Subaru EJ-205

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Subaru EJ-205 - с чем его едят  :mad:

У когото есть опыт конверсии и эксплуатации субарика EJ-205 ?
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Степень зжатия в нем 8 ...

Ресурс маловат - да он нас всех переживет :)) вместе взятых на этом форуме ....
 

SerB

Я люблю строить самолеты!
Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Степень зжатия в нем 8 ...

Ресурс маловат - да он нас всех переживет :)) вместе взятых на этом форуме ....
Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)
Изменение фаз газораспределения на впускных клапанах
Рекомендуемый бензин 95
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 28 кг на 3500
Степень сжатия - 9
Опыт эксплуатации 2 года
Наработка пока 100 часов, налет 50 ч
Впечатления прекрасные
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Степень зжатия в нем 8 ...

Ресурс маловат - да он нас всех переживет :)) вместе взятых на этом форуме ....
Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)
Изменение фаз газораспределения на впускных клапанах
Рекомендуемый бензин 95
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 28 кг на 3500
Степень сжатия - 9
Опыт эксплуатации 2 года
Наработка пока 100 часов, налет 50 ч
Впечатления прекрасные
Серж, а ты его конверсировал с пробегом или нулевой двигатель брал ?
Какой пробег для этого двигателя ты считаеш приемлимым ? (50 тис, 100тис, 200 тис, ?)
Или все от компрессии зависит ? Ты рекомендовал бы вскрывать его перед конверсией для анализа и проверок, или можно доверится Субару ?
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Да и я б не отказался ознакомиться с реальным опытом!  ;) :-? :-? :-?
Моно?  ;D

;)
 

SV

Я люблю этот форум!
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.

[highlight]To SerB:[/highlight]

А для чего тогда нужен этот форум, если мы все начнём отвечать на интересующие нас вопросы только на мыло друг другу??? :-? ::)

С уважением.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.

[highlight]To SerB:[/highlight]

А для чего тогда нужен этот форум, если мы все начнём отвечать на интересующие нас вопросы только на мыло друг другу??? :-? ::)

С уважением.
Народ, хватит волноватся - я тоже ничего пока от Сержа не получил ни по мылу, ни по факсу, ни по телефону  ;D
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
TNVD: Народ, хватит волноватся - я тоже ничего пока от Сержа не получил ни по мылу, ни по факсу, ни по телефону  ;D

Леонид, ну хоть Вы будте так любезны, хоть парой фраз обрисуйте суть из возможно полученной в будующем Вами тех. инфы для тутошних форумян!  ;) ;D Принимается?  ::)
 

g0rik

Я люблю строить самолеты!
Я на  нашем семейном субару  дальше  московской области не еду. а  люди в воздух поднимаються. неоправданный риск
 

g0rik

Я люблю строить самолеты!
:STUPID0)
Согласис турбовый ежик двадцатый  больше 150ткм не едет.
 
Вверх