Сверхлегкий одноместный автожир БАРСИК

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Неожиданная новость пришла через приложение Pinterest.
В Воронеже создан сверхлегкий одноместный автожир БАРСИК -
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zKkFumiAVQk

Мощность двигателя: 50 л.с.
Максимальная скорость полёта: 140 км/ч
Минимальная скорость полёта: 25 км/ч
Длина разбега: 100 м
Длина пробега при посадке: 30 м
Масса пустого: 105 кг
Максимальная взлетная масса: 250 кг
Объем топливного бака: 15 л
Диаметр ротора: 7 м

http://rustrain3d.ru/ru/airplanes/2
 

Вложения

  • 20150204_101416_crop_419x600.jpg
    20150204_101416_crop_419x600.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 634
  • 20150910_130820_800x466.jpg
    20150910_130820_800x466.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 629
  • 20150910_130824_800x466.jpg
    20150910_130824_800x466.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 590
+
 

Вложения

  • 20150204_100828_800x466.jpg
    20150204_100828_800x466.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 407
  • 20150204_122402_crop_800x466.jpg
    20150204_122402_crop_800x466.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 435
  • 20150203_173318_crop_800x466.jpg
    20150203_173318_crop_800x466.jpg
    52 КБ · Просмотры: 428
С таким мотором и и с такой раскруткой он не может весить 105кг.
Могу визуально сам составить весовую сводку представленного аппарата. Стоит мотор Симонини - вес 52-60кг.
 
С таким мотором и и с такой раскруткой он не может весить 105кг.
Могу визуально сам составить весовую сводку представленного аппарата. Стоит мотор Симонини - вес 52-60кг.
Вы спутали с 2-цил.
Это 1 цил. Симон Victor-1, весит 32 кг., так что может быть и в 114 влазит Барсик.
 
Да, не плохой получился аппарат! Виктор1 хороший двигатель с водяным охлаждением, была тоже задумка поставить на свой аппарат,но двух цилиндровый все же приоритетнее. Интересно, из какого материала изготовлена рама? Мой из титановых труб и полностью разбирается,двигатель РМЗ-500(включая стартер и аккумулятор 18А ) сей час пока не доведен до конца, весит (если взвешивать по узлам)110 кг. :🙂
 
Зато тож складной !
И ротор даже снимать на надо  🙂
Движок Виктор , дорогущий прям ужас-ужас.
Подвес качалки своеобразный и раскрутка , мощщщщщ
Интересно ,как устроен хаббар по части складывания и помоему там же и возможность регулировки установочного угла
:🙂
Мои поздравления конструктору ибо собственная модель это гипер-круто !
😀
 
Чушь .!Столько нержавейки висит на нём  и "он" имеет массу в 105 кг??? что за бред..
И ШО это за автожир у которого разбег 100 метров при всего лишь 105 кг??- он с места должен взмывать при ветре 2-3 м\с .
зачем такой в хозяйстве -если обычный дельталет имеет разбег всего 30-40 метров.. :-/
это чудо не имеет аналогов!! =пАтАмуша это  бомбардировщик!!  :STUPID
 
Собственная летающая модель -это действительно круто ,вызывает уважение. Но вот насчет веса ,действительно сомнительно что вписывается в 115  кг.
Хотелось бы увидеть фото на взвешивании.
 
Но это только фото самого двигателя. А еще к ниму прибавить родной ,большой выпускной патрубок с резонатором,радиатор с расширительным бачком и трубопроводами,покажется не мало! А все это значительный вес. Большая кубатура у 1 цилиндрового двигателя и не высокий ресурс .Собирали на нем 2х местные паралеты по заказу,но ожидаемых результатов небыло! А на одноместные,это роскошь и дороговизна. Но хотя любой мотор имеет право на сосуществование. 🙂
 
Чушь .!Столько нержавейки висит на нём  и "он" имеет массу в 105 кг??? что за бред..
И ШО это за автожир у которого разбег 100 метров при всего лишь 105 кг??- он с места должен взмывать при ветре 2-3 м\с .
зачем такой в хозяйстве -если обычный дельталет имеет разбег всего 30-40 метров..
это чудо не имеет аналогов!! =пАтАмуша это  бомбардировщик!
Если только он из титана, то все может быть..А на длину разбега исключительно влияют в основном 2 вещи - мощная раскрутка и мощный мотор..Мощного мотора здесь не наблюдается, поэтому сто метров разбега.И это очень даже не плохо..
 
Но это только фото самого двигателя. А еще к ниму прибавить родной ,большой выпускной патрубок с резонатором,радиатор с расширительным бачком и трубопроводами,покажется не мало! А все это значительный вес.

Cмотрите внимательно мой ответ № 9.
Там есть   документ Microsoft Office Word (18.1 KB)
Там вся инфа по движку, на английском и ниже на русском аж в двух видах. По весу в полётной конфигурации смотри последнюю страницу.  😉
 
Вот это по нашему, не успел *Барсик* летануть а его уже об...ли наши знатоки автожирного раздела ;D
 
Хотел бы ещё раз уточнить мною сказанное выше и в первую очередь отметить, что нет у меня привычки злорадствовать чужим успехом. Чужой успех - это новые знания, по крайней мере для меня. Я должен был сразу поздравить автора этого аппарата, так как это пополнил наш маленький флот автожиров.
С большим удовольствием делаю это.
Поздравляю коллеги!!!
Большой интерес вызывает конструкция "головы".
Что же касается сомнений в весе аппарата, то давайте порасуждаем.
1.посмотрите на кластер мачты. Там не менее 4мм толщина. Штампованный, что подсказывает на заводское исполнение.
2.если конструкция из нержавейки то стенки проката от 2 до 3мм, шасси, управление, ХО, приборкам, моторама, кресло пилота, бак,... это 35 до 45кг.
3.ротор (лопасти) и вся голова в сборе - (от 20 до 30кг)
4.раскрутка - от 5 до 7кг.
5.вес мотора (голоый, только неизвестно это с редуктором или без, но будем считать, что с редуктором) привёл коллега ротодрайв - 30кг + примерно 5/7кг выпуск и охлаждение + ВВ 3,5/4кг + проводка, аккумулятор 2кг
6.метиз (болты, гайки, втулки и пр) от 1,5 до 3кг.
Вроде ничего не упустил.
Не получается уложиться в 115кг.
Поэтому считаю, что на сайте изготовителя вкралась ошибка. Там действительно есть автожир "Барсик" тянущей схемы и именно он позионировался как аппарат укладыапющийся в пределы до 115кг, с чем я согласен.
Возможно, что Игорь Сарасонов (Одиссей) прав. Аппарат из титана и есть вероятность вписаться в 115кг. Но тогда это не может стать массовым аппаратом, если только это не заводское исполнение по госзаказу или в результате отличного изучение рынка авиатехники и в особенности спроса на  сверхлегкие, недорогие аппараты. Но стоимость мотора и титана - весьма красноречивый аргумент в конечной стоимости этого автожира.
Хотя если "кинуть" Боинг' на титан в рамках антисанкций, то всё вероятно  😉
 
оронеже создан сверхлегкий одноместный автожир БАРСИК - 
Они аппараты ковыряют давно уже,я лет шесть назад видел...
О это за автожир у которого разбег 100 метров при всего лишь 105 кг??- он с места должен взмывать при ветре 2-3 м\с .
зачем такой в хозяйстве -если обычный дельталет имеет р
Анатоль ,там двигун токсичный...дельталетчики раньше от него плевались!На дельте он еще как то ,а для жирика авно ....полное !С хорошим дядькой он вааще не полетит :~)
то по нашему, не успел *Барсик* летануть а его уже об...ли наши знатоки автожирного раздела 
Этому Барсику лет ....как буденовской лошади! 😉
 
Дык..и я за шо ...конь-не палетит-е :~~)сли это  конь..
Ребята...у нас на форуме понимамают это два человека Гудвин-потомушо он пилот,и АВМ-потому шо по памяти все таки он штудирует это форум...а дальше это эксперименты..-Ктоу нас железкины?Макс Ауди да я...
 
Назад
Вверх