Сварка Алюминия (мой опыт)

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Фото редуктора и угла бака.
При сварке (заварке) силуминовых деталей у меня лучше всего получается, когда используешь алюминивую проволоку от электропроводов (кабелей) в качестве присадки.
 

Вложения

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А не боитесь трещин рядом со швом. Поплавки как правило клепаются.


Уже месяц как варю люминтий Амг5 и Амг6. В магазинах для аргона есть редукторы, которые показывают давление и расход от 0 до 10 литров в минуту.
Сварил баки для CH701, дули до 0,2 кг/см2 - без проблем, сварил двери из труб Ад31, только в одном месте появилась трещина.
Очень помог фильм основы Tig сварки, особенно в конце где расказывается про основные ошибки. Рекомендую.
По поплавкам :  - могу попробовать сварить, могу и свои продать из стеклопластика, но сварить интереснее. К тому же и чертежи есть в книге Самсонова В.П.
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Нет не боюсь, сварные лодки "крым" по 30 и более лет ходят.
У нас в детстве водные лыжи были : сварные, из Амг, не один сезон жесткой эксплуатации выдержали.
Чтобы не было трещин нужно зиговать листы, и сначала варить "штрихом" или частыми точками.
Обязательно подкладки, лучше медные и т.д., в фильме это все есть.
 

Вложения

  • 6,7 КБ Просмотры: 145
А вот баки на ЯК-52 из чего сделаны? Как их варить-паять надо?
От пилотажа баки лопаются регулярно каждые пол-года. Прямо трещина по листу бака идет. Я бак снимаю отдаю варить. Как варят сам не видел. Но через пол-года все повторяется. Возле сварного шва снова появляется трещина. Это неправильно варят или недостаток конструкции?
 

Eduard

Я люблю летать!
Попробуй после сварки прогревать швы и вокруг них примерно градусов 400     -    450     .          Таким способом снимишь напряжение в этих местах.
 

vlad-shchapov

Я люблю строить самолеты и летать
Спасибо большое за информацию. года 2 не брал горелку в руки. В сварочном шве много окиси алюминия , не мог понять в чём дело. Прочитал понял. Присадосная проволока была грязная1
 

Pavel 82

Я люблю строить самолеты!
Ребята подскажите. Хочу лодку сделать дюралевую, но пока не определился, что лучше - клепать или варить. С одной стороны клепаное соединение надежней, спору нет, но длина швов около 200 м, заколеьаюсь сверлить, подгонять и клепать, с другой стороны видел вареные дюралевые лодки- вроде ничего, но подозрение у меня такое, что варят их неплавким электродом вольфрамовым в среде углекислого газа, а я хочу полуавтоматом в аргоне, вот у меня сомнение стоит - ли затеваться?
 
Вверх