To pilot29
И что? Почему ремень перестал быть ремнем?
Я ремнями торгую, это мой бизнес. Мне все равно на чем народ летает, мой предок Черносвитов Рафаил Александрович, например, предлагал использовать для полета паровой двигатель собственной конструкции.
Это не значит, что я сейчас его буду ставить.
В чем выигрыш? В весе? Нет. В стоимости? Может быть, но не факт. Скорее в простоте изготовления.
И все. А что мы имеем в минусе? Это надежность и расчетность. Автожир, если у него двигло остановится, просто опустится на авторотации.
Тут в этом варианте та же проблема, что и у господ из Авиаконтура - в качестве демпфирующей муфты - резиновый "бублик" от "Мерседеса". В случае его разрушения, двигатель становится отвязанным от винта. Т.е. вращается свободно.
Я еще раз говорю, что улететь можно и на ракете. Просто если делать что-то авиционное, то это надо делать через техническое задание и прогнозировать к чему приведет разрушение того или иного элемента.
С уважением,
http://www.engine.chernosvitov.ru/
А это реальное изделие, не хотите - не надо.