СУ Субару с редуктором

Редуктор входит в цену комплекта. В комплект входит: двигатель, редуктор, стартер, генератор, провода (переделаны), блок управления (родной D 4). Двигатель EJ-22 прошел 170000км. Компрессия 12 ед. Цена комплекта 2300$.
несколько воросов.1- параметры вашей силовой установки(тяга с каким либо винтом,расход воздуха или что то, что было замерено кроме компрессии)Выхлопная система не автомобильная-как осуществляется корректировка подачи топлива поскольку эбу не адаптируется с  такой комплектацией мотора?.Как регулируется хх?Как осуществляется коррекция подачи топлива по атмосферному давлению и температуре впуска?Спасибо
 
To pilot29

И что? Почему ремень перестал быть ремнем?
Я ремнями торгую, это мой бизнес. Мне все равно на чем народ летает, мой предок Черносвитов Рафаил Александрович, например, предлагал использовать для полета паровой двигатель собственной конструкции.  
Это не значит, что я сейчас его буду ставить.
В чем выигрыш? В весе? Нет. В стоимости? Может быть, но не факт. Скорее в простоте изготовления.
И все. А что мы имеем в минусе? Это надежность и расчетность. Автожир, если у него двигло остановится, просто опустится на авторотации.
Тут в этом варианте та же проблема, что и у господ из Авиаконтура - в качестве демпфирующей муфты - резиновый "бублик" от "Мерседеса". В случае его разрушения, двигатель становится отвязанным от винта. Т.е. вращается свободно.
Я еще раз говорю, что улететь можно и на ракете. Просто если делать что-то авиционное, то это надо делать через техническое задание и прогнозировать к чему приведет разрушение того или иного элемента.
С уважением,
http://www.engine.chernosvitov.ru/
А это реальное изделие, не хотите - не надо.
REDUC_002_209%20Model%20(200).jpg
 
To Doktor  😉
Мне особенно понравилось 12 единиц компрессии..... и пробег в 170.000 км... и родной блок управления...
 
2 pz:
Разместите, пожалуйста, пару фотографий реального изделия здесь.
 
to Pilot29 конечно, со следующей сборки сделаю фотки и выложу.
Сейчас пытаюсь уложиться в сроки, данные партнерам и клиентам.
 
Ну не правда ваша, вот наши моторы новые Субару от 12000 доллариев. http://www.engine.chernosvitov.ru/
Это за готовый к полету новый EJ18 в сборе с СЭУД, редуктором и прочая... :🙂
Вот новый редуктор
REDUC_002_209.jpg


и его комплектующие: зубчатая пара.
001_250_1.jpg

002_250_1.jpg

Это в сборе:
Reduc001gear.jpg


Редукция доступная для заказа: 2,36; 2,54; 3,00.

Обращайтесь. :~)
РЗ - Вы к дизельным субарикам уже присматриваетесь ? как на счет их конвертирования ? Редуктор там максимум нужен 1,5 - 1,8...а то и вообще без него  😛
 
да конечно мотор хороший,но тут с карбюратора на впрыск перейти боятся а у этого дизеля все куда как сложнее.
 
у нас есть свой ответ Чамберлену-врыски ваши и комонрейлы всякие-нафик-трамблер и два карба от зубила заменит любое чудо техники.Летать хотят на чем нибудь образца 1800 года типа лайкоминга .
 
to Pilot29 конечно, со следующей сборки сделаю фотки и выложу.

Что-то сдается мне. что предыдущей сборки в природе и не было. По-крайней мере, судя по вашему сайту, где нет ни одной фотографии ни одного реального изделия. Может не стоит щеки надувать раньше времени?
 
РЗ - Вы к дизельным субарикам уже присматриваетесь ? как на счет их конвертирования ? Редуктор там максимум нужен 1,5 - 1,8...а то и вообще без него  😛

Это типа юмор? :-/ Ню-ню... А чего к нему присматриваться. Он никому пока нафиг не нужен. Я для себя выбрал EJ20, серия EJ есть и новая и б/у. Я не грузовик строю, вот его бы, при моих пробегах лучше иметь дизельный.
Надо подходить с умом. А насчет всякого трепа, я не обижаюсь. Просто тихо делаю свое дело. Потому что мне это интересно и я это умею.
Я столько денег вложил в разработку, технологию, оснастку, что мог купить десять виноградовских или двадцать черновских, но поскольку нужен нормальный, а не Г, то пришлось делать.
Закончу редуктор, у меня на подходе еще идеи, но уже наверное из более благодарного мира аудио Hi-End. :~)
 
РЗ - Вы к дизельным субарикам уже присматриваетесь ? как на счет их конвертирования ? Редуктор там максимум нужен 1,5 - 1,8...а то и вообще без него  😛

Это типа юмор? :-/ Ню-ню... А чего к нему присматриваться. Он никому пока нафиг не нужен.

ню-ню.... ;D
 
Назад
Вверх