свершилось!!!!!!!!!!!

наконец после длительной подготовки был облетан мой дельталет. Пилот Владимир Семенов нормально бесплатно облетал и отрегулировал мой дельталет телега из белорусии
крыло лавсановое продал бескорыстный Марказен Володя за 45тыров 450часов налету за что ему отдельное спасибо.
Мои поздравления. Но вот на счёт налёту... Оно (крыло) после капремонта?.
 
Не думаю,что Марказен будет продавать плохое крыло,к тому же производителем которого он является,а соответственно несет груз ответственности.
 
Не думаю,что Марказен будет продавать плохое крыло
Вот уж в чем, а в этом Марказена упрекнуть нельзя.
Крыло это до продажи Посейдону летало почти каждый день.
На нем тренировались учлеты.
Вы че думаете Марказену пофигу на безопасность учлетов?
Да, крыло это уже было туговатое в управлении и снижалось быстрее чем положено, но я же на нем выучился летать, думаю и он выучится.
А со временем можно будет купить новый парус и крыло полетит лучше.

оно древнее, я так предполагаю, что его мне скинули ввиду моей полной безграмотности в данном вопросе.
Дружище ты на этот форум ходишь уже давно.
Тут уже не раз писали - не торопитесь с покупкой личного аппарата.
Научитесь сначала летать, почувствуйте аппарат, пообщайтесь с пилотами, а уже потом делайте выбор.

Про цену - ну если ты купил за 45т. значит дешевле не нашёл?
Чё тогда обижаться?
Кстати цена любого товара определяется покупателем, а не продавцом.
Продавец лишь просит цену, утверждает ее покупатель.

Посейдон, я когда пришел в авиацию тоже охреневал от цен.
Все в разы дороже чем на машину.
А у буржуев еще дороже.
Нигде нет дешевых дельталетов  🙁
 
оно древнее, я так предполагаю, что его мне скинули ввиду моей полной безграмотности в данном вопросе.
Дружище ты на этот форум ходишь уже давно.
Тут уже не раз писали - не торопитесь с покупкой личного аппарата.
Научитесь сначала летать, почувствуйте аппарат, пообщайтесь с пилотами, а уже потом делайте выбор.

Про цену - ну если ты купил за 45т. значит дешевле не нашёл?
Чё тогда обижаться?
Кстати цена любого товара определяется покупателем, а не продавцом.
Продавец лишь просит цену, утверждает ее покупатель.

Посейдон, я когда пришел в авиацию тоже охреневал от цен.
Все в разы дороже чем на машину.
А у буржуев еще дороже.
Нигде нет дешевых дельталетов  🙁
[/quote]
не хочу вступать в полемику,просто я так думаю.
 
Не думаю,что Марказен будет продавать плохое крыло,к тому же производителем которого он является,а соответственно несет груз ответственности.
  Я не говорил, что крыло плохое, я имел ввиду,что оно древнее и не стоило тех денег что я за него заплатил.
 
не хочу вступать в полемику,просто я так думаю.
оно древнее и не стоило тех денег что я за него заплатил. 

Я не предлагаю устраивать дискуссию.
Просто напиши - дешевле у тебя были варианты или нет?
Рынок, что тут поделаешь, а предложений немного.
Вот когда дельталеты начнут выпускать крупносерийно...

А как тебе такая мысль: Ну допустим купил бы ты по интернету у неизвестного чела "кота в мешке" за 35 000р. и что?
Ты бы чувствовал себя в небе увереннее?
А если за 25 000р., то еще увереннее?
Марказен это бренд в дельталетах.
На крыльях Грач не было ни одного трагического случая.
Тебе показали крыло в полете, гарантировали, что оно исправное, это ведь тоже чего то стоит.
Опять же в случае чего ремонт рядом, всякое бывает когда начинаешь летать самостоятельно...

Раз ты пишешь, что в этом вопросе не компетентенн, то я тебя просвещу - крылья от разных производителей разные, их запчасти не взаимозаменяемы, купив крыло у черта на куличиках там же придется и запчасти заказывать, а если сам не шаришь туда же придется и на ремонт ехать.
А тут у тебя все рядом и запчасти и ремонтники.

Ты главное не кисни и не накручивай себя.
У тебя теперь есть личный МДП, это же здорово! :~)
У 99,99% населения даже такого нету!
А те которые летают, платят за это клубам, 45000р. им хватает всего на несколько месяцев.

Мне Марказен мою телегу делает 4й год (правда я периодически меняю ему техзадание, то один мотор выберу, то другой...), но я же не кисну, я летаю, на старой телеге!
Вот например так
http://www.youtube.com/watch?v=HrGgNyCR7pw
 
Данному крылу 15 лет. Неоднократно проходило текущий и аварийный ремонт. Пригодно для эксплуатации на дельталётах до 350 кг макс взлётного веса. Налёт примерно 270 часов. Всё это было озвучено. Крайне интересно как и кем была определена цифра 450 часов. Крыло продано в связи с решением летать в клубе только на дакроновых крыльях. Крыло предъявлено и показано в воздухе и на земле. По поводу бескорыстия - как у самого Посейдона с этим инградиентом? Совет - не плюй в колодец. Придётся напиться. Посейдону- ко мне более не обращаться.
 
Назад
Вверх