Субару ЕА71 на мотодельтаплане

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...вряд-ли кто будет заниматься.
Я планирую этим заняться... За океаном тоже есть заморачивающиеся. Идут даже на то, чтобы пожертвовать головками и блоками двигателя, с целью узнать где можно резать, а где нельзя. Вот пример работ по двигателю ЕА82. Нашел где-то в сети... 
 

Вложения

Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
Пархоменко в "Техническом обслуживании автомобилей японского производства" дает для субаровских EF-10, EF-12, и EK-42 впуск - 0,15, выпуск - 0,25. Типичные значения для большинства японских бензиновых моторов кстати. Наверное для сильно нагруженных условий работы выпуск имеет смысл слегка разжать до 0,30.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Хочу поставить наш карбюратор (вазовский) с подогревом. Кто переделывал? Какие заморочки могут появиться? Переходная пластина нужна?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
На субарике ка-бы зазоры на клапанах не выставляются. Там гидрокомпенсаторы стоят.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
combat18 сказал(а):
На моем ЕА-71 стояли обычные коромысла и регулировались как на УАЗ,хотя при покупке ,продавец   на  мой вопрос что написано на крышке клапанов, на красивой этикетке? -Сказал со смехом -не лезь туда куда не надо! Мол там стоят гидрокомпенсаторы :mad:
Продавец прав. Гидрокомпенсаторы там действительно стоят. Только не там где Вы их ожидали увидеть. И если Вы пытались регулировать клапана как на  УАЗике это ни есть гут. :'(
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Парни, какой генератор нужно ставить на двигатель EA-71?
Спасибо
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любой ,что  попадется под руку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ставите соответствующий кронштейн/как правило их делают сами /.Я ставил генератор от  какой то хонды/сейчас не помню марку/ маленький,  работал отлично.
 
Достался за недорого EA82 без карбюратора и прочего навесного.
В сети давно попадалась фотка с двумя карбюраторами прямо на головках, без центральной "сантехники".
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров. Получается, что, например, правый карбюратор отработал впуск первого и второго цилиндров. Потом, при впуске на левой стороне (третий и четвертый цилиндры) правый карбюратор бездействует.
 
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.
А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке? ;)
Вполне себе нормальный вариант. Работать будет точно. Придется подогнать производительность с помощью жиклеров.  Трудность вижу одну - синхронизация карбюраторов. Но и то, не та проблема, чтобы её не решить. Коротенькие впускные коллекторы кто-то на форуме делает.
Но ВМУ не получится легкой. Потяжелей Хондалета будет.
Кстати, какой объем и мощность движка?
 
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.
1) А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке?
2) какой объем и мощность движка?
1) На Оке вспышки между цилиндрами равномерные.
Если на Оковском коленвале разнести шатунные шейки на 180 градусов, то между вспышками получится 180 и 270 градусов. То есть как это выглядело бы на Subaru с карбюраторами в головах.
2) Объем 1781 кубов; 84 л.с. при 5200; 137 N•m при 3200; SOHC
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Когда устанавливал себе на дельт ЕА-82, тоже задался вопросом 1 или 2 карба. Поставил один. Для себя определился так:
1) По весу выигрыша нет-коллектор весит как карб.
2) Не нужен двойной набор переходников, фильтров, тросов, шлангов, датчиков обмерзания и подогревов.
3) Не нужна синхронизация.
Плюсы 2-х карбов: высота ВМУ меньше на 4 см, лучше приемистость. Возможно повыше безопасность. Если кто-нибудь пробовал, отпишитесь, какие шансы дотянуть на двух цилиндрах.
Для свободника- есть в наличие два родных карба Хитачи.
 
Не нашёл в какой теме спросить, поэтому задам вопрос здесь.
Потихоньку разбираю свой карбюраторный EA. В планах попробовать его основательно переделать, насколько хватит моего запала :)
Не могу определиться с системой питания. Распределённый впрыск в район впускных клапанов организовать физически не получится из за конструкции впускных каналов в самих головках. Самый простой вариант перехода на впрыск на родном карбюраторном впускном коллекторе- это моноинжектор. Но эту систему заполучить не просто, да и не выпускаются они давно. А хотелось бы что-то современное, что есть в магазине/на разборке/контрактное.
Отсюда такая мысль. Вместо карбюратора поставить переходник под 4 самые обычные форсунки от любого распространённого современного двигателя. И пусть себе прыскают распределённо, но в одну точку.

Раскритикуйте обоснованно :)
 

-сергей

Я люблю летать.
Самый простой вариант перехода на впрыск на родном карбюраторном впускном коллекторе- это моноинжектор. Но эту систему заполучить не просто, да и не выпускаются они давно.

Раскритикуйте обоснованно :)
Моновпрыск купить не проблема, стоит копейки.
Но карб надёжнее.
Я в своё время поменял впрыск на карб и не сколько не жалею.
Если надо могу моник подогнать , рубля за полтора. Есть два штуки один с 1,3 один с 1,5 (Сузуки). Есть и Сузуковский ЭБУ .
 
Вверх