Степень зжатия в нем 8 ...Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)Степень зжатия в нем 8 ...Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Ресурс маловат - да он нас всех переживет ) вместе взятых на этом форуме ....
Серж, а ты его конверсировал с пробегом или нулевой двигатель брал ?Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)Степень зжатия в нем 8 ...Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Ресурс маловат - да он нас всех переживет ) вместе взятых на этом форуме ....
Изменение фаз газораспределения на впускных клапанах
Рекомендуемый бензин 95
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 28 кг на 3500
Степень сжатия - 9
Опыт эксплуатации 2 года
Наработка пока 100 часов, налет 50 ч
Впечатления прекрасные
Привет Серж,TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
Там много секретов или как? Я б тоже ответ почитал...TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
Народ, хватит волноватся - я тоже ничего пока от Сержа не получил ни по мылу, ни по факсу, ни по телефону ;DTNVD! Я дал ответ на твое мыло.
[highlight]To SerB:[/highlight]
А для чего тогда нужен этот форум, если мы все начнём отвечать на интересующие нас вопросы только на мыло друг другу??? :-? :
С уважением.