Сумасшедший пилот

может тебя в сборную России примут -такой пилот пропадает на периферие 
;D да может и примут !!! Единственно я не делал Левину свечку ,не зафиксировал ,  в моей хонде 100 а не 130 . Я в одиночку делал много всякой херни ..
 
Пришли дельталетчики и объяснили, что все лохи кроме нас 🙂 Спорим, паралетчик еще меньше пробежит?
 
Самолёт имеет предкрылки, которые ему гарантируют короткий взлёт на малой скорости плюс резвый набор высоты.
prankster2.gif
 

Вложения

  • daladno_001.jpg
    daladno_001.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 150
Мертвую петлю на дельте ??? А видео есть? В верхней точке петли дельта сложится на шарнирном подвесе! Вес телеги дельты не удержите на руках и она пойдет или влево или вправо, далее разрушение крыла и горе в семью!!! Не слушайте тех кто делал мертвую петлю на дельте, это гарантированная смерть пилота!!!!
 
Может Вы про петли на дельтаплане,  вот там это возможно. А на мотодельтаплане это смерть. Это я уточнил!
...вот эта смерть  🙂 Никогда не говори никогда ...
https://www.youtube.com/watch?v=wHAvVDN6zUc&feature=youtu.be
...а здесь к стати и косая ... можно значит   😉
 
Для наших американских друзей - ролик про русский лес:
https://www.youtube.com/watch?v=IBeKbhJBcBI&t=241s
 
В верхней точке петли дельта сложится на шарнирном подвесе! Вес телеги дельты не удержите на руках и она пойдет или влево или вправо, далее разрушение крыла и горе в семью!!! Не слушайте тех кто делал мертвую петлю на дельте, это гарантированная смерть пилота!!!!
🙂 ...если на панель приборов прилепить стакан с водой , то даже не прольется при петле ! Вот чего бойся !
 
Было и еще видео на ютюбе именно с полным разрушением дельты при выполнении петли, да вот ссылку не могу найти. Не нужно пропагандировать это на дельте люди то побьются.
 
Парни  наверно  стоит  закруляться по  описанию сложного пилотажа  на  дельте, я  не  претендуя  на  роль  судьи  в  этом  вопросе  нагляделся  на  обломки  таких  машин  и  легких  самолетов  и  реально  берет  жуть  при  просмотре  этого  кино.
  Запомните  друзья  КАЖДЫЙ  ПОЛЕТ  РОЖДАЕТСЯ  НА  ЗЕМЛЕ,  не  я  это  сказал  -  сама  жизнь  .  В  90%  случаев  аварий  и  катастроф  виноват  экипаж,  только  щепетильный  подход  к  проведению  КАЖДОГО  вылета  ведет  к  его  безопасности  и  ни  как  иначе. 
  В  прошлом  году  на  химии  у  меня  был  случай,  когда  я  сто  раз  летал  на  пмв  над  одним  и  тем  же  участком  и  вот  как  то  вылетая  утром  по  зорьке  на  работу  ,  чуть  не  влетел  в  натянутый  кабель  посреди  поля,  оказывается  с  вечера  строители  прокладывали  воздушку  , я  пропустил...........хорошо  всё  обошлось  вовремя  заметил,  отсвечивал  кабель  в  лучах  зорьки. 
  На  сложные  полеты  нужно  постоянно  жалом водить, быть  уверенным  в своей  мат.части,  знать  особенности  рельефа, погоды  в данный период.  Короче  берегите  свои  яйца.........
 
Я тож самое говорю, каждая машина под свои задачи, мотодельт не предназначен крутить пилотаж. И даже если пару раз вышло, то на другой раз может и не выйти. Колокол делали - погибли двое, петлю делали - погиб человек.
 
Ну ...А с заглушенным мотором при таком ветре где видео?И на палубу
...Надо летать на ХОНДЕ !!! За три года не чихнула НИ РАЗУ ! Не реклама мотору , почтение !
Согласен !
На Хонде-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312955674  😀
 
Назад
Вверх