видел такой на дельтаплане. 35 лет назад экспериментировали с Аи-8 со свободной турбиной. Знакомый с ремзавода за спирт привез на Ту-16. Разлетелась без нагрузки и ограничитель не помог. Чуть Ту-16 разлетевшимися лопатками турбины не спалили балбесы. Меня канистра с керосином спасла. Несколько дырок, но не насквозь. 
Газодинамическая связь роторов ТК и ТС предотвращает раскрутку ТС при повышении скорости полета
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Уважаемый @ Вильямсович

Несколько вопросов по маслосистеме:
1 Откачивающий насос из опор отсутствует и слив масла из опор производится самотеком в маслобак?
2 Объем маслобака и объем заправки маслом?
3 Проверяли величину прокачки масла по опорам (ГГ, ТС+Р)? Если проверяли, то поделитесь цифрами.

Газодинамическая связь роторов ТК и ТС предотвращает раскрутку ТС при повышении скорости полета 
Наличие ТС предотвращает раскрутку ротора ТК (ГГ). Раскрутка ротора ТС (катастрофическая) возможна только при разрушении силовой связи РК ТС с нагрузкой (разрушение соединительных болтов ротора, вапа, ЗК редуктора, ВВ).
Раскрутка ТК и ТС в полете должна ограничиваться автоматикой (ограничением расхода топлива).
 
Вверх