СУ от японсконо мотоцикла

4х такные двигателя от снегоходов больше подходят по режимам работы в качестве СУ.
средние эксплуатационные  обороты 6500
максимальные в районе 8000
кпп ответствует.


то что помню по памяти  снегоходы с 4х такниками

артикат WT 660 .  обем 660 см  3 цилиндра инжектор 56 л.с

артикат WT 660 турбо.  обем 660 см 3 цилиндра инжектор  110 л.с  (тот же двигатель но с турбиной и интеркулером)

поларис QI  800 кубов  80 л.с  2 цилиндра инжектор
BRP скандик  1200 кубов  3 цилиндра инжектор 120 л.с
есть еще         800 кубов 2 цилиндра инжектор 67 л.с

про ямаху уже говорил. она карбюраторная 4 цил. 120 л.с
все двигателя естественно с водянкой.
 
Отличный двигатель от мотоцикла Ямаха V-max - 145 л.с, на оборотах 6600, вес 66 кг с коробкой.Из коробки убираются валы с небольшой переделкой.При установке спортивного набора жиклеров карбюратора + еще кое что, мощность можно легко поднять до 170-ти, но это уже не в угоду ресурсу.В стоке на 60% мощности - честные 100 кобыл.Я сейчас занимаюсь авиаконверсией этого мотора для установки на 2-х местный автожир.До этого эксплуатировал моц с таким мотором более 3-х лет, объехал на нем 6 стран -надежность потрясающая.
 
есть тут где-то на форуме большая ветка по мотоконверсиям...краткое резюме-кесарю-кесарево или рожденный ездить летать не может...не держат длительных высоконагруженных режимов,являющихся для ЛА крейсерскими...низкая надежность,высокая вероятность отказов.
 
Вот интересная ссылочка. http://www.flickr.com/photos/94595406@N00/sets/72157621838730665/show
Правда по автожирам, но принцип понятен.
 
Назад
Вверх