S
samlander
Самый мощный ( в пересчете на литраж) нетурбированный двигатель с 90 годов на просторах СНГ. Объем 1.3 литра. Два распредвала. 16 клапанов. Стоял на спортивном Сузуки Свифт. Изначально заточен на высокие обороты и боковые нагрузки.
Алюминиевый блок.
За счет срыва на компьютере экологии легко разгоняется до 115-120 л.с.
Сегодняшние конкуренты- 3 цилиндровые турбированные форд ECOBOOST, опель SIDI и VW TSI.
Никакой рекламы и споров о целесообразности применения конверсии на самолетах.
Только технические и весовые характеристики.
А далее каждый решает для себя...
Алюминиевый блок.
За счет срыва на компьютере экологии легко разгоняется до 115-120 л.с.
Сегодняшние конкуренты- 3 цилиндровые турбированные форд ECOBOOST, опель SIDI и VW TSI.
Никакой рекламы и споров о целесообразности применения конверсии на самолетах.
Только технические и весовые характеристики.
А далее каждый решает для себя...