Хотел бы ещё раз уточнить мною сказанное выше и в первую очередь отметить, что нет у меня привычки злорадствовать чужим успехом. Чужой успех - это новые знания, по крайней мере для меня. Я должен был сразу поздравить автора этого аппарата, так как это пополнил наш маленький флот автожиров.
С большим удовольствием делаю это.
Поздравляю коллеги!!!
Большой интерес вызывает конструкция "головы".
Что же касается сомнений в весе аппарата, то давайте порасуждаем.
1.посмотрите на кластер мачты. Там не менее 4мм толщина. Штампованный, что подсказывает на заводское исполнение.
2.если конструкция из нержавейки то стенки проката от 2 до 3мм, шасси, управление, ХО, приборкам, моторама, кресло пилота, бак,... это 35 до 45кг.
3.ротор (лопасти) и вся голова в сборе - (от 20 до 30кг)
4.раскрутка - от 5 до 7кг.
5.вес мотора (голоый, только неизвестно это с редуктором или без, но будем считать, что с редуктором) привёл коллега ротодрайв - 30кг + примерно 5/7кг выпуск и охлаждение + ВВ 3,5/4кг + проводка, аккумулятор 2кг
6.метиз (болты, гайки, втулки и пр) от 1,5 до 3кг.
Вроде ничего не упустил.
Не получается уложиться в 115кг.
Поэтому считаю, что на сайте изготовителя вкралась ошибка. Там действительно есть автожир "Барсик" тянущей схемы и именно он позионировался как аппарат укладыапющийся в пределы до 115кг, с чем я согласен.
Возможно, что Игорь Сарасонов (Одиссей) прав. Аппарат из титана и есть вероятность вписаться в 115кг. Но тогда это не может стать массовым аппаратом, если только это не заводское исполнение по госзаказу или в результате отличного изучение рынка авиатехники и в особенности спроса на сверхлегкие, недорогие аппараты. Но стоимость мотора и титана - весьма красноречивый аргумент в конечной стоимости этого автожира.
Хотя если "кинуть" Боинг' на титан в рамках антисанкций, то всё вероятно 😉