• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

СУ на базе ТС-21

lutov

Я люблю строить самолеты!
по весу и времени не скажу а вот масло и керосин там подаётся по отдельности, масло при давлении 2-3 атмосферы а керосин от 6 атмосфер и выше...
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
а вобще там должно что то в ней вращаться 
Вращается только топливо в неподвижном железе, что достигается за счет подвода топлива в камеру перед жиклером через тангенциальные отверстия, выполненные касательно к внутренней поверхности камеры.

Заявляемый технический результат достигается тем
Турбостатрер - максимально упрощенный турбовальный двигатель. Для обеспечения его нормального запуска с пневмофорсункой потребуется дополнительный источник сжатого воздуха или кислорода,  т.е. баллон - лишний вес и хлопоты техническому персоналу, снижение надежности запуска.
 
V

VALENUS

Гость
понял вас.максимально подробно и доходчиво обьяснили.
щас конечно бессмысленно спрашивать без тестов так сказать..но мне кажется это все таки не совсем пневмофорсунка..каналы между собой не связанны а тангециальные отверстия есть..почему она без воздуха не работает ни как не пойму..в книжках написанно что воздух подается что бы сбить нагар так сказать..потому как она отличается от пневмофорсунок-ну буду экспериментировать..а тем временем может завалялись у кого форсунки обычные к тс..я бы купил пару чтучек
 
V

VALENUS

Гость
братья чудо снизошло...заработали мать их так.. :) :~)пустил по двум каналам топливо и все стало распыляться..потом по одному топливному пустил и тоже все стало нормально работать..что было хрен знает..
 
V

VALENUS

Гость
http://vk.com/topic-107046939_33494063?_smt=groups%3A2&z=video50509790_171342959%2Fc1dcd0d2ebf03be324

как и предполагалось воздух для рапыления в мои форсунки подавать не нужно..воздух подается для облегчения запуска и для того что бы сбить нагар с форсунок..так же подавал топливо по воздушной магистрали распыляет тоже неплохо но капли крупнее
 
V

VALENUS

Гость
это да..согласен..вопрос у меня теперь такой..какое у тс расположение относительно горизонта земли..он должен быть смещен немного выхлопушкой в бок или она должна смотреть паралельно вниз земле..просто если его располагаю сливным штуцером четко вниз то выхлопушка смещается немного в бок и смещается естественно и сливной общий задний штуцер..???????
 
V

VALENUS

Гость
https://youtu.be/hQ5KC7ACHoc
как писал вильямсович-Откачка масла из опор обеспечивается штатным струйным эжектором в маслосборнике, это который снизу стоит на стартере с крантиком такой?
 
V

VALENUS

Гость
а я на откачку поставил еще один насос.. :) с дуру
 
V

VALENUS

Гость
вот опять посмотрел и не пойму..а как он изначально запускается если насос стоит на свободной турбине????ее же сначала раскрутить нужно что бы насос качать начал???
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
а я на откачку поставил еще один насос.
Величина откачки (по производительности) большой не бывает и должна превышать подачу в опоры минимум в 2,5 раза.

вот опять посмотрел и не пойму..а как он изначально запускается если насос стоит на свободной турбине????ее же сначала раскрутить нужно что бы насос качать начал???
А Вы сравните величину подвода смазки к опорам и объем масляных полостей. Время запуска ТС Вы знаете.
И вспомните о том, что - на маневренных самолетах - откачка может не работать до нескольких десятков секунд.
 
V

VALENUS

Гость
у меня на откачке лопастной насос..он просто легкий вакуум создает в системе-это уже пройденный этап все работает..а вот второй вопрос-ответ я ваш не понял..я говорю что у него топливомасляный агрегат от свободной турбины запитан..а как из начально идет запуск???
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Вы внимательно посмотрите фото (пост #1, фото 1 и 3).
Использован штатный ТМА (с родным приводом от ЭД) с доработкой под привод от ротора ТС, чтобы не насиловать аккумулятор (см. описание комплектовки СУ).
Запуск производится штатно, когда ТМА приводится в действие от ЭД. При этом ЭД отключен от ротора ТС обгонной муфтой. После выхода на режим (достигнута нужная частота вращения ротора ТС с учетом редукции), электроцепь питания ЭД разрывается, обгонная муфта соединяет ротор ЭД и ротор ТС и привод ТМА осуществляется от ротора ТС.
 
V

VALENUS

Гость
аааа..то есть там к движку обгонная муфта приделана..я просто подумал что двигатель вобще сняли..все пон..пасибо..
а я еще думаю зачем корпус от двигателя оставили.. :)ха ха
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Какое отношение имеют британцы со своей установкой к теме ветки - СУ на базе ТС-21?
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
хочу спросить у знающих, Можно ли расположить агрегать 924 выше бака на сантиметров 20? сможет ли насос закачивать масло и топливо в магистрали? Или если нет подкачивающего насоса то только расположение 924 ниже бака?

Какова разница в производительности должна быть между нагнетающим от откачивающим насосами? у 924 агрегата производительность 120л/ч

то что ы ТС-21 есть эжекционный насос знаю, но если использовать только газогенератор то его не будет, вот и вопрос из за этого
 
Вверх