Господа, а кто-нибудь может просвятить в генеалогии 26-х сучков? С каких М-ок обжали фюзеляж в районе кабины и изменили жабры охлаждения двигателя?
Первая серия,включающая два летных (1 и 2),статический (0) и повторностатический (3) борта, крыло с пенопластовым заполнителем,имеющее большой вес,была использована для летных испытаний,доводки систем;самолеты этой серии приняли участие в ЧЕ-1984,заняв невысокие места,но заложив основу последующего триумфального шествия типа на последующие четверть века.
Вторая серия носила уже имя Су-26М,получивполностью переработанное,облегченное и усиленное крыло с применением кевлара и сотовых панелей (эта серия была самой легкой - взлетный вес составлял около 785 кГ) - самолеты этой серии стали громить иностанных конкурентов,в первую очередь блиставшую тогда Экстру-230,собирая щедрый урожай медалей и титулов.
Затем была малая серия (7 и 8,если память не отшибло),где и был применен впервые обжатый фюзеляж,придавший капоту грушевидную форму,и существенно изменены выходные жабры охлаждения - уменьшено их количество и соответственно увеличено сечение.
Следующая серия уже вновь носила название Су-26,т.к.эти самолеты считались уже серийно выпускаемыми:самолеты этой серии уже впервые поступили на рынок,впоследствии завоевав половину его в своем классе.
Дальше уже было без меня - поэтому не стану описывать с чужих слов.