Сверхлегкий одноместный автожир БАРСИК

Симон 1  ужасный двигатель , первые 10мин полёта от вибрации начиналось всё откручиваться и отламываться , сидеть вообще не возможно ! Лучше обратите внимания на движки  с балансирами.
 
Может запоздалая информация, звонил сегодня  в Воронеж, узнал цену одноместного " Барсика"- 850 т . р. С двигателем  рмз- 500. ,по- моему это перебор!
 
узнал цену одноместного " Барсика"- 850 т . р. С двигателем  рмз- 500. ,по- моему это перебор
Это не цены большие- это зарплаты у нас нищенские!  А когда квалифицированные люди хотят зарабатывать деньги адекватные своим умственным и физическим затратам , то тогда и цена такая получается . И это нормально! По другому и быть не может. Вопрос в том ,что делать с повальным обнищанием населения т.к. это губит любое производство авиатехники на корню (если только это не на бюджетные государственные деньги). Рынка в стране нет и в ближайшем будущем не будет.
 
Вопрос в том ,что делать с повальным обнищанием населения т.к. это губит любое производство авиатехники на корню (если только это не на бюджетные государственные деньги). Рынка в стране нет и в ближайшем будущем не будет.
Ну может тогда экспортировать,как КИТ набор!?
 
Ну может тогда экспортировать,как КИТ набор!?
Скорей всего это единственный выход. Если хочется серьезной серии и хорошей цены ,то только работа на внешний рынок. Искать партнеров которые будут продавать это там на взаимовыгодных условиях. :IMHO
 
узнал цену одноместного " Барсика"- 850 т . р. С двигателем  рмз- 500. ,по- моему это перебор

Вот если бы был буржуйский вопросов по цене бы не было.
Цена реальная. Деньги у нас дешёвые.
 
Интересно, с заменой двигателя с Симонини  на РМЗ-500 вес пустого остался -105кг? :-?
 
Назад
Вверх